Автор Тема: Атланты: впечатления  (Прочитано 16810 раз)

Alejandro Solte

  • Флудер
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Атланты: впечатления
« : 12.10.2014, 08:34:28 »
Атланты, расскажите о впечатлениях. Нам трасса далась тяжелее, чем в прошлом году: мы оказались на втором месте среди всех категорий с зачетом по времени по общему времени на трассе - 14 часов 53 минуты и при этом не успели взять два КП. В смысле познавательности - одна из лучших игр за все времена для меня: побывал в очень многих районах, где никогда не был (Металлострой, Петро-Славянка, Шушары). Бонус на Петербургском шоссе в почти полной темноте порадовал. Памятник у железки в Обухово классный и неожиданно расположен. Район Звездной в лучах заката был прекрасен.
Атлантов становится все меньше с каждым годом. Как вы думаете, в чем причина и будет ли это продолжаться?
« Последнее редактирование: 12.10.2014, 08:38:40 от Alejandro Solte »

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #1 : 12.10.2014, 10:47:26 »
Краткий отчет от команды 237 "Любители Петербурга", в этом году на 1/2 состоявшей из команды "От рассвета до Просвета".

Трасса понравилась. Лучше прошлогодней. Казавшиеся поначалу "халявные" этапы (особенно последний) в реальности таковыми не были. Попутность бонусов была на финише разьяснена постановщиком трассы Александром Храмовым и перестала казаться бессмыслицей. 

Из "придирок" - создалось ощущение, что для этой трассы обильно использовались КП, незаигранные в 2011-12 гг. (Дыбенко, Шушары, Пулково, р-н ст. Купчино, Гагарина-Космонавтов), а так же ряд КП уж больно легко находился на местности (вышел из траспорта - вот и КП) и не содержал особых уловок на внимательность.

Трасса не показалась особо "лосиной", при этом нам в кои-то веки тик в тик хватило отведенных 2 страниц для списка транспорта. Занятно, что городским электротраспортом мы воспользовались лишь дважды - 1 раз троллейбусом и 1 раз  трамваем, и оба раза на финальном этапе.

Транспорта почти нигде не ждали, максимум через 3-5 минут подходил нужный и ехали быстро, как правило без пересадок. Не было такого, чтобы садились на что угодно, лишь бы не стоять.

Единственный затык был на ж/д переезде в Металлострое, который собрал нехилый паровоз из атлантов, пропуская электровозы по ж/д. Если б не стоявший уже на готове 396 автобус, сразу бы побежали пешком или вернулись бы на электричке в Обухово. В итоге пропустили далеко вперед команду 231, которую так и не догнали. X-travel реально молодцы, респект и уважуха )

В итоге 4 год подряд я второй (с учетом того, что в 2012 вместо 1-2 места было два первых). Обидно не столько не выиграть, сколько проиграть 3 раз подряд буквально несколько минут ногами (в 2012 двенадцать минут, в прошлом - 13, в этом -  всего 9). Какой-то маленькой толики не хватает каждый раз. И в который раз те же грабли - пытаясь перехитрить всех и пройти маршрут нестандартно, перехитришь только сам себя. В прошлом году не с той стороны пришли к татарам, в этом ошибкой была моя идея брать дальний бонус сразу после татар.

Жаль, что атлантов все меньше, но я и сам всерьез думал попытать удачи в сфинксах или броневиках, потому с пониманием отношусь к "переквалифицирующимся" из атлантов в другие стада, особенно к тем, кто уже выигрывал в атлантах. Надо сделать какой-то апгрейд категории, скажем, сделать все этапники и бонусы загадочными а ля броневик-лайт.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #2 : 12.10.2014, 10:57:00 »
Единственный затык был на ж/д переезде в Металлострое, который собрал нехилый паровоз из атлантов, пропуская электровозы по ж/д. Если б не стоявший уже на готове 396 автобус, сразу бы побежали пешком или вернулись бы на электричке в Обухово. В итоге пропустили далеко вперед команду 231, которую так и не догнали. X-travel реально молодцы, респект и уважуха )

Мне бы в голову не пришло, что кто-то поймает это несчастный 396, который вот так застрянет на переезде.  При том, что переезды волховстроевского хода реально "бедовые" - никогда не знаешь на сколько его закрыли. Я при проезде, пользовался бы электричкой с Ижор до Обухово (со стыковкой на по Обухово на Славянку) или ехал бы через Колпино связкой 337+326 (к296, к-201) посмотрев предварительно по Порталу и яндекс-пробкам ( и то, 337 может тоже застрять на переезде).

Удивительно, что там же и броневики стояли, хотя в рядом с пл. Ижоры со стороны Рыбацкого есть проезд под железной дорогой.

