Автор Тема: Компенсация потери времени из-за технической ошибки сайта  (Прочитано 8906 раз)

Mikhail.shushpanov

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Уважаемые организаторы, напишите, пожалуйста, подробнее о приписке у команды, которой вы отдали первое место
"Компенсация потери времени из-за технической ошибки сайта"
1. В соответствии с каким пунктом правил вы уменьшили время команды на 20 минут?
2. Почему было выбрано время 20 минут, а не 10?
3. Как техническая ошибка сайта повлияла на то, что команда не могла 20 минут думать над загадками и перемещаться?

Сложившая ситуация выглядит, как минимум, странно.
Нам для первого места нужно было не только всё отгадать, всё взять, но и чтобы на сайте случилась техническая ошибка?

Если была проблема на вашей стороне и вы хотели загладить свою вину, то хорошая идея сделать это не за наш счёт. Например, можно было бы дать два первых места.

Zubric29

  • Флудер
  • Сообщений: 379
  • Профильная Химера
    • Просмотр профиля
Уважаемые организаторы, напишите, пожалуйста, подробнее о приписке у команды, которой вы отдали первое место
"Компенсация потери времени из-за технической ошибки сайта"
1. В соответствии с каким пунктом правил вы уменьшили время команды на 20 минут?
2. Почему было выбрано время 20 минут, а не 10?
3. Как техническая ошибка сайта повлияла на то, что команда не могла 20 минут думать над загадками и перемещаться?

Сложившая ситуация выглядит, как минимум, странно.
Нам для первого места нужно было не только всё отгадать, всё взять, но и чтобы на сайте случилась техническая ошибка?

Если была проблема на вашей стороне и вы хотели загладить свою вину