Автор Тема: Аэрофлот поглощает Трансаэро  (Прочитано 29903 раз)

MegaManiac

  • Гость
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #25 : 07.10.2015, 19:29:57 »
Бомбят по базе адресов бонусной программы с просьбой подписать петицию на change.org. Явно чья-то частная инициатива, но нехорошо.

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 427
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #26 : 07.10.2015, 19:38:55 »
 Почему бы и нет? Что плохого в этом?

MegaManiac

  • Гость
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #27 : 07.10.2015, 19:59:49 »
Я им адрес оставлял для информирования по программе Трансаэро-Привилегия, а не для всякой фигни.

Вот почему мне Игрик, например, не дает звать на игру "ТБ-Хельсинки", например, путем рассылки десяти анонсов в неделю по всем е-мейлам всех игр всех годов? Наверняка же кто-нибудь на рассылку не подписан, а поехать захочет...

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 427
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #28 : 07.10.2015, 20:18:51 »
Потому что у БГ ситуация не критическая, нет? Ркбята используют даденный change шанс, он из последних. Я не люблю ТА, но монополию Эро больше не люблю. В том числе за Пулково убитое

MegaManiac

  • Гость
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #29 : 07.10.2015, 20:37:26 »
Ребята используют даденный change шанс, он из последних.
Кто-то серьезно отнесется к результатам опроса на сервере, расположенном в Калифорнии? Выступили бы на РОИ - тогда да, шанс.

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 427
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #30 : 07.10.2015, 21:06:55 »
Ребята используют даденный change шанс, он из последних.
Кто-то серьезно отнесется к результатам опроса на сервере, расположенном в Калифорнии? Выступили бы на РОИ - тогда да, шанс.
Если не хотеть изначально смотреть и учитывать мнение проголосовавших по сути , то неважно, где сервер. А на РОИ привлечь голосовать сложнее

MegaManiac

  • Гость
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #31 : 07.10.2015, 22:22:28 »
По РОИ - есть закон, шуршать будут обязательно: комиссии, эксперты... Понятно, что можно всё заболтать... По change.org будет без вариантов: американские негры, хохлы и ИГИЛ накрутили голоса, никаких действий предпринимать не нужно.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #32 : 08.10.2015, 04:49:20 »
А в чём смысл петиции? Я ещё понимаю его, если бы злой Пу административным решением закрыл компанию Трансаэро, или забрал у ней маршруты, или инициировал закон, препятствующий её работе, или посадил собственников и бенифициаров. А данном случае всё элементарно: компания влезла в долги, разорилась, денег нет, грядёт банкротство. Спасать никто не обязан, тем более каким-то определённым способом, приятным общественным активистам. Когда Литуаника грохнулась - петиции писали? Не слышал.

Вот если денег нужно собрать на погашение долгов Трансаэро - я готов аж целых сто рублей вложить.

MegaManiac

  • Гость
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #33 : 08.10.2015, 05:34:11 »
Я балдею: Литуаника... Вот сравнил-то.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 276
    • Просмотр профиля
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #34 : 08.10.2015, 06:09:41 »
MegaManiac не, ну правда почему надо спасать частную компанию, неважно каким бизнесом она занимается?

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 968
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #35 : 08.10.2015, 07:14:09 »
Вот годный пост с авиафорума про ситуацию:
Цитировать
кстати интересно как поступили С7, УН и ЮТ когда они были на грани жизни и смерти ....
С7 в 2008-2009 г (Филев): вывод всех советских самолетов, отказ от Б788, растягивание поставок уже заказанных А320/Б738 настолько насколько это возможно, максимальное сужение маршрутной сети (крест на развитии дальнемагистрального и чартерного сегмента, что многие на форуме тут не понимали), отказ от амбиций ничем не подкрепленного роста, сокращение персонала до абсолютного минимума (все с соблюдением законодательства РФ), жутчайшая экономия, покупка каждой пачки бумаги на контроле.... итог: выжили, вошли в альянс oneworld, одна из самых высоких регулярностей и налетов в мире ....
ЮТ в 2014-2015 г (Мартиросов): вывод почти всех новых самолетов с завода (А321, Б738) и отказ от всех новых поставок ВС, как бы не было жалко, флот резко постарел, а что делать, отказ от всех амбиций роста, резкое сужение маршрутной сети, экономия на всем, особенно на том, что были фирменной чертой ЮТ (обильное питание), кое как договорились с банками и аэропортами, по крайней мере до астрономических сумм и задолженностей не дошло.... итог: пока живут, думаю банкротству УН они рады больше всех, теперь весь ориентированный на ВКО пакс станет ихним ....
УН в 2014-2015 г (Плешакова): получаем самолеты до последнего (крайний А321 был получен как обычно с помпой за несколько дней до отбрасывания копыт), минимум закрытых направлений (а нафига, лучше допродавать билеты по бросовой цене и показывать загрузку 80-90%), никакого вывода ВС из флота (5-10 самолетов на хранение не считается, остальные а/к выводили целые типы), продолжаем ждать А380 и Б748, платя за них огромные деньги, и продолжая наращивать кол-во типов, а вместе с ним и издержки .... никакой экономии ни на чем, сидим в мегадорогущем офисе, не сокращаем ни одного сотрудника из раздутого штата .... продолжаем сидеть в розовых очках до последнего .... непонятно на что рассчитывая .... и до последнего бросания пыли в глаза что все зашибись, ща только северная собака уйдет, и курс евро снова будет 45 (хотя бы) ..... итог всем известен....

