Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Илья Иванов

Страницы: 1 ... 6 7 [8]
176
Вариантов больше :)
... 7 руб. 50 коп. ... 9 руб. ... 10 руб. ...
Есть ещё вариант - 8.90 :) один из перевозчиков "снизил" таким образом тариф.

177
Домодедово - Иваново
9:30-10:30 пн-пт
20:00-21:00 пн-пт, вс
Иваново-Домодедово
7:30-8:30 пн-пт
18:00-19:00 пн-пт, вс
...
В общем, придёт сентябрь - разберёмся.
Продажа открыта.
С 23 августа по 31 декабря 2010 года по приведённому расписанию, стоимость билета в одну сторону 2025 рублей + кассовый сбор.
Судно - 8-местный "Пилатус".
Инфа от коммерческой кассы в ТЦ "Серебряный Город" в Иваново.

178
А конкретно какие? Например, интересует график выкидывания плацкарта на направлении Иваново-Ярославль-Спб.
ИгЛа в общих чертах верно описал алгоритм открытия новых вагонов в схеме )
"График" появления мест от Нерехты (кроме высадки, она раньше) -
в вагоны с режимом продажи мест "весна-осень" - после отправления из Иваново.
в вагоны с режимом продажи мест "лето" - после отправления от последней станции предыдущего уровня (то есть ст. Фурманов), но не позднее чем за 2 часа от Нерехты.
А то, чтобы нормально уехать с Нерехты, приходится брать билет от Фурманова.
С отправления в сентябре ядро 45-го всё продаётся в режимах "зима" / "зима+".
045Я Иваново - Ле
06КУ - Иваново - Ле - "зима" (места доступны от всех станций дороги отправления)
07ЛБ - Иваново - Ле - "зима+" (места доступны от всех станций маршрута)
09К - Иваново - Ле - "зима+" (места доступны от всех станций маршрута)
11П - Иваново - Ле - "зима+" (места доступны от всех станций маршрута)
17К - Кострома - Ле - "зима"  (места доступны от всех станций дороги отправления)
18П - Кострома - Ле - "зима" (места доступны от всех станций дороги отправления)
В 6, 7, 9, 11 вагоны от Фурманова доступны ровно те же места, что и от Нерехты.

Про расчёт комсборов - из другой ветки (думаю, здесь уместно).
Санкт-Петербург - Москва. На сайте РЖД и в информационных терминалах написано, что стоимость билета 632,7 рубля. В кассах и на Курском, и на Ленинградском отпускают по 790 рублей.
На сайтах pass.rzd.ru и ticket.rzd.ru и информационых терминалах - сумма билет+плацкарта (включая сервис - бельё, жратва и прочее), без учёта 2.30 страхового сбора, обязательного во внутригоссообщении.
На уфс-онлайн и его родичах - с учётом 2.30.
Комсборы за продажу:
79.30 - за 24-216 часов от станции, расположеной в городе покупки билета,
98.70 - за менее 24 часов от станции, расположеной в городе покупки билета,
158.60 - от станции, не расположеной в городе покупки билета.
Не взимается - при покупке от станции, расположенной в городе покупки билета (например - на любом вокзале Питера от любого вокзала Питера) за более 216 часов до отправления (то есть за 9 суток и более).
При покупке на ticket.rzd.ru - комсбор не взимается независимо от времени до отправления (от 45 суток до 1 часа).
На иных сайтах аналогично, но там взимается сервисный сбор. В большинстве случаев он превышает приведённые комиссионные сборы (но бывают исключения, когда купить через платёжный терминал билет выгоднее, чем через кассу, т.к. сервисный сбор ниже 158.60, а покупка "от другой станции").

