Возник вопрос:
Есть поезд 309Э "Воркута-Адлер"
Плацкартных вагонов до Адлера в составе на нужный мне день указано 5.
Было установлено, что вагоны 6,7 и 9 работают по системе "Зима+", то есть, на них можно было купить билет откуда угодно куда угодно. (соответственно, все билеты проданы, хотя я наблюдал,как уходили остатки и на некоторых участках пути еще можно поймать несколько мест)
В 8 вагон можно купить билет до отправления с конечной только от станций, находящихся в черте Республики Коми. (А не на всей Северной ЖД, как было бы логично для системы "Зима")
Опытным путем, изучая динамику появления мест на аналогичные поезда на предыдущие даты, было выяснено, что в 10 вагон можно купить билет только после отправления поезда с конечной станции. Причем, в момент отправления поезда из Воркуты, билеты появляются с любой станции, не только на Северной ЖД (что, вроде бы, соответствовало бы системе "Весна-Осень")
Хотелось бы понять механику назначения политики продаж в 8 и 10 вагоны. Как администрация ЖД добивается такого эффекта и как называется такая система?