три мегающих желых
Вроде, ненаказуемо?!
два красных светофора
в познее вечернее время
А примеров, как то же самое делают водители ПТК и Третьего парка, работающие на социале, ты, конечно не знаешь? ;)
Поймите вы - дело не в маршрутках, а в людях!!! И тех, сидит за рулём, и тех, кто определяет систему ОТ в городе!
С позиций получения удовольствия от путешествия по городу, от маршруток только плюсы. Ибо и правда бывают места, откуда фиг так просто уедешь на "бесплатном" транспорте.
Подтверждаю. Как человек, которого тянет во всякие "далёкие дали" в городе и пригородах, но который не желает тащиться туда пешком.
никто не не призывает теперь игнорировать вась прочий транспорт
Да, в общем, игнорировать остальной транспорт было бы наивоно. В пределах центра города
на трассах, где ходит другой ОТ, маршрутки практически не дают преимущества. В данной местности большинство их преимуществ перед другим наземным ОТ испаряются, как прошлогодний снег. А преимуществ перед метро у них и никогда не было. Точнее, остаётся одно весомое преимущество - более развитая сеть (т.е. либо по данной улице ходят только маршрутки, либо между точками А и Б удобно добраться только на маршрутке). Но это преимущество
не перед наличным ОТ, а перед отсутствующим ОТ. Ежу понятно, что в отсутствие оппонента любой может претендовать на лавры незаменимого, быстрого и удобного. В далёком кишлаке и ишак - незаменимый вид общественного транспорта!!!
Реально - в городе нет мест, откуда нельзя уехать на нормальном транспорте, ну быть может придется немного пройти. Мест, где нет маршруток, гораздо больше.
Неверно. Тем более, в выходные дни. Крестовский - не показатель. Там и трамвай почти помер :( пешком реальнее двигаться.