Логика из серии "превышение скорости не является нарушением ПДД, ведь все превышают".
По текущим правилам - является нарушением.
Нет. Это Ваша логика "не прописано в Правилах, но подразумевается в них" подобна логике тех людей, которые до внесения в ППД запрета на использование телефона без хундсфри - говорили в Интернете о штрафовании нарушителей (то есть при отсутствии прямого запрета по неким общим правилам о внимательности, в тексте ПДД ведь много правил такого толка, типа неправильно выбрал скорость, не определил дистанцию, не учёл погодные условия ... в общем, все те случаи, когда судят о нарушении ПДД по итоговому результату в виде ДТП). Была ещё весёлая логика о СИМах до того, как Правительство РФ ввело само понятие СИМ. Предлагали. например, считать, самокат или ролики велосипедом. Хорошо, что это только форумные тролли - не гайцы на дороге!
И если уж Ваш пример со скоростью - то я его тем более люблю. За то, что +20 км/час это официально "ненаказуемое нарушение" = штрафа за факт не будет, а в ДТП попадёшь = на лесоповал! Рискуй на +20 км/ч = но будешь сам виноват. Для сравнения: нигде в других странах нет такого порога, а есть порог +5/8 км/ч чувствительности контролирующих приборов, но "это другое" (с). Вот и тут та же логика работает, например, в случае исправления в другой локации. Возникает риск, которого можно избежать, если выполнять предписанные правила, для того они и написаны.
Предлагаю найти в Правилах что-то про внесение исправлений.
Ctrl + F – горячие клавиши Поиск. Сложно? Тогда помогу: 7.14.1, 7.14.3. ИМЕННО "МОЖНО", А НЕ "НЕИЗВЕСТНО".
Другое дело, что с бумажным маршрутником было крайне сложно отследить, когда оно внесено, потому и вопрос не ставился.
Хм, я бы ставил время. Если бы было предписано. Я сейчас не понимаю, зачем я писал все остановки и весь транспорт в Атлантах/Ангелах столь подробно, как было предписано. По факту время на это тратилось при игре в одиночку дофига, но я ни на какие призы и вообще высокие места в принципе не мог добежать никогда. И речь не о чистом бланке, а о том, что очень добросовестно делал то, что можно было делать на 50% от добросовестности, и тем самым на 100% соблюдать Правила. Сейчас понимаю, что слишком буквально выполнял.
Кстати, я не уверен, что у меня вообще при бумажном маршрутнике возникало бы желание что-то исправить, если бы тогда одновременно не было правила о "погашении" ответа команды при смене этапа. Перед ним же спрашивали: не хотите ли что-то исправить?
Читаем правила. Время взятия = время занесения ответа. Да, если ответ в итоговом виде занесён через километр от КП - значит и КП взят не в локации. По тексту Правил всё именно так.
Если Вы читаете пункт 7.14.1 - то Вы его читаете шиворот-навыворот. Даже комментировать не хочется. Кроме того, если уж на то пошло, то занесение ответа в машине (которая не отъехала от локации - это вообще не должно даже вызвать вопросов, о которых говорится в этом пункте Правил. Вопросы - а не запрет - возникают, если занесение было на в месте КП, да и то РАЗРЕШЕНО.
Разумеется, могут быть сомнения в том, что команда на КП была. Сами виноваты, сами доказывают обратное. Но сама возможность исправить ответ - есть, и можно воспользоваться этой опцией!
У меня были ситуации, когда я сомневался в своём ответе или дополнял ответ по ходу движения. Были ситуации, когда я был на КП, искал ответ, но плохо искал, не нашёл какого-нибудь ёжика и потом мне говорят, что там он был. Должен ли я возвращаться на место КП? После БГМ 2оо7 уверен, что нет. Сейчас во всему тому смартфон сам издевается над ответами = добавляет ахинею.
Резюме:
1. Занесение ответ рядом с КП, не в непосредственной близости от КП - можно,
2. Занесение ответа не в месте КП, а заведомо далеко от него - тоже можно.
3. Исправление ответа - можно, но если в другом месте - с учётом пред.