Из "придирок" - создалось ощущение, что для этой трассы обильно использовались КП, незаигранные в 2011-12 гг. (Дыбенко, Шушары, Пулково, р-н ст. Купчино, Гагарина-Космонавтов), а так же ряд КП уж больно легко находился на местности (вышел из траспорта - вот и КП) и не содержал особых уловок на внимательность.

Это возможно, но факт, что многих КП в то время еще не было в таком виде -:)

Alejandro Solte

  • Флудер
  • Сообщений: 267
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #3 : 12.10.2014, 11:25:17 »
Попутность бонусов была на финише разьяснена постановщиком трассы Александром Храмовым и перестала казаться бессмыслицей. 
Можно про бессмыслицу попутности поподробнее, пожалуйста. Они же вроде действительно очень хорошо ложились в маршрут.

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #4 : 12.10.2014, 21:20:37 »
Наш путь на карте http://maps.yandex.ru/?um=3L6MOKlx0saKg5bFYUB2eeq9t7Pa3can&l=map Никогда ещё я в Атлантах так мало не бегал (28 км) и так много не ездил (145)

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #5 : 12.10.2014, 21:30:30 »
Можно про бессмыслицу попутности поподробнее, пожалуйста. Они же вроде действительно очень хорошо ложились в маршрут.

В том-то и дело, что хороший бонус должен как раз плохо ложиться в маршрут и создавать, с одной стороны, проблемы, с другой стороны - варианты при неблагоприятном раскладе с расписанием редко ходящего транспорта.

К примеру, бонус на Народной ставил целью перекрыть тривиальный вариант на метро "Большевиков" - "Рыбацкое". Но это не отвечает предложенным выше критериям, хотя и имеет под собой логику, потому и производит с первого взгляда впечатление бессмысленности
« Последнее редактирование: 12.10.2014, 21:32:32 от Любитель Петербурга »

Лев Евдокимов

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 687
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #6 : 12.10.2014, 23:03:42 »
Наш путь на карте http://maps.yandex.ru/?um=3L6MOKlx0saKg5bFYUB2eeq9t7Pa3can&l=map

Интересно, какая маршрутка везла вас по Ленсоветовской дороге от Софийской к М10?

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #7 : 13.10.2014, 05:00:19 »
Лев Евдокимов

к201 или к 296
они объезжают развязку в мос славянке

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #8 : 13.10.2014, 06:28:09 »
Никогда ещё я в Атлантах так мало не бегал (28 км) и так много не ездил (145)

Это всё из-за меня ))) на самом деле бегали действительно сравнительно немного (к примеру, в 2012 было 48 км ногами), но это, на мой взгляд, во-первых, потому что транспорт везде быстро подходил, во-вторых, потому что, опять же, повторюсь, - большинство КП было совсем недалеко от остановок транспорта. За всю игру более-менее значимых "тычков" ногами было всего-ничего: на последнем этапе к Горному от Большого и обратно, от Приморской до Б. Юнг и обратно, знак/памятник в Обухово (от А.Фермы и обратно через мост), Шушары от станции и обратно. Ну и были относительно длинные перебежки в Металлострое к остановке 396а и в Славянке к татарам. Еще мы бежали ногами от Типанова до Гагарина 42 и оттуда до Пулковского. Вот и всё лосение, если мне не изменяет память.

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #9 : 13.10.2014, 06:39:31 »
Цитата: andrew fischer от 12.10.2014, 14:47:26

    Попутность бонусов была на финише разьяснена постановщиком трассы Александром Храмовым и перестала казаться бессмыслицей.

Можно про бессмыслицу попутности поподробнее, пожалуйста. Они же вроде действительно очень хорошо ложились в маршрут.

Про Народную Александр уже написал. Бонус на Английском вроде бы априори чётко ложится в маршрут при движении от старта или от памятника Глинке к углу Рижского и Степана Разина. но он при этом вносит полную сумятицу в общий порядок взятия внутриэтапных КП. Мы очень долго не могли решить в каком порядке брать. Велик был соблазн ехать сначала к Адмиралтейству, но мы всё же решили сначала взять бонус, чтоб просто о нём забыть потом ))

Бонус у Экспофорума становится очевидно попутным лишь при получении легенды 4-го этапа. А мы, получив от татар путёвку в Обухово-Купчино, совсем не были уверены, что нас потом вновь вернут на юг. Поэтому еще до татар в проекте было брать его после них. Конечно же, получив у дота билет в Шушары-Аэропорт, мы обкусали все локти. А могли и не обкусать.

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #10 : 13.10.2014, 06:49:59 »
Интересно, какая маршрутка везла вас по Ленсоветовской дороге от Софийской к М10?