179
Ещё есть бесплатные автобусы торговых центров (Серебряный город, Метро).
Карты маршрутов "челноков" есть здесь -
http://silvercity.ru/welcome/path/
в самом Серебряном городе висят следующие объявления (переписано без изменений, затрагивающих смысл) -
Цитировать
График движения автобуса Иваново - Фурманов
Отправление Фурманов - ТРЦ "Серебряный город"
06:15 КВ, 06:45 КСВ, 08:10, 10:05, 13:10, 15:15, 17:15, 19:20
Отправление ТРЦ "Серебряный город" - Фурманов
07:10, 09:05, 11:20, 14:15, 16:15, 18:20, 20:00 КСВ, 21:10
Цитировать
Челнок №1, график движения
09:15, 09:40,
10:05, 10:30, 10:50, 10:55,
11:20,
12:20, 12:35, 12:45,
13:00, 13:10, 13:25, 13:35,
14:00, 14:15, 14:25, 14:40, 14:50,
15:05, 15:15, 15:40, 15:55,
16:05, 16:20, 16:30, 16:45, 16:55,
17:20, 17:35, 17:45,
18:00, 18:10, 18:25, 18:35,
19:00, 19:15, 19:40,
20:00, 20:25, 20:40, 20:50,
21:15, 21:30, 21:45,
22:00, 22:15
Остановки: ТРЦ "Серебряный город" - Текстильная академия - к/т "Центральный" - пл. Пушкина - пл. Ленина
Цитировать
Челнок №2, график движения
09:35, 09:50,
10:25, 10:40,
11:05, 11:15, 11:30, 11:55,
12:15, 12:40, 12:55,
13:05, 13:20, 13:30, 13:45, 13:55,
14:10, 14:20, 14:35, 14:45,
15:00, 15:10, 15:25, 15:35, 15:50,
16:00, 16:15, 16:25, 16:40, 16:50,
17:05, 17:15, 17:30, 17:40, 17:55,
18:05, 18:20, 18:30, 18:45, 18:55,
19:10, 19:20, 19:30, 19:55,
20:20, 20:45, 20:55,
21:10, 21:20, 21:35, 21:50,
22:10
Остановки: ТРЦ "Серебряный город" - ул. Станционная
А также
Цитировать
Уважвемые пассажиры! Обратите внимание! С 1 июня 201 0 г. изменяется количество остановок автобусов - Челноков. (далее перечилены нынешние остановки). График движения Челноков остаётся прежним.
Такси, кстати, тоже недорогое, из одного конца города в другой примерно 150 руб
Да, от автовокзала до жд вокзала ровно столько уже 200 рублей. Днём. И это через 2/3 города :)

