Автор Тема: БГ-2006 КП 121: Загадка про вокзалы  (Прочитано 8548 раз)

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 423
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
Строго говоря эти вокзалы никогда не были близнецами. В Санкт-Петербурге изначально было 11 пар окон, а в Москве 9.
А КП мне понравился. Кстати, а фотографии оттуда будут?

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 18.10.2006, 10:38:19 »
И всё-таки, они близнецы :)

maksim

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 18.10.2006, 16:49:41 »
У ангелов это КП тоже было, но без загадки сформулировано

# 55 Невский пр., д. 85
Фотоателье во дворе Московского вокзала у выхода из метро
Подпись судьи

Мы приближаемся ещё только - а из полуподвального ателье показывается фотограф, улыбается и снимает, снимает, снимает. Снимков небось тысячи получились.

Юлка

  • Болтун
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 18.10.2006, 17:00:08 »
А нам, когда мы туда прибежали, ребята из других команд кричали: "уходите, тут уже закрыто!" и, весело посмеиваясь, собирались в шутку, надеюсь, закрыть дверь у нас перед носом.
И никто нас, вроде, не фоткал - наверное, оттого, что поздно уже было, темно.

maksim

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 19.10.2006, 07:01:06 »
А снаружи эти вокзалы совсем не похожи. Только внутренняя планировка схожая.

Fortunatov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 423
  • Санкт-Петербург
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 19.10.2006, 07:31:56 »
Это сейчас совсем не похожи.
Когда их построили были почти похожи - оба здания с башенками. Только в Питере под башенкой 11 пар окон, а Москве девять. Это и сейчас видно, если отбросить все пристроенное позже.

Watman-Hohotun

  • Тихоня
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 19.10.2006, 13:21:55 »
maksim
ВО внутренней планировке тоже есть большие различия. Схож лишь экстерьер (если с Питерского убрать пристройки справа и слева) и новые большие залы (там где у нас Ленин, а в Питере Петр 1.) И кроме того, в отличии от Москвы в Питере вход в метро встроен прямо в здание, а в Москве либо с перрона (пригородные) и с площади. К тому же в Питере сейчас выставили макет головного вагона скоростного электропоезда, который проектируют уже лет 20...:)
Окна не считал, поэтому не буду про них. Но про них уже и без меня много высказали:) Ах, да, чуть не забыл. В Питере в конце большого зала ожидания нету балкона и прохода в задние залы ожидания, как в Москве. И вход в этот зал из старого зала опять же через стеклянные двери. в Москве же этого не наблюдается.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 20.10.2006, 01:10:08 »
Цитата: Watman-Hohotun
К тому же в Питере сейчас выставили макет головного вагона скоростного электропоезда, который проектируют уже лет 20...:)


Тот макет, что выставили, не проектировали вовсе - это один из типовых сименсовских проектов.  А 20 (а если точнее, то не 20, а уже 33) лет у нас катается скоростной ЭР200.

Watman-Hohotun

  • Тихоня
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : 23.10.2006, 15:42:22 »
ИгЛа
и фига! Не 33 а 22! ЭР200 пустили в 1984 году! (слово железнодорожника)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : 24.10.2006, 00:55:08 »
Цитата: Watman-Hohotun
ни фига! Не 33 а 22! ЭР200 пустили в 1984 году! (слово железнодорожника)


Ну как железнодорожник железнодорожнику, скажу, что 1 марта 1984 года ЭР200 пустили в постоянное обращение раз в неделю. До этого (а выпущен первый состав в 1973 году) он проходил испытания, в т.ч. и с пассажирами, т.е. разовые рейсы его были и раньше. Лично я первый раз увидел его в 1981 году.