КНС, это вопрос на самом деле философский - насколько гибок формат у конкретной городской игры.
Наши игры всегда рассказывают о городе. Но о городе можно рассказывать по-разному, о разных его аспектах - рассказ о том-то или рассказ о чем-то другом - и делать это в разных стилях. И не всегда один стиль можно сочетать с другими.
Вот, например, "Бегущий Город" - наш любимый, титульный формат - специально сделан так, чтобы вмещать много разных стилей, при этом сохраняя некое единство. Можно сказать, заточен под то, чтобы в нем появлялись новые категории, маршруты, зачеты. А поскольку он в том числе и соревнования, для каждого варианта мы стараемся, по мере сил, устроить свою "экологическую нишу". Почему так? Да потому что БГ - это рассказ о многообразии.
А вот, скажем, игра "Элементарно!" была (упрощенно) рассказом об атмосфере детектива. Наверняка нашлись бы те, кто хотел бы окунуться в нее, не ломая голову над финальным шифром, да и вообще на парясь над загадками :). Но без загадок и головоломки рассказ бы не получился - не было бы ни тайны, ни интриги, ни чувства причастности и общей победы в финале.
И "Метрополия" сделана так, чтобы не сводиться только к рассказам об истории строительства и красоте архитектуры. Динамику, дух движения и ту возможность играть в логистику, которые ежедневно дарит нам метрополитен, мы считаем не менее важными. Ну и рассказываем об этом вот таким вот образом - с ограниченным временем, разбросанными наборами и оптимизацией на бегу. Без них рассказ будет неполным :)
Разумеется. вы можете "читать наши рассказы" так, как вам привычнее, интереснее и приятнее. Пытаться убеждать, что такое-то "прочтение" более правильно, было бы глупо. Я всего лишь попробовал объяснить, почему мы не считаем нужным (в данном конкретном случае) делать "адаптированную версию". Надеюсь, какие-то из этих слов будут услышаны и поняты.