180
Точнее, с некоторых станций продают и раньше.
Билеты на весь горизонт продажи доступны от:
а) начальных станций;
б) следующих остановок, также отнесённых в маршруте данного поезда к 1 уровню (например - Волховстрой для поездов из Питера на северо-восток);
в) (всех) остановок, лежащих на дороге отправления - в вагоны, продаваемые в режиме "зима";
г) всех остановок по маршруту поезда, хоть от предпоследней до последней - в вагоны, продаваемые в режиме "зима+";
д) станции, по которой на данный интервал мест установлен переменный трафарет, а также следующих (на принципах а, б, в, г).
Если покупать через и-нет, то по идее система же не знает, где вы находитесь... :))
Должна продать.
Увы, предположение неверно.
Продажа регулируется по маршруту поездки, а не по принадлежности пункта продажи.
Исключения - вокзальная бронь (если в реальности она сейчас применяется) и продажа на "попугаи" (недоступна терминалам иных дорог).
Ну или искать знакомых в городе отправления.
Если места есть, то они и в кассе "не города отправления" доступны...
Но преимущества покупки в городе отправления некоторые есть:
а) избегаем уплаты повышенного комсбора - 158 рублей против 0-79-99 рублей;
б) для поездов, хранимых рядом восточных ВЦ, места доступны с 08:00 по местному времени, а не по московскому (это преимущество перед сайтом в первую очередь - за несколько часов форы места могут разобрать до открытия продажи на ticket.rzd.ru);
в) покупка мест на выезд с Украины (тема для отдельной темы :) );
г) раньше ещё вокзальная бронь существовала... типа для преимущественного вывоза транзитных пассажиров с данного узла;
д) кассир может оказаться технологически более грамотной.
Или покупать с начальной точки поезда, но это самый дорогой и неправильный вариант.
Не всегда.
Если длины маршрутов "Начальная - Кукуево" и "Промежуточная - Кукуево" в одном и том же тарифном поясе, то стоимость будет одинаковая (есть экзотика вроде "начальная до полуночи, а промежуточная после полуночи, причём в полночь сменяется индекс ГГР" - в этом случае разница будет, причём если индекс увеличивается, то от начальной билет окажется дешевле). Одинаковая - при покупке обоих билетов на сайте (или при покупке обоих билетов с равным комсбором, например "от другой станции").
Говорят, могут быть проблемы с проводниками...
Крайне маловероятно. Решается звонком на горячую линию 8-800-200-67-67 - "проводник вагона X поезда Y на станции Z отказывается пустить в поезд при наличии билета на этот поезд на эту дату на данный маршрут". Проводника не должно волновать, на какой станции Вы садитесь - проезд и место Вами оплачены на весь маршрут, а передача сведений по ходу поезда о занятости мест упразднена много лет назад.
Цитировать
первая попытка купить билеты должна быть за 45 суток... вторая попытка - за 72 часа
1. За 45 суток в 8 утра (на поезда, хранимые киевским ВЦ - в 9 утра). 45 суток отсчитываются по принципу "минус 6 недель и два дня", то есть, например, на поездку отправлением в пятницу продажа начнётся за 6 недель в среду.
2. За 29-30 суток (есть поезда, в которые горизонт продажи предусмотрен отличный от 45 суток, например - 30 суток, а в "попугаи" и того меньше - от 10 суток).
3. За ровно 120 часов до отправления поезда с начальной станции (оставленные в продажу факультативные вагоны).
4. Факультативные вагоны с открытием (вручную или автоматически) по достижении порога открываются ранее 120 часов - за произвольное число суток до отправления, как порог будет достигнут (плюс до полусуток).
5. За 72 часа до отправления поезда с начальной станции.
6. За 72 часа до отправления поезда со станции начала Вашей поездки.
7. За 6 и 24 часа до отправления поезда с начальной станции (если вагон зарегулирован по энной станции ближе той, куда надо доехать Вам).
8. В остальное время периодически заглядывать на предмет возвратов. Доступны они становятся через случайный интервал времени, так что и в полночь есть смысл уточнить - может что появилось из сданного накануне.
9. В момент сброса технологических резервов - за 2...24 часа ровно до отправления поезда с начальной станции. Пассажирам со следующих станций также может быть полезен резерв, сбрасываемый в момент отправления поезда :) (явление редкое, но имеющее место быть).

Ещё можно посмотреть наличие до станций в разумной дальности от требуемой Вам станции назначения. Например, доп.свердловский 104-й в регулировке - до Перми доступен лишь один плацкартный в "зима+", остальные - вся схема - лишь до Кунгура и далее. Кстати, билеты Ле - Пермь 2 и Ле - Кунгур стоят одинаково :) . Тарифный пояс один и тот же.

181
а) не факт, что поезд доживёт до декабря;
Не надо вводить читателей в заблуждение :) .
Поезд имеет устойчивую положительную динамику п/п, превышающую ожидаемый для августа рост. Вероятность его отмены до 18 декабря крайне мала. После новогодних праздников (а тем более с нового графика 2011/2012) - всё может быть.
Рассуждения, основанные на общих принипах отмены короткосоставных поездов, к 677М / 678Ч неприменимы. Подробности - в личку.
б) московским участникам не нужен, ибо возникает проблема ночевки в Иванове.
Никакая это не проблема, а преимущество.
Варианты:
а) выезд на личной машине в 5 утра (дорога >300 км);
б) выезд на 662Э в 22:05 пятницы - 400 рублей за билет с бельём в плацкарт;
в) выезд автобусом сверхранним утром (ехать не менее часов при отсуствии пробок) - 370 рублей;
г) выезд автобусом вечером накануне (пятничный спрос, мягко говоря, превышает предложение, иначе бы газелисты по космическим ценам на Щёлковской не тусовались) - от 370 рублей + 300-500 гостиница;
д) выезд на 678Ч в 16:05 пятницы - билет 222 рубля + 300-500 рублей гостиница.
Вариант "д" дешевле почти на 150 рублей и явно удобнее в плане достижимого состояния на следующий день. Места до 500 рублей в гостиницах ещё не закончились, продажа на 678Ч на 17.12.2010 откроется 17-18 ноября.
К 16:05 на Яр.вокзал, отпросившись с обеда, можно успеть из любой точки Москвы.
Цитировать
автобус им в помощь. Ибо ходят они каждые полчаса
Неравноценное предложение, выигрышное лишь по частоте рейсов.
Поезд 677/678 не зря на понедельник и пятницу назначен :)
В эти дни автобус "легко" превышает время в пути 678-го (по свидетельствам ивановцев, не так уж редко, правда в декабре реже наверное).
По комфортности - "[дважды по 2-3] = 5-6 часов безвылазно в кресле автобуса" явно менее комфортно, чем "6:22 небезвылазно в кресле сравнительно (с другими сидячими) приличного вагона".
Ездил в Иваново автобусом в рамках иследования на собственной шкуре конкурирующего предложения. В пятницу вечером.
Краткий отчёт - "мазохизм, повторимый лишь за отдельную плату".

