zelernyЯ вот одного понять не могу - как соотносится утверждение ...
Но в пылу борьбы на трассе хочется всё сделать быстрее, тем более что финиш совсем рядом.
... и описание ...
Состоялся разговор, и мы пришли к некому компромиссу.
Мне вот кажется, что иногда, даже будучи правым по существу, проще выполнить требования, чем спорить с кем-либо. А в этом случае наверняка было именно так. Поэтому эмоциональный разговор с контролёром сугубо неэффективен: во-первых, занимает непредсказуемое время, во-вторых, в перспективе грозит дисквалификацией, в-третьих, скорее всего, такой разговор окажется бесполезен, а время, потраченное на споры - потерянным временем. А выбор другого действия (в том числе предлагаемого контролёром) позволяет, как минимум, свести свои потери времени до минимума.
Другое дело, что непонятно и ранее Вами сказанное:
Нам не разрешили разделиться на этом КП. Нам даже не хотели разрешить пристегнуть велы к забору, чтобы сбегать вместе к КП. Правда, удалось уговорить этот .... контроль, что других вариантов нет.
Не понимаю, отчего такое странное требование - запрет на пристёгивание велосипедов к забору. Если специально об этом была договорённость с рабочими (но не верю, что переговорщики с их стороны специально это обговаривали!) и велосипеды, действительно, нельзя было пристёгивать, то КП надо было снимать.
Других вариантов, действительно, нет. КП в велосипедных категориях, действительно,
невозможно взять в случае, если единственным вариантом для взятия является необходимость бросить велосипеды (каждый стоимостью 20-40 т.р.) посреди улицы с риском грабежа. В своё время это специально обговаривалось постановщиками велосипедных дистанций на Бегущем Городе в Санкт-Петербурге, потому что были массовые протесты Всадников против подобных КП. Но тогда это были КП формата "в квартире" (многоэтажного дома, обычно на последнем или высоком этаже), куда, если очень захотеть, то добраться можно. Да, с велосипедом по лестнице: так, например, вынуждены были действовать команды из одного участника, тогда как на разделение велосипедных команд в этих случаях традиционного всегда закрывали глаза, либо один представитель от команды брал КП, либо один представитель от команды сторожил велосипеды. Что характерно, правило о запрете на разделение тогда уже существовало, да и неравенство в отношении одиночек вполне очевидное.
Разделяться разрешали у Рабочего и Колхозницы, перепутал все на свете.
Контролёр разрешал разделяться? С чего бы это он делал? На каком конкретно КП?