Автор Тема: Критика, жалобы и предложения (чтобы в след раз было лучше)  (Прочитано 18200 раз)

BobbyRM

  • Флудер
  • Сообщений: 426
    • Просмотр профиля
Были участки, на которых нельзя было двигаться даже по краю проезжей части.

raivola

  • Флудер
  • Сообщений: 179
    • Просмотр профиля
неплохо было бы рассмотреть в беговой категории вариант одного единого этапа вместо нескольких небольших.

и конечно, это в первую очередь относится к соревнованиям в зимний период с отсутствием теплых помещений на пересменках. уж лучше потратить большее время на старте, чем несколько раз остывать-мокнуть-замерзать-согреваться по ходу дистанции.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
raivola, это называется рогейн. В маленьких городах он неудобен тем, что длина трассы станет существенно короче. При этапной системе её можно удлинить за счёт проведения разных этапов на полностью либо частично совпадающих территориях. А в больших городах, уверяю вас, замучаетесь планировать и попросите вернуть всё как было. Если делают собственно рогейн, то выдают не только легенды, но и карту-схему расположения КП, это упрощает дело. В общем, готовьтесь к ДВГ лучше, а если не терпится - поезжайте в другие города http://www.runcity.org/forum/index.php?topic=17413.0.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Цитировать
В принципе, формально все команды, взявшие хотя бы один бонус и посетившие последнюю смену этапов в беговой категории можно дисквалифицировать за нарушение ПДД, ибо без нарушения туда добраться было невозможно.
Хм, а разве является нарушением ПДД передвижение по проезжей части дороги, не имеющей тротуара или пешеходной дорожки и не имеющей статуса автомагистрали? Вроде как на любой такой проезжей части подразумевается наличие обочины. Кстати, в случае, когда тротуар или пешеходная дорожка есть, но передвижение по ним невозможно или опасно, можно ссылаться на крайнюю необходимость, что исключает действие как правонарушение.
Были участки, на которых нельзя было двигаться даже по краю проезжей части.
А что считать краем проезжей части? Согласно паспорту дороги или согласно реальному положению вещей? Если в крайней правой полосе сугроб лежит или сплошная ледяная корка, то можно ли считать это по-прежнему полосой для движения? НЯП, если, например, одна крайняя полоса официально закрыта для движения, то крайней полосой следует считать следующую за ней открытую для движения полосу. И, соответственно, по ней (второй справа) будут правомерно ехать велосипедисты, ходить пешеходы и поворачивать направо водители, даже если на второй справа висит знак "прямо". По дороге на Выборг мы встретили ремонт моста, половина моста в ремонте, половина моста открыта для движения, временная схема движения со светофором по встречной полосе (вроде, единственной). Если это было легальное движение по встречной полосе, то и край проезжей части тоже номинально посередине дороги. А тот же сугроб = фактическое закрытие части дороги для движения. А если корка ледяная = это не дорога, движение опасно для жизни.
« Последнее редактирование: 03.03.2011, 09:58:51 от Дима »

MegaManiac

  • Гость
А если корка ледяная = это не дорога, движение опасно для жизни.
А если одна колея для движения в обоих направлениях протоптана?

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
А если одна колея для движения в обоих направлениях протоптана?
Тогда это и есть дорога. Однополосная в 2 направления. Объезд/обход препятствия, так сказать ;)

MegaManiac

  • Гость
А если одна колея для движения в обоих направлениях протоптана?
Тогда это и есть дорога. Однополосная в 2 направления. Объезд/обход препятствия, так сказать ;)
Так разговор всё больше об этом: в Выборге на половине дорог одна колея вытоптана, никаких обочин, пешеход, велосипедист - все там. Если кто-то тебя хочет обогнать - ты прыгаешь в сугроб. Если можешь. А есть места, где еще и не можешь...

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Так разговор всё больше об этом: в Выборге на половине дорог одна колея вытоптана, никаких обочин, пешеход, велосипедист - все там. Если кто-то тебя хочет обогнать - ты прыгаешь в сугроб. Если можешь. А есть места, где еще и не можешь...
Знаю, ходил. И прыгал. Именно в сугроб. И по сугробам тоже, кстати, ходил - буквально, по колено и выше, так было безопаснее в тех местах. Но, там где ходил, считал, что при таких дорожных условиях на меня распространяется только одно правило - "правило шкуры", а всякие там ПДД и тэ дэ при встрече с ГИБДД, если таковая случится, намерен был до упора обжаловать.
« Последнее редактирование: 03.03.2011, 10:36:11 от Дима »

SKRAT

  • Тихоня
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
интересно, награждения всё-таки будут или так и забьют организаторы на это?(

Psevdo

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 637
    • Просмотр профиля
SKRAT, не забьют ни в коем случае. Награждение обязательно будет.

ы

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
а в чём причина такой задержки?
 ммм???