182
Цитировать
Получить Виртуальную карту VISA можно в любом из 100 000 терминалов QIWI (КИВИ)
Если бы!
На изрядной части терминалов заблокирован (по инициативе владельца) доступ в ЛК, и никакую VISA Virtual через них не получить (равно как заблокированы прочие сервисы, завязанные на ЛК, например покупка билетов РЖД).
В Москве такие терминалы, кстати, тоже встречаются.
Но в основном эта фигня распространена в провинции.

В случае, если на терминале заблокирован ЛК, делаем следующее:
Цитировать
1. Регистрируемся на QIWI.RU, получаем пароль от ЛК для доступа через web-интерфейс.
2. Идём к терминалу, выбираем "Электронная коммерция" -> "Мобильный кошелёк" - указываем № телефона, на который зареген ЛК.
3. Вносим наличные. От 500 рублей и более - как правило, без комиссии (во всяком случае, по опыту скажу, что ни разу не брали). До 500 рублей - комиссия возможна, на усмотрение владельца терминала, как и прямом взносе на счёт ЛК через терминал с незаблокированным доступом ЛК. Внесённая сумма попадает на счёт ЛК.
4. От терминала нам больше ничего не надо. Заходим в ЛК через web-интерфейс на QIWI.RU. Покупаем VISA Virtual.
Всё :).

183
Musatych, спасибо за исторический экскурс.
... базировать самолёт в аэропорту ради двух рейсов в день затратно: во-первых, он кучу времени простаивает ...
В интервале между 10:30 и 20:00 в Питер успеет слетать?
Хотя, зачем ивановской обладминистрации дотировать собщение с Питером...
Цитировать
Эти рейсы несколько удивляют...
увеличение числа пар с 6 до 11 в неделю, однако.

184
Эти рейсы несколько удивляют тем, что самолёт, судя по расписанию, базируется в Иваново, а не в Москве, и вряд ли летает куда-либо ещё. А это нерационально.
Губернатор Михаил Мень - уважаемый человек в области. Судя по личному общению с ивановцами, его реальный рейтинг куда выше, чем у предшественника (мне приводили уйму примеров из серии "при ... была (_|_), а при нынешнем положение налаживается"). Вполне возможно, что губернатор как-то содействовал появлению этого рейса. Чтобы со столицей удобная связь была. IMHO.

185
С графика 2010/2011 гг. в поездах, как правило, по одному вагону П, К, КУ ставится в технологический режим продажи "зима+" и места в них доступны в течение всего срока продажи от всех станций маршрута, а не только от станций 1 уровня (или станций дороги отправления). Соответственно, правило "высадка - за 72 часа" к этим вагонам применять бессмысленно - в них места и так доступны отовсюду. Это выгодно в том числе самому филиалу формирования, поскольку растёт сменяемость, а использование вместимости падает незначительно для этих вагонов.
Например, в поездах 73/93/103 Тюмень/НТагил/Екатеринбург - Ле вагон 06П (а также по одному вагону К, КУ и Л) в этом режиме и места в них доступны от любой станции маршрута до любой станции в течение всех 45 суток продажи.
Также в "зима+" нередко ставится сидячий вагон, например в 337 Ле - Самара - Ле и 347 Ле - Уфа - Ле. Ездят в нём вовсе не прямые, а местные пассажиры - те, кому для короткой поездки плацкарт дорог и бесполезен, а пригородными неудобно.
Кассиру знать всё это особого смысла нет, т.к. справки и так показывают места в этих вагонах, а при наличии места кассир обязана его продать пассажиру по его требованию.
Как правило - потому что есть упорствующие филиалы (начиная с Северного хотя бы), откровенно саботирующие сие полезное начинание. Примеров до фига. Да и не только в поездах формирования ФПКФ Сев :(.