На самом деле в проекте было бежать по Ленсоветовской к Московскому ногами. Но по пути от Славянки к татарам мои колени подсказали мне, что это не самая лучшая идея. Поэтому изначально мы планировали на Софийской поймать К-326 и ехать к знаку в Обухово, а при ее непоявлении в течении 10 минут бежать к электричке обратно к ст. Славянка. Подошёл К-296 и мы собрались ехать к ст. Купчино, но тут он повернул к Московскому шоссе и я уговорил Александра ехать сначала брать бонус, раз уж мы поехали в ту сторону. Планировалось всех перехитрить, а в итоге перехитрились мы сами. Интересно, что по дороге к бонусу мы вообще не ждали транспорта, сразу перескакивая из маршрутки в маршрутку, но из-за большого числа людей и машин ехали мы весьма медленно (от татар до бонуса ровно час). Так что с учётом маршрута 4-го этапа ценность этого манёвра явно нивелировалась.
« Последнее редактирование: 13.10.2014, 06:51:46 от andrew fischer »

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #11 : 13.10.2014, 06:59:05 »
Мне бы в голову не пришло, что кто-то поймает это несчастный 396, который вот так застрянет на переезде.  При том, что переезды волховстроевского хода реально "бедовые" - никогда не знаешь на сколько его закрыли. Я при проезде, пользовался бы электричкой с Ижор до Обухово (со стыковкой на по Обухово на Славянку) или ехал бы через Колпино связкой 337+326 (к296, к-201) посмотрев предварительно по Порталу и яндекс-пробкам ( и то, 337 может тоже застрять на переезде).

Да если бы этот 396-й не стоял прямо перед нами, когда мы прибежали к КП, мы бы и не думали его ждать и пошли бы ногами. Был вариант вернуть в Обухово на электричке, но коллеги по несчастью сказали, что ближайшая электричка до Славянки только через час, и мы им поверили (похоже на правду, ибо когда мы были уже в Славянке в районе 14-00 там как раз пролетел Сапсан).

Самое смешное, что ничто не предвещало такого затыка, ибо когда мы приехали на КП перед переездом, он был открыт и путь был свободен. Автобусу не хватило 5-7 минут, чтоб успеть проскочить переезд.

Удивительно, что там же и броневики стояли, хотя в рядом с пл. Ижоры со стороны Рыбацкого есть проезд под железной дорогой.

Ну вот это вообще прикол ))

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #12 : 13.10.2014, 09:14:54 »
Бонус у Экспофорума становится очевидно попутным лишь при получении легенды 4-го этапа.

Только теперь становится ясным тайный смысл 105 призовых минут. По жизни он стОит никак не больше часа, но, увидев на старте "бонус 60 минут", можно было гораздо раньше догадаться, что брать его надо на 4 этапе

Bulawka

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 769
  • Ждём всех на RandomRace.ru
    • Просмотр профиля
    • www.bulawka.ru
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #13 : 13.10.2014, 10:18:32 »
Атлантов становится все меньше с каждым годом. Как вы думаете, в чем причина и будет ли это продолжаться?
Чисто как вариант -- сделать крайне вариативными стартовые взносы (в этом году порадовало, что Всадник-Про был существенно "дешевле" других Всадников), вплоть до бесплатных в случае Атлантов, пусть их Броневики спонсируют. ))

MegaManiac

  • Гость
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #14 : 13.10.2014, 10:19:50 »
вплоть до бесплатных в случае Атлантов, пусть их Броневики спонсируют. ))
Согласен, но тогда пусть приседают, пробегая мимо.

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #15 : 13.10.2014, 11:40:30 »
Цитата: andrew fischer от 13.10.2014, 10:39:31

    Бонус у Экспофорума становится очевидно попутным лишь при получении легенды 4-го этапа.

Только теперь становится ясным тайный смысл 105 призовых минут. По жизни он стОит никак не больше часа, но, увидев на старте "бонус 60 минут", можно было гораздо раньше догадаться, что брать его надо на 4 этапе

Мы вот с такой же логикой в 2012-м оставили на последний этап бонус рядом с Сампсониевским мостом, за что я себя сто раз проклял, стерев ноги до дыр. Брать его со старта, как в этом году Английский, почему-то даже не рассматривалось, хотя было куда логичнее и экономнее по силам, столь ценным под финиш.

Здесь же, по моим расчётам, при маршруте 4-го этапа ДОТ-Космонавтов-Гагарина-Шушары-Аэропорт-Броневая на взятие бонуса между Шушарами и Аэропортом бы ушло от силы лишних полчаса, ибо пробок не было ни на Витебском, ни на Пулковском.

Lexa

  • Болтун
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #16 : 13.10.2014, 13:21:44 »
Спасибо организаторам за трассу! 10 лет не бывал в Питере, и вот - посмотрел город с самых неожиданных сторон. Приятно, что удалось правильно взять все КП, очень на это рассчитывал, так как по скорости в незнакомом городе на рекорды рассчитывать не приходилось.

