Во-первых, присоединяюсь к соболезнованиям и сочуствиям. Мне кажется, лишиться вела во время соревнования - это гораздо более сильный удар, чем просто при прогулке в парке, например.
Во-вторых, также присоединяюсь к мнению о том, что раз велозамок не входит в обязательное снаряжение, то от участников нельзя требовать оставлять велосипеды без присмотра. И в случае с этим КП всадники имеют право либо заходить внутрь ТК с велами, либо сообщать о невозможности взять КП. Причем, насколько я понял суть этого КП (у меня его не было, я Мидл), оно не идет не в какое сравнение с этапниками в Альпиндустрии, где приехал - зашел - отметился - вышел.
К слову, я вот например лишился велозамка непосредственно перед соревнованиями. У меня им был пристегнут вел в машине (для пущей безопасности). И он тупо ПОРВАЛСЯ в месте стыка троса с самим замком. Причем велозамок не из дешевых. И где я должен бегать искать замок перед стартом. Если бы замок входил в обязательное снаряжение, я бы обескоился о запасном заранее. А так - извините, но это не мои проблемы.
И на автомобиле тоже, верно?
Сравнивать в данном случае автомобиль и велосипед не корректно, так как в комплектацию автомобиля входит ключ. Сам факт, что вы завелись и приехали, говорит о том, что вы и закрыть авто сможете, причем это займет у вас 1-3 сек, в зависимости от того сигналка у вас или просто ключ. А вот к велику замок в комплекте не идет и ковыряться с ним в разы дольше.
И наконец главное, что я хотел сказать. Тут ведь дело даже не в том, что всадники неоднократно и обоснованно просили не ставить такие КП. Дело в том, что неужели в таком городе как Питер уже не осталось ничего интересного, или неужели ценность данного КП стоила того, чтобы всенепременно, во что бы то ни стало вставлять его в трассу всадников? То есть без этого вообще никак, да? По-моему питерским постановщикам велотрасс надо многому поучиться у Павла Демещика.