186
Есть и такой экзотический способ добраться в Иваново, как авиатранспорт от компании "Регионавиа". Последние пару месяцев в связи с низким пассажиропотоком компания арендует 8-местные самолёты Pilatus у аэротакси Декстер (И несмотря на высокую цену в 2500, это самый дешёвый способ слетать на этом самолёте).
Прикольно... куда лучше, чем купе за штуку.
Объявление в коммерческой авиакассе города Иваново:
Цитировать
Расписание самолёта Иваново - Москва - Иваново
Иваново - Москва
07:30 - 08:40 понедельник, вторник, среда, четверг
19:00 - 20:10 пятница
18:00 - 19:10 воскресенье
Москва - Иваново
20:00 - 21:15 понедельник, вторник, среда, четверг
21:00 - 22:10 пятница
20:00 - 21:10 воскресенье
Стоимость билетов экономического класса в одну сторону: 2025, 2525, 3025 рублей.
Рейсы выполняются из аэропорта "Южный" в аэропорт "Домодедово" авиакомпанией "Регионавиа" на самолёте Пилатус (швейцарского производства), в салоне 8 мест.
Про прекращение полётов ничего не сказано.

187
Путешествия / Re: Трасса А114
« : 14.08.2010, 19:29:16 »
Трасса стала чуть получше;
Да, за последние 5 лет положительная динамика налицо.
объездную Тихвина полностью перекатали;
Если бы.
На самом деле - в 2008 году ЗАО "ВАД" завершило капремонт участка А114 Дыми - кольцо "самолёт" (как титул правильно называется - не помню). Соответственно, от самолёта на восток до Пикалёво - автобан (за два года заметно хуже не стал). Участок самолёт - Усть-Шомушка как был в колдобинах, так и остался. Латают потихоньку в рамках текущего содержания...
подлатали участок граница-Череповец.
... однако экс-бетонка до Чагоды как была раздолбана, так и осталась. Кстати, идёт многомесячный ремонт моста через реку возле поворота на Анисимово. Движение реверсивное, ночью будьте осторожны. UPD: К сентябрю ремонт моста закончен, движение без ограничений.
Пикалёво так же плохо;
Есть свежие новости :) в Пикалёво в мае-июне проведён капремонт всего участка А114, пролегающего через Пикалёво. Теперь там практически идеальная дорога. Подрядчик - ЗАО "ВАД".
Зато пикалёвская объездная к 2010 году пришла в состояние, напоминающее о худших годах объездной Великого Новгорода :-|. Особенно её региональный участок - 13 километров со стороны Вологодчины. Без крайней необходимости соваться туда не советую. Дальнобойщики транзитные и те через город едут. Федеральный участок - западные 7 километров - сравнительно лучше, но региональный-то не миновать.
от Череповца так же хорошо.
В этом году продолжается ремонт усилиями того же ЗАО "ВАД".

UPD: Участок от Сазоново до границы с Ленобластью к 10 сентября 2010 года частично отремонтирован, на километрах с самыми страшными ямами.

188
... а утром начинает ходить где-то с 05:20..05:40 с 05:00 утра - первый рейс троллейбуса по 3 маршруту из парка на вокзал, обратно от жд вокзала в 05:40. Так что есть возможность попасть из окрестностей автовокзала и гостиницы "Аэрофлот" на жд вокзал к поезду 677М отправлением 06:10.
Последний рейс троллейбуса №3 отправлением от жд вокзала - 22:40, предпоследний - 22:08. Далее от вокзала есть пара отправлений 32-го автобуса и в 23:30 - служебная развозка.

189
Напишу-ка я здесь про "ивановскую Юность"...

