Вообще-то давно известно, что нужно, чтобы поставить трассу, которую будут хвалить.
Ставить КП не по панорамам, как инсталляцию у хлебозавода, и не на отцепись, как светофор. Приехать, походить ногами, обойти место со всех сторон. Тракторный завод - огромный объект, рядом можно найти кучу всего. Но да, это ж ходить надо, сложно.
Любить город и хотеть его показать. С разных сторон. Не только объекты культа - мечеть, десяток христианских церквей, аллею генсеков и стадион "Торпедо". Не только по принципу "проехал на автобусе - вышел - нашёл что-то рядом - поехал дальше, ведро воды, охапка дров, маршрут для транспортной категории готов". Но да, это ж надо по городу ходить и ездить, а не тыкать пальцем в карту.
Хотеть показать красивые интересные вещи, а не прятать их от участников, рассчитывая выдоить из одного города две игры.
Писать загадки, а не предлагать выбрать из трёх соборов в районе этапа тот, который назван по человеку. Но да, это ж надо что-то знать, читать, думать, какую информацию взять и как её подать.
Поменьше думать про то, как бы зачесть всем всё, а то, не дай Бог, расстроятся и в следующий раз деньги не принесут.
И тогда волшебным образом не будет колобков с колоском в левой руке, двух плакатов возле одной церкви, трёх свечей вместо шести, двадцати трёх секунд на светофоре с двадцатью четырьмя секундами и "бывшего кремля" без точки. А будут довольные участники, ощущающие связь между своими усилиями на трассе и результатом.