Вдобавок, перед стартом выяснилось, что мы оставили в хостеле транспортный атлас (вероятно, сказалось посещение улицы Бассейной накануне), поэтому первым делом планировали купить его в книжном. Ребята на старте подсказали магазин на 9 линии, но он открывался только в 9, пришлось бежать без него. Следующий шанс на это был в Рыбацком, решили не рисковать и успеть на редкую маршрутку. А на канале Грибоедова подумали, что обойдёмся до финиша и без него. До поры полагались на телефон, пока на 3 этапе он не начал садиться, и решено было экономить заряд для стратегических вещей, как расписание электричек. Короче, потом начался полный экспромт. Выручало лишь то, что на всех остановках расписан маршрут транспорта, и можно хоть примерно понять, куда он едет.

Другими приятными открытиями с точки зрения транспорта стали возможность оплачивать маршрутки электронной карточкой (а электрички, как в Москве, почему-то нельзя), а особенно - отсутствие турникетов на входе - откровенного позора московского НОТ. Да и пробок в городе почти не наблюдалось. Может, всё-таки, октябрь - не апрель, дачники сидят дома.

Несмотря на низкий стартовый взнос, атланты - отнюдь не самая дешёвая категория, думаю, мы накатали по 1000р. на человека как минимум. Жаль, что нет дневного абонемента или недельного, на крайний случай. Месяц, конечно, не окупается.

Удивило, что все бонусы (даже тот, что давал 105 минут!) были практически бесплатными по времязатратам на их взятие. Видимо, расчёт был на то, что кто-то поедет за далёким бонусом сразу на 3 этапе, вот и мы дали тут маху, зато целых 2 раза побывали в Шушарах.

Должен сказать, что уровень организации БГ постоянно растёт. Раньше нередко вылезали какие-то КП с неоднозначностями, которые потом отменяли, что сильно влияло на прокладку маршрута и результаты, теперь отсутствие косяков воспринимается как должное, но за этим всегда стоит большая работа. Хотел ещё похвалить маршрутные книжки, а придётся поругать: места еле хватило даже с учётом обложки. Организаторы, помните, пожалуйста, что атлантам нужно действительно много места для транспорта!

Да, атлантов, к сожалению, мало становится, но, несмотря на это, нередко видели другие команды. Чаще всего встречались нам andrew fischer и Любитель Петербурга, также пересекались с X-travel, Летающий цирк Шардам, Азимут и с ещё одной командой на КП на Английском проспекте.

Маршрут был таким (время взятия КП не сфоткал):

Этап 1. Старт - К30 Детская ул., 8:30 – 8-9 линии В.О., 8:37 – К6 Пл. Труда, 8:53 – Рижский пр., 8:59 – КП38 (крылатая ракета) – А22 ул. Степана Разина, 9:08 – ул. Декабристов, 9:18 – бонус КП134 (улитки) – К169 Мариинский театр, 9:26 – ул. Малая Морская, 9:33 – КП121 (памятник Глинке) – метро Адмиралтейская, 9:46 – Бухарестская, 9:59 – КП163 (Бухарестская) – метро Бухарестская, 10:03 – Обводный канал, 10:08 – КП46 (рисунок корабля на стене) – метро Обводный канал, 10:22 – Звенигородская, 10:25 – КП42 (Витебский вокзал) – К258 Витебский вокзал, 10:34 – м. Владимирская, 10:42 – метро Достоевская 10:47 – ул. Дыбенко, 11:01 – КП70 (этап)

Этап 2. КП70 – А97 м. Ул. Дыбенко, 11:21 – ул. Коллонтай, 47, 11:32 – КП72 (знак на столбе) – К12 ул. Коллонтай, 47, 11:40 – Искровский пр., 11:48 – КП71 (глобус) – А12 Искровский пр., 11:55 – ул. Новосёлов, 12:09 – бонус КП74 (граффити) – К97 ул. Народная, 8, 12:17 – Рыбацкий пр., 12:33 – А115а Рыбацкий пр., 12:34 – пос. Металлострой, 12:57 – КП78 (годы на фасаде) – К272 пос. Металлострой, 13:03 – Прибрежная ул., 13:18 – КП81 (памятный камень)КП77 (расписание) – А396а м. Рыбацкое, 13:30 – платф. Славянка, 13:37 – КП90 (татары)

Этап 3. КП90 – К293а Петро-Славянка, 14:12 – пос. Шушары, 14:24 – К342 платф. Шушары, 14:39 – Петербургское шоссе, 14:43 – бонус КП92 (братское захоронение) – К299 пос. Пулковское, 14:58 – м. Московская, 15:13 – К11 м. Московская, 15:17 – Пражская ул., 15:30 – КП161 (памятник спецназу) – К82 ул. Димитрова, 15:51 – Будапештская ул., 15:52 – КП62 (памятник Димитрову) – А157 Купчинская ул., 16:00 – м. Ломоносовская, 16:20 – метро Ломоносовская, 16:26 – Обухово, 16:31 – КП79 (памятник у ж/д) – А157 пр. Александровской фермы, 16:48 – Софийская ул., 16:50 – КП60 (этап)