С 16.09 по 23.12 поезд 662Я Москва - Иваново не курсирует, вместо него (и поезда 674Я Мо - Иваново 00:20 - 06:36) курсирует
662Э 22:05 - 05:07 Москва - Иваново - Кинешма двугруппный ежедневно.

С 23 июля 2010 года по понедельникам и пятницам назначен
678Ч 16:05 - 22:27 Москва - Иваново, понедельник и пятница, состав 4-6 С + 1 К, живёт в Иваново.
Фактически курсирует 01С+02С+03С+04С+05К в понедельник +06С+07С в пятницу оба дня.
По традиции, вагон 01С забивается в мясо, а остальные 3-5 вагонов - заполнены по остаточному принципу. Попросить кассира указать ключ BС04 или BС07 большинству пасажиров лень...

обратно из Иваново -
662М 22:40 - 05:31 Кинешма - Иваново - Москва двугруппный ежедневный
677М 06:10 - 12:50 Иваново - Москва понедельник и пятница

Сидячие вагоны в 677М / 678Ч - комфортабельные, из упразднённой "Юности", 60-местные с поперечной перегородкой в верхней части части салона. Вагоны переданы Северному филиалу после формирования Московским филиалом поезда Москва - Воронеж.
Места у окна - нечётные (у ивановского участка ФПКФ Сев есть сидячки и с обратной нумерацией, т.е. у окна чётные места, но они в ночниках).
Места 003 и 004 - отгорожены, смотрят в стену, напротив них стол, рядом - отдельное окно.
Места 013, 015, 021, 023, 041, 043, 049, 051 - у окна.
Места 001, 025, 027, 029, 031, 033, 035, 037, 039,  057, 059 - "частично" у окна.
Места (013, 014, 017, 018),  (015, 016, 019, 020), (041, 042, 045, 046) и (043, 044, 047, 048) расположены соответственно 4 группами, в каждой по 2+2 кресла лицом друг к другу.
Базовый тариф-2010 Москва - Иваново в сидячем вагоне - 244 рубля, а с 01.10 по 24.12 - 220 рублей (индекс 0.90).
Дневной поезд довольно удобен для непозднего прибытия в Иваново.
Гортранспорт в это время ещё ходит - последний троллейбус 3-го маршрута (на юг города) отправляется от ждл вокзала в 22:40, затем есть пара рейсов 32-го автобуса.

Купейный - аммендорф, в продаже места 005-036 (в 677М/678Ч места 033-036 - суточный резерв; места 005-008 в 677М и 009-012 в 678Ч также в технологическом резерве).
Базовый тариф-2010 в купе (ночного и дневного) с учётом белья - 1015 рублей.
C 01.10 по 24.12 индекс ГГР = 0.90 => тариф ниже базового рублей на сто.
На линии Москва - Иваново действует регулирование купейного тарифа по дням недели.
678 - 1.00 понедельник и 1.10 пятница
662Я и ивановская группа 662Э - 1.10 пятница, 0.90 суббота и 1.00 в остальные дни
674Я и кинешемская группа 662Э - 1.10 суббота, 0.90 воскресенье и 1.00 в остальные дни
677 - 1.00 понедельник и пятница
В настоящее время наблюдается любопытная коллизия, когда билет в один вагон может стоить на 10-11-22% дешевле, чем в другой такой же вагон того же поезда на ту же дату :). Пример - 662Э отправлением 25.09 (суббота) - 05К - 5 мест по 925 руб. (индекс 0.90) и 18К - 8 мест по 1110 руб. (индекс 1.10). Возможно, глюк исправят.

Продажа мест на дневной ивановский поезд начинается за 29..30 суток до отправления.

Баовый тариф-2010 в плацкарт с бельём - 438 рублей. В ночных.
В 677М/678Ч плацкартного вагона пока нет, но по окончании пикового периода может появиться.

