Да кстати, то что учудили со входом на площади 3х вокзалов, иной реакции кроме как нецензурной, не вызывает...
Ровно такая реакция!
И что же там учудили? Каждый день езжу, ровным счетом ничего не замечаю. Ну да, перенесли вход из наземного вестибюля в подземный. Это +50 метров пройти, да и то только тем, кто приезжает на Ленинградский издалека. С Ярославского (ПДС и электрички) и Ленинградского (электрички) попасть в метро - никаких проблем, никаких крюков...
Ну-ну.
Представь себе: ты приехал на Ленинградский вкз. С вещами (места этак 2, больших). Такси - как нормальный человек - посылаешь нах...
Если раньше надо было просто выйти из вокзала и пройти до здания станции, то теперь необходимо спуститься (с вещами) в переход, пройти по коридору (а там ишшо и двери есть), пройти через турникет и - ВНИМАНИЕ! - подняться по ЛЕСТНИЦЕ (с вещами!) в вестибюль, чтобы потом уже на эскалаторе спуститься на нужную станцию. ВременнЫе, физические и моральные затраты только возросли.
При всём этом новый выход практически не используется, открыта только одна дверь (из шести, кажется), с внешней стороны он огорожен забором (чтоб никто!), а вечером (часам к 22) вообще закрывается. Как раз в это время начинают приходить питерские дневные поезда, а ещё есть Ярик.
В древности, до введения дурникетов на пригород, с платформ дальнего следования можно было попасть прямо в метро. Теперь этого нет, и приходится делать крюк через всё здание вокзала (по крайней мере, на Ленинградском вкз., на Ярике не бываю).