Этап 4. КП 60 – К16 Софийская ул., 16:59 – м. Купчино, 17:15 – К286 м. Купчино, 17:22 – пос. Шушары, 17:34 – КП94 (рисунок на доме) – К3?? пос. Шушары, 17:50 – м. Звёздная, 18:00 – К449 Дунайская ул., 18:17 – платф. Аэропорт, 18:20 – КП156 (платф. Аэропорт) – А187 платф. Аэропорт, 18:25 – пл. Победы, 18:30 – А39 ул. Ленсовета, 18:39 – ул. Орджоникидзе, 18:40 – КП51 (маски) – А16 ул. Гагарина, 18:52 – Пулковская ул., 18:53 – К342 ул. Орджоникидзе, 18:59 – пр. Космонавтов, 19:00 – К86 ул. Типанова, 19:03 – Торговый центр, 19:05 – КП53 (горка) – К171 Торговый центр, 19:19 – Бассейная ул., 19:29 – К36 Бассейная ул., 19:30 – Новоизмайловский пр., 19:32 – КП50 (этап)

Этап 5. КП50 – электричка Броневая, 19:56 – Балтийский вокзал, 20:00 – метро Балтийская, 20:08 – Технологический институт, 20:11 – Невский проспект, 20:16 – КП09 (атланты) – метро Гостиный двор, 20:31 – Приморская, 20:38 – КП04 (табличка юнгам) – А41 пр. Кима, 21:08 – 16-17 линии В.О., 21:16 – КП106 (дом на набережной) – Тм1 Косая линия, 21:30 – Гаванская ул., 21:34 – КП99 (финиш)

Примерное перемещение по карте:
http://maps.yandex.ru/?um=gJUILY7D-_9yV3e--Mp7m8dFax6aqZ5p&l=map

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #17 : 13.10.2014, 13:49:49 »
Lexa

Спасибо за отчёт! Мы, видимо, с Вами ехали/бежали от Гаги на Дыбенко до Рыбацкого и никак не могли понять, зачем Вы выскочили из маршрутки на Шлиссельбургском. Сейчас только понял, что это был весьма интересный и грамотный вариант прохождения 2-го этапа, в обход дурного переезда и без лосения. Вообще, так занятно всегда изучать чужие маршруты - порой видишь такие простые и логичные решения, которые тебе даже после финиша во время работы над ошибками в голову не приходили! Мне бы в жизни не придумалось брать Металлострой ПЕРЕД Рыбацким, а ведь на самом деле это было очень правильно, вы молодцы. С другой стороны, если б не закрытый переезд, мы бы тоже прошли 2-й этап за 2 с небольшим часа.

Кстати, не очень понимаю, почему мы у татар в списке видели только одну отметку о прибежавших до нас атлантах и это были x-travel в 14 с копейками (мы пришли в 14-24).
« Последнее редактирование: 13.10.2014, 14:05:49 от andrew fischer »

Lexa

  • Болтун
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #18 : 13.10.2014, 18:00:19 »
Да, я бы сам с удовольствием узнал, как проехали другие быстрые команды. Понятно, не у всех есть желание вбивать руками много цифр, тут бы пригодилось содействие организаторов в части выкладывания сканов. Например, мы за 1 этап отстали сразу от 2-х команд на 50 минут, хотя транспорт ходил нормально. Вот интересно знать, где. Понятно, 10 минут на локализацию КП, разметку, которую в Москве мы никогда не делаем, но ведь где-то и остальные 40. Вижу, у вас там много наземного транспорта в центре, о существовании которого мы попросту не знали.

Интересные варианты порой мешает увидеть излишний догматизм, приверженность сформировавшимся привычкам передвижения в городе. На БГМ в этом году умудрились 2,5 часа проиграть победителям при том, что и скорость, и порядок, казалось бы, нормальные были. А по времени - целая пропасть. Оказалось, они физтехи и проехали маршруткой из Ховрино в Долгопрудный по переезду, который, как мы считали, закрыт (как выяснилось позже, он был открыт только для общественного транспорта). С другой стороны, какие-то минимальные знания тоже необходимы, иначе можно, как мы, не заметить, что проспект Гагарина находится в непосредственной близости от Звёздной. Могли бы и по названию додуматься, конечно.