Автобусы от АВ Щёлковский ездят по 370 рублей. Время в пути = 5 часов + пробки.
По личному опыту, для отправления в пятницу это 05:30 и более.
Какие-то деятели на Щёлковской по пятницам также собирают клиентов в "газель" по 1000 руб. с носа (лично видел две недели назад).
Билет в автобус, следующий далее Иваново, может стоить дешевле, чем в прямой - например 335 рублей в (Neoplan мт489-37) Москва - Палех. Покупка билета и посадка на Щёлковском АВ имеет две особенности:
а) кассир "по умолчанию" включает в сумму страховку стоимостью 7 рублей (притом что строка в чеке, очевидно, договором страхования не является, а жлобские 50 000 рублей в случае смерти от ДТП вряд ли будут утешением родственникам). Для экономии времени на переоформление билета говорим "до Иваново без страховки" (страхование в междугородный тариф и так включено),
б) посадочная площадка (кроме фрязинской) отгорожена заборчиком, проход через "посадочный контроль" (мужик со щипцами).

Билет в сидячий вагон даже с 98.70 комсбором (при индексе 0.90 итого 322 рубля) дешевле, чем на самый дешёвый автобус... впрочем, в Иваново ездят и нелегалы по 250 рублей (запись по телефону, отправление из Иваново от кинотеатра).

Игрик: Про гостиницы и городской транспорт вынесено в отдельные темы.

190
О! фотография лучше, чем в газете ;))
В газете она, во-первых, 6х5см. Во-вторых, другая.
Остальным участникам поясню - статья-релиз о Вагоне был напечатан региональной газетой тиражом 4000экз.
Иллюстрацией выбрали фото, похожее на опубликованное здесь, с тем же пассажиром.
В роли пассажира, как наверное все уже поняли, выступил provodnik.

191
Цитата: ИгЛа
Нету.
Уже года три, как на направлении Ленинград - Тихвин и далее общаки/сидячки полностью изведены.
Не совсем 3 года.
В прошлом графике был общий вагон в схеме шарьинского, а в позапрошлом он даже ходил.
Общий вагон 01О поезда 389/390 Ле-Арх три года назад перевели в факультативный 00С (первым стал ещё один плацкарт). В поезде оказаться ему с тех пор было не суждено. До 14.07.2009 :).
Цитата: Михаил
Игла, на данный момент ты отстал от жизни уже недели две как!
Он писал за неделю до запуска Вагона.
Цитата: Михаил
Кроме этого, странно, что никто не прорекламировал автобус СПБ (Девяткино)-Череповец. Он конечно, дороговат (примерно равен фирменному плацкарту БН), но зато проблем с местами, в отличие от БН, почти не бывает.
БН - название режима продажи , не путай народ. В вологодском режим БН не применяется. Места на 618Я заканчиваются за неделю до отправления, до этого купить плацкарт можно. Автобус стоит более семисот рублей - это за ночь сидя-то, лучше о плацкарте Белых Ночей заранее позаботиться.
За 120 часов, в 20:40, сбрасывается в общую продажу ряд вагонов - можно в них.

========================
Сокращёная версия релиза про сидячий вагон в архангельском.

