Дима, тут, как я себе понимаю основная засада для оргов не в том, что каждый должен прибыть к определённому времени в определённое место старта (так оно происходит на каждых соревнованиях :)), а в том, что ломается вся концепция - устроить не просто очередные соревнования, а некий БГ-тур и посмотреть, насколько вообще жизнеспособна такая идея.
Это понятно. Но "дикие участники" тоже могут прибыль новому бизнес-проекту ООО "Бегущий город" принести. Всё равно ведь второй автобус не набирается. То есть на "тур с доставкой" места закончились. Но внутренняя ёмкость тура на этом, как мне видится, не исчерпывается. "Дикие" участники точно так же нуждаются в гостинице, в собственно игре-прогулке, в аквапарке и в горнолыжном курорте. Зато они не нуждаются ни в водителях, ни в их ночёвке и кормёжке, ни в стоянке, то есть вместе с выпадающими доходами они не создают связанных расходов. Им вполне можно предложить оставшуюся "часть тура" по цене, сравнимой с заложенной в общей цене частью, которую так же платят и остальные "организованные" участники. Про график я говорил в том смысле, что организаторам удобнее пасти одно "стадо" на автобусе (двух, трёх), чем собирать каждую "овцу" отдельно. Но если "диким" участникам дать график, дать телефон координатора, уведомить о том, что основная группа вправе отстать от графика из-за форс-мажора или просто по решению главного в группе, а отдельные участники должны успевать и подстраиваться на свой риск, то всё может получиться хорошо.
Да, кстати, я не верю, что мы в первый день успеем границу пройти так, чтобы, выехав 3-го января в 9 утра (самый пик!) уже к 16-17 приехать на место. Что хотите со мной делайте - поверить не могу. Если организаторы справятся - буду считать их волшебниками.
В идеале этот формат еще "более другой": ранний утренний выезд и старт по фактическому прибытию прямо из автобуса. Вечером - в автобус и домой. Или организованно на ночевку, возможно, даже в совсем другой город.
Так ведь во всех выездах в российские города с трансфером на автобусе (то есть Псков-2оо9, Выборг-2о11, Великий Новгород-2о12) так и было для тех, кто ехал на автобусе: с автобуса на старт, ну, разве что не по фактическому времени. В Выборге-2оо7 и в Гатчине-2о11 всё тоже самое, только вместо автобуса были пара электричек и рейсовые автобусы. А в Тихвине-2о12 так вообще в результате полное соответствие вышло: из автобуса прямо на старт и по фактическому времени ;-)