А идея ехать в Петро-Славянку от Металлостроя мне не понравилась, когда я взглянул на яндекс-пробки в начале этапа, почему-то та дорога вся красная была. Впоследствии прочитал задание на м. Рыбацкое и подумал, что это такой бесплатный совет от оргов, как лучше добраться до татар. Такой же совет был и с большим бонусом, главное было только его дождаться... На той же маршрутке 396а ехал ещё один участник-ангел. Жаль, не получилось взять КП в Металлострое из окна, тогда бы хватило времени купить карту.

Кстати, какие есть хорошие транспортные атласы города? Мы предпочли атлас от "Карты" какой-то другой фирме, потому что там хоть как-то остановки отмечены были, правда такими засечками, разглядывая которые глаза сломать можно, да и названия не подписаны. Во втором атласе вообще только конечные отмечены были.

На самом деле хорошо, что мы в этот раз ничего не заняли, иначе Кирилл грозился через год участвовать в Грифонах-Лайт, что по мне куда менее интересно.

andrew fischer, поедешь в Москву в следующем году? На БГМ-2015 наверняка будет запад, а это довольно несложный район.

AleX

  • Флудер
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #19 : 13.10.2014, 18:40:34 »

Интересные варианты порой мешает увидеть излишний догматизм

+100500
я, всю жизнь связанный с невским районом СПБ, точно бы поехал в Славянку из М-строя, взяв КП в рыбацком... потому что так "положено", в голове четкая схема пролетарская-обухово-рыбацкое-мстрой-славянки, в соответствии со схемой метро и удаленности от цивилизации

Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #20 : 13.10.2014, 20:32:11 »
Примерное перемещение по карте:
http://maps.yandex.ru/?um=gJUILY7D-_9yV3e--Mp7m8dFax6aqZ5p&l=map

А сумму сосчитаете? Сколько бегом/на транспорте? По транспорту мы пользовались той же "Картой ЛТД", но именно картой, а не атласом. Я в Питере лучше их вообще ничего не знаю. Из 1 этапа отмечу как серьёзную ошибку несвоевременное взятие Витебского вокзала. Но, может быть, вы не знали, что "Пушкинская" закрыта?
« Последнее редактирование: 13.10.2014, 20:36:59 от Любитель Петербурга »

политехник

  • Флудер
  • Сообщений: 180
  • http://vk.com/konstantin.kiryanov
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #21 : 14.10.2014, 00:00:37 »
Доброго времени суток!
Добрался-таки для публикации нашего отчёта. Как ни парадоксально, наша трасса совпала с трассой Любителей Петербурга вплоть до м. Ломоносовская. Итак, поехали!
Старт! Видим ареал трассы. Бежим на Средний, видим маршрутку до Василеостровской, едем. Как выразился напарник, бездарно про**али 50 рублей. В пути размечаем трассу. Выпрыгнули на углу Среднего и 8-9 линии, добежали до Большого. Дилемма: Александровский сад или Английский проспект. Ответ приходит тут же в виде К-6к, поэтому едем на Английский. Как оказалось, вполне правильный ответ. Оттуда ловим мвршрутку до угла Рижского/Старо-Петергофского, берём КП на углу Степана Разина. Приходит маршрутка до Техноложки, садимся-едем. По пути догоняем другую, идущую до Витебского, пересаживаемся, берём КП у памятника, бежим на Гороховую, ждём К-209 до Сада. Оттуда на метро до Обводного, КП, снова метро до Бухарестской. Ответ я знал, ибо там работаю, но побывать-то надо было. Выходим из поезда, берём КП, садимся на обратный и через Владимирскую едем на Дыбенко. Тут была замануха вида: на не взять ли бонус через Володарку. Решили не брать: если следующий этап на Западе, то всё равно мимо ехать. Если на Севере, что маловероятно, то можно будет отыграть через Ломоносовскую. Берём Этапник.

Второй этап! Видим правильность решения по Володарке. Надо взять Коллонтай и Джона Рида. Бежим к метро, ловим маршрутку на Коллонтай, срисовываем знак и садимся на кольце на К-12. Чуть обидно, на предыдущую не успели секунд на 10, да и то потому что забегали не с той стороны :( Ждём , попутно интересуясь у водителя об интервале. Оказалось, интервал 10 минут. Запомнили. Пока ждали, проехал автобус 161 маршрута, на нём не поехали, т.к. он выписывает фееричнейшие зигзаги у метро. Наконец, маршрутка трогается, везёт на до угла с Искровским. Считаем меридианы на глобусе. Тяжело... Подбегаем вновь на Искровский. И действительно, вот она, маршрутка. Едем на ней до Новосёлов, где она встаёт в пробку, а мы дворами режем до КП. Кажется, на этом КП мы впервые пересеклись с Летающим Цирком (привет, ребята!), с ними гонимся за троллейбусом и оттуда на метро до Рыбацкого. У нас было в инвентаре 2 тарнспортных карты и один Большой Атлас от Карты ЛТД + у напарника телефон с интернетом от Мегафона (=ловит в метро). Э-эх, где старые добрые Валдин-карты... Уверен, они бы знали всё. Пока едем, пробиваем на сайтах bus-1.narod.ru и orgp.ru трассу 396 автобуса, т.к. на КартаЛТДшных искомый автобус подписан как Металлострой-Петро-Славянка. Подумали, что остался старый аншлаг. Ничего не находим, а вернее, находим что-то ещё более странное:
396: Дорога на пос.Металлострой -> Центральный проезд -> ул.ЦентральнаяОбратно: ул. Центральная -> Центральный проезд -> дорога на Металлострой
396А: Дорога на пос.Металлострой -> Центральный проезд -> ул.ЦентральнаяОбратно: ул. Центральная -> Центральный проезд -> дорога на Металлострой
Абсолютно непонятно, где идут автобусы и чем отличаются их трассы. От отчаяния хочу пойти в Организатор Перевозок работать. Звоним Оргам, утверждаем, что по официальной информации 396А никогда в Рыбацкое не ходил, на что получаем ответ: "Аншлаг есть, ищите". Удивляемся, пока решаем взять КП на Прибрежной, а потом прошустрить все аншлаги по второму кругу. У метро какой-то таксист спросил, что мы ищём. Ответили, что остановку автобуса и спросили, не знает ли он, где она может быть. Сказал что знает и подсказал посмотреть с другой стороны от переезда. Действительно, там оказалась остановка с аншлагом, причём правильны и расписанием. Это как: в ОРГП одна рука не знает, что делает другая?! На аншлаге всё хорошо, а на официальном сайте какая-то хрень?! Ну да ладно, бежим снова через подземный пепеход, ловим отъезжающую маршрутку до Металлостроя, где и берём КП. Выходим на остановку, читаем расписание автобуса. До автобуса 377 маршрута 2 минуты. Ок, сидим, ждём. Проходит 2 минуты, 3 минуты, 5 минут. Тем временем закрывают переезд, а автобуса всё нет. Плюём, принимаем решение идти пешком. Я напарнику говорю, что моя физическая форма не позволяет бежать, но идти с заданным темпом я способен. Благо, как он говорит, идти километра 2,5... Врал, небось :) Идти оказалось 4,5 километра до переезда. По пути попался самостопный микроавтобус, любезно предложивший нас подвезти, отказались. Когда подходили к Петро-Славянке, нам навстречу попался 396А автобус. Будь мы чуть умнее, могли бы отыграть обратно до Рыбацкого и проехать на нём - сэкономили бы силы и 5 минут времени, ну да ладно. Чешем через Петро-Славянку, берём Татар в поле, забываем там карту.
Третий этап! Напарник хочет ехать на бонус на Петербургское, я не хочу. Убеждаю его в том, что никогда не поздно съездить на следующем этапе в Купчино, благо оттуда есть прямой автобус. Так что, идём (как сказали Татары, "умиротворённые") к 326 автобусу, едем на нём до Купчинской. Трамвай до КП, КП, трамвай до Славы. Берем парк Интернационалистов, причём, сначала обыскали не тот памятник. Попробуйте сказать, что афгнацы-не интернационалисты. Ок, отыгрываем до Дунайского, тут е ловим маршрутку через Ал. Фермы, бежим на КП. Попадаются злобные фото-судью. Обидно, что нам не доверяют :((( От моста ловим маршрутку, причём 2/3 пассажиров - БГ-шники. В лице них Проводник. Внаглую спаршиваем у водителя: "Знаешь дот на Димитрова? Так вот, нам до Дота". Сдаём маршрутник, берём легенду...
Йес! Абсолютно верно не брали бонус, теперь он шикарно ложится в трассу. Тремя маршрутками едем на Космонавтов, оттуда едем до Орджоникидзе и через кварталы к маскам. На углу Гагарина-Ленсовета ловим маршрутку, которая, как оказалось, едет на Пл. Победы (я так и не понял её трассу), пришлось вылезти на Московском шоссе и отыграть обратно. Благо, попалась проходная маршрутка до Шушар. Вылезаем на оптимальной по мнению водителя остановке в Шушарах. Напарник делает морду кирпичом: могли доехать до следующей остановки, ибо вон она через 200 метров. По фиг, бежим, поворачиваем на Пушкинкую и чешем по ней до угла с Вишерской. Промзона какая-то, откуда здесь брандмауэры??? Тут напарника осеняет посмотреть в атлас и понять что 44 дом по Пушкинской малость в другом месте находится и нечего нам было наматывать по живописнейшим предместьям Шушар. Ладно, в отместку за это после КП засылаю его в магазин за жидкостью, ибо начинаю умирать, а сам держу маршрутку, ибо через Шушары мне переться совсем не хочется.Не нравится мне ту, что поделаешь :-/ ОК, мы на шоссе, ловим К-545,едем до Петербургского, пересаживаемся на автобус, берём бонус. Снова Фото-контроль. Никакого доверия к участникам :( Садимся в маршрутку до аэропорта. По пути пробиваем расисание: до электрички 20 минут. Что дедать, объявляем пит-стоп :) Лакомимся сосисками с заправки, ждём электричку. В последний момент появляется Летающий Цирк. Молодцы, успели! Едем до этапника.
Пятый эта прошёл под девизом "Слабые умом". Начнём с того, что мы увидели электричку обратную и я решил сделать ход конём: до Невского ехать через Ленинский проспект. Ну что, в результате, проиграли минуту Летающему Цирку. Дальше веселее. Напарник ищет дом 12 на карте, не находит, лезем в интернет, Яндекс-карты - не находим... Он предполагает, что это дом у Благовещенского моста. Ну ОК, раз Благовещенский мост, значит, НОТ до 1-й линии. Благо, пока ехали, случайно прочитали Историческую справку... Что делать? Пробиваем по Порталу местонахождение 1 автобуса. Отлично, если мы выбежим на углу 8-9 линии, как раз должны успеть. Точно, на остановке мы ждали не больше 30 секунд. Едем до Горного, выходим, берём КП и чешем к Большому.Дальше всё просто: К-690 до Кима, КП на площади, красивейший спальный квартал до Приморской и 6 автобус. Финиш. 


Любитель Петербурга

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 799
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #22 : 14.10.2014, 06:04:22 »
Сейчас только понял, что это был весьма интересный и грамотный вариант прохождения 2-го этапа

Интересный. Но выигрышным он оказался исключительно из-за удачного попадания в автобус 396а в Рыбацком (тот самый, на который мы позже сели в Металлострое). Но все комментаторы хором утверждают, что его расписание в сети отсутствует, и выяснить его можно только на месте, КП же с расписанием был оставлен напоследок. Риск и редкостная удача? Иначе пришлось бы бежать до Петро-Славянки 3,3 км. Что, впрочем, ближе, чем от Металлостроя (4,5 км), где без 396 или 396а вряд ли обойтись можно

Lexa

  • Болтун
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #23 : 14.10.2014, 09:09:15 »
Бегом суммарно вышло 36 км, если брать сверху, чтобы учесть перемещение в метро. Транспорт - 155 км, хотя, на мой взгляд, эта цифра ни о чём не говорит: если пешая часть проходится примерно в одном темпе, то транспорт может двигаться с очень разной скоростью, и крюк на метро может существенно выиграть у наземки.

Да, неработающий выход из Пушкинской был нежданным сюрпризом, знали только, что Лиговский проспект закрыт, надо нам было действительно лучше планировать по земле. Кстати, хорошая вещь этот "портал" со спутниковыми данными, очень полезен в "вечернее безрыбье". Интересно, есть ли такой по Москве, где поймать вечером транспорт внутри Садового кольца исключительно трудно.

Яндекс карты, насколько я вижу, отображает все остановки 396а в нужных местах, а с расписанием я тогда доверился этому сайту: http://otspb.ru/ostm/15028-08481.html

andrew fischer

  • Флудер
  • Сообщений: 415
  • От Рассвета до Просвета (P706)
    • Просмотр профиля
    • Андрей Попов
Re: Атланты: впечатления
« Ответ #24 : 14.10.2014, 10:14:20 »
политехник

Большое спасибо за увлекательный рассказ! А сколько же по времени Вы бежали от переезда в Металлострое (у КП) до татар?.. Там же около 6 км получается... Или вы полубегом/полушагом шли?

Я после аналитического переваривания нашего маршрута всё же пришёл к выводу, что быстро подходивший транспорт (казалось бы - всегда удача) 2 раза сыграл с нами злую шутку: сначала подошедший 396-й автобус заставил нас тщетно ждать открытия переезда в Металлострое, а затем казалось бы удачно подошедшая к-296 к Московскому шоссе убедила меня (а я - Александра) в том, что судьба подкидывает нам посыл ехать на бонус, что было большой ошибкой (хотя могли одуматься и ехать на ней в Купчино, как и планировали). Не пришла бы маршрутка - побежали бы на электричку и проходили бы трассу по "фэньшую".

Правда, я поприкидывал - несвоевременное взятие нами бонуса несильно повлияло на общую скорость прохождения 3 и 4 этапов, и если бы мы проходили трассу как вы, то совсем не факт, что сильно выгадали бы - мог и транспорт не сразу подходить, или еще где затупить могли... Но в целом мне видится ваш маршрут хода от татар до Аэропорта вполне логичным.