С середины июля у пассажиров череповецкого направления появилась дневная альтернатива поездке плацкартом, автобусом или электричками с пересадками.
В поезде 389/390 Петербург-Архангельск, отправляющегося ежедневно из Петербурга в 10:04, а из Архангельска в 20:50, появился сидячий вагон.
До Тихвина билет стоит 200 рублей, до Череповца - 344 рубля (для сравнения, билет на автобус Череповец-Петербург стоит более семисот рублей).
В отличие от остальных вагонов, в сидячий вагон архангельского:
1. продажа мест осуществляется за 5 суток до отправления поезда с начальной станции - начинается после десяти часов утра за пять суток до отправления поезда из Петербурга, а на поезд Архангельск-Петербург – после девяти часов вечера также за пять суток до отправления поезда из Архангельска. От Череповца также доступны все места.
2. ограничений продажи мест не установлено – все места доступны от всех станций маршрута за пять суток.
Всего курсирует три вагона, это один 60-местный межобластной вагон с местами для сидения 1999 года со стеклопакетами и два чуть древнее. Во всех трёх вагонах - мягкие кожаные кресла.
Расписание поезда по некоторым станциям (всего у него более сорока остановок) :
390А Петербург-Архангельск
10:04 С-ПЕТЕРБУРГ
12:06 - 12:21 ВОЛХОВСТРОЙ-1
13:29 - 13:39 ТИХВИН
16:30 - 17:05 БАБАЕВО
19:32 - 19:59 ЧЕРЕПОВЕЦ-1
04:17 - 04:32 НЯНДОМА
06:45 - 06:53 ПЛЕСЕЦКАЯ
11:37 АРХАНГЕЛЬСК
В направлении Череповца поезд не имеет конкурентов со схожим временем прибытия и удобен тем, кто хочет недорого (и с комфортом) добраться в Тихвин-Пикалёво-Бабаево-Череповец, отправившись из Петербурга утром.
389В Архангельск-Петербург
20:50 АРХАНГЕЛЬСК
01:57 - 02:03 ПЛЕСЕЦКАЯ
04:20 - 04:37 НЯНДОМА
12:12 - 12:37 ЧЕРЕПОВЕЦ-1
14:49 - 15:14 БАБАЕВО
17:52 - 17:59 ТИХВИН
19:33 - 19:48 ВОЛХОВСТРОЙ-1
22:11 С-ПЕТЕРБУРГ
В направлении Петербурга вагон конкурирует с пригородным поездом Бабаево-Волховстрой, однако отправляется из Бабаево чуть позже, а прибывает в Петербург на полтора часа раньше волховской электрички.
Билет на электричку от Петербурга до Бабаево стоит более пятисот рублей, а в сидячий вагон архангельского - почти в два раза дешевле, чем на электричку с жёсткими лавками .
Стоимость проезда от Петербурга составляет, рублей, без учёта комсбора:
200 в августе / 168 в сентябре - до Тихвина
268 в августе / 224 в сентябре - до Бабаево
344 в августе / 287 в сентябре - до Череповца
482 в августе / 402 в сентябре - до Коноши (далее Вельск)
534 в августе / 446 в сентябре - до Няндомы (далее Каргополь)
635 в августе / 530 в сентябре - до Плесецкой (далее Мирный)
737 в августе / 615 в сентябре - до Архангельска

PS: За первые две недели курсирования Вагона обнаружилось, что Череповец порождает не меньший пассажиропоток в направлении Сухоны-Вожеги, чем Тихвин в направлении Петербурга. Использование вместимости в пиковые дни (когда населённость на ограничивающих перегонах достигает 100%) составляет 60-65%. Для сидячего вагона это неплохой показатель.

PPS: Один из участников БГ посетил вагон в первые дни назначения и лично ознакомился с комфортабельностью условий проезда:

192
И во-вторых, не существует механизма оповещения проводника о проданных билетах в поезде, идущем по какой-нибудь жопе, где мобильная связь возникает на пять минут раз в полдня. А в этом случае, электронные билеты будут массово подделывать.
Не будут.
Обеспечить авторизацию проверкой указанной в штрихкоде ЭЦП - задача не архисложная.
Хранить закрытый ключ в чипе, как в SIM-ках GSM это делается, с предоставлением доступа к функции, а не самому значению. Позаботиться о защите от подбора :), менять ключ раз месяц, допустим.
Проблема в другом - терминалу проводника будет оперативно не получить сведения о возвратах.
Впрочем, при нынешней технологии электронной регистрации это вовсе не проблема - отказ от неё после отправления поезда невозможен.

193
Что-то я немного не понял. У распечатки из интернета ведь нет никакой защиты. Значит, у проводника должен быть заготовлен список пассажиров.
Проводнику перед посадкой выдаётся список пассажиров.
Именно поэтому установлен интервал, при наступлении которого отменить "электронную регистрацию" нельзя.
Цитировать
А почему и с каких пор "экс-"?
На этот вопрос я не получил вообще никаких ответов, за исключением: "как? он уже не частный?", хотя задавал его на нескольких форумах и нескольким людям при встрече. Но видать ребятки качественно зашифровались - саму передачу никто из любителей не отследил.
Ну они с самого начала неплохо шифровались :) у ООО "Пассажирские Перевозки" лицензии не было на этьи самые пассажирские перевозки - вот состав и ходил как принадлежащий Рефрижераторной компании "Паритет" (которая своевременно позаботилась о лицензии в том числе и на пасс перевозки).

Страницы: 1 ... 6 7 [8]