MegaManiac

  • Гость
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #36 : 08.10.2015, 07:34:56 »
MegaManiac не, ну правда почему надо спасать частную компанию, неважно каким бизнесом она занимается?
Во-первых, на этой странице я негодую, что они меня заспамили, а не предлагаю их спасать. Я даже ссылку на петицию не дал, если что.

Во-вторых, спасать надо, т.к. это, вроде как, будет действие "для народа", чтобы билетики в цене не очень выросли. Ведь тебе нравится за 3500 в Москву туда-сюда летать? И Диме нравится. И даже Мусатычу. При этом я ничего не говорю об акционерах компании: их можно не спасать и вообще кошмарить сколько влезет.

Почему спасать надо не через банкротство? Потому что у нас, в отличие от приличных стран, из банкротства обратно в бизнес выхода нет - только на кладбище. Даже в цитате с авиафорума характерный оборот имеется, что уж там говорить про обывателя. И поступки "управляющего" Аэрофлота даже и без всякого, прошу заметить, объявленного банкротства пока - ровно такие, чтобы ни у кого не возникло и малейшего сомнения: контора сдохнет.

Romeo

  • Писатель
  • Сообщений: 619
  • Бегущий под небом, Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #37 : 08.10.2015, 09:45:06 »
Пришло письмо с просьбой поддержать петицию о защите ТрансАэро.
https://www.change.org/p/спасите-трансаэро-от-банкротства

MegaManiac

  • Гость
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #38 : 08.10.2015, 09:58:22 »
Вот и адресок петиции подоспел. :)

Кстати, и название петиции говорящее в русле моей предыдущей лекции: все считают, что банкротство = уничтожение. Так оно, к сожалению, и будет.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #39 : 08.10.2015, 14:21:58 »
"Помер Максим - ну да и чёрт с ним".
Ну ликвидируют - и ликвидируют: не они первые, не они последние. В конце концов, ликвидировали и "Красэйр", и "КД-авиа", и "Авианову", и "Скай", и съевшую его "Кубань", и много кого ещё, включая "Свисс-эйр" и "Пан-американ" - и ничего. Зачем нам "трансаэро", ума не приложу.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #40 : 08.10.2015, 14:25:17 »
Во-вторых, спасать надо, т.к. это, вроде как, будет действие "для народа", чтобы билетики в цене не очень выросли. Ведь тебе нравится за 3500 в Москву туда-сюда летать?
3500 было только в последние времена, когда дело запахло жареным. До этого были общевойсковые 4500. То есть, выгода от"трансаэро" была только когда они разваливались, когда нормально работали - никакой.

MegaManiac

  • Гость
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #41 : 08.10.2015, 14:33:58 »
3500 было только в последние времена, когда дело запахло жареным
3500 было на прошлой неделе у Аэрофлота. Возможно, что и посейчас.

MegaManiac

  • Гость
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #42 : 08.10.2015, 14:35:18 »
Зачем нам "трансаэро", ума не приложу.
Действительно. Полетим поездом РЖД. Нижнее боковое у туалета. Не нравится - сиди дома и не звизди.

MegaManiac

  • Гость
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #43 : 08.10.2015, 14:37:50 »
"Свисс-эйр"
Вот этот Свисс-Эйр?

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 427
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #44 : 08.10.2015, 19:08:24 »
Польза ТА была для меня лично в очень дешёвом последнем рейсе на Москву вечером из Риги, когда я туда часто летал года 2-3-4 назад (то есть до проблем). Ну и на Прагу в этом году полетели благодаря адекватному ценнику до Пардубице.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #45 : 08.10.2015, 19:26:53 »
3500 было только в последние времена, когда дело запахло жареным
3500 было на прошлой неделе у Аэрофлота. Возможно, что и посейчас.
Это не Аэрофлот, а Россия - все рейсы во Внуково и Дармоедово, куда Аэрофлот не летает. А в Шереметьево, куда летает только Аэрофлот - 5200 в одну сторону.
« Последнее редактирование: 08.10.2015, 19:29:04 от ИгЛа »

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #46 : 08.10.2015, 19:28:11 »
Вот этот Свисс-Эйр?
он самый

Rih

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 427
  • Николаевский Экспресс (в ходу по ОН) / НеЭкспресс
    • Просмотр профиля
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #47 : 08.10.2015, 20:20:23 »
ИгЛа Ну и Россия летает немного другими аппаратами туда, чем Аэрофлот в Ш

MegaManiac

  • Гость
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #48 : 08.10.2015, 20:25:37 »
Это не Аэрофлот, а Россия
немного другими аппаратами
В чем отличие и чем други аппараты? Только не рассказывайте мне сказок про "возраст флота".

Вот этот Свисс-Эйр?
он самый
Ликвидирован, да?

MegaManiac

  • Гость
Re: Аэрофлот поглощает Трансаэро
« Ответ #49 : 08.10.2015, 21:08:48 »
О, а скоро и Библио-Глобус паровозом пойдет... Тоже "нормальная рыночная ситуация"?
Цитировать
В «Библио Глобусе» уточнили, что у них «отсутствует возможность исполнить обязательства по предоставлению туристского продукта указанной категории туристов». При этом в компании заявляют, что авиабилеты клиентов были оплачены перевозчику в полном объеме, равно как была произведена оплата остальных услуг, входящих в туристические пакеты.

В этой связи возврат денежных средств клиентам за аннулированные туры будет осуществлен «только после возврата туроператору денежных средств со стороны авиаперевозчика и партнеров», уточняется в заявлении компании.
http://lenta.ru/news/2015/10/08/transaerobiblio/