Я уже писал выше: перебором трамвайных линий в "зоне" подобрать ту, что идет по центру улицы, имеющей помимо трамвайных путей по 2 полосы движения в каждую сторону, и упирается в большое здание (или сворачивает перед ним).
Трамвайная сеть на юге Москвы не такая уж разветвленная, фотография сделана (ну, допустим, не считаем, что фотография снята цифровым фотоаппаратом и что маршрут тогда работал там же, где и сейчас) не раньше 1990 года (вообще-то вагоны 71-608КМ начали выпускаться году в 1995, ну, допустим, найти отличия от 71-608К как по виду, так и по бортовому номеру - дело трамфанатов), с тех пор ни одной линии на юге кроме кусочка через Автозаводский мост к бывшей конечной "Автозаводская" снято не было (но там нет подходящих зданий), на старом 38 маршруте (а такие вагоны, опять же, на 38 могли выйти не раньше 1995, ибо в те годы маршрут был Апаковский, а до 1995 в Апаковском депо были только Т-3SU) и в его окрестностях снятых в 90-е линий тоже нет...
Впрочем, если приглядеться, то конечные на маршрутоуказателе видны, т.е. фотография сделана уже при нынешнем варианте маршрута (Черемушки - м. Пролетарская, обслуживается Октябрьским депо).
Дальше - да, логика уже весьма непростая:
1. Маршрут отмечается в Черемушках (если этого даже не знать, то посмотрев на конфигурацию петли на Пролетарской в картах, можно догадаться, что там ему отмечаться невозможно).
2. На пути от Пролетарской к депо (уточнить его местоположение всегда можно было в вагоне, если уж нет таких знаний, и гуглить в лом) ничего близкого нет.
3. Значит, вагон отправлен диспетчером от конечной с отклонением от маршрута (если бы изменение было временным на выходные, а не оперативным, были бы временные бумажки поставлены - их нет), смотрим, куда он мог вообще уехать из Черемушек, чтобы линия упиралась в здание: Кржижановского и Ломоносовский не подходят - совсем все не так, Вавилова тоже, дальше смотрим Шаболовку - похоже!
Судя по тому, что все же много команд взяли этот КП, могли применяться и другие методы решения:
-спросить водителя трамвая (на конечной) или пассажиров;
-посмотреть яндекс-панорамы (ежели религия позволяет, и есть на чем);
-возможно, что-то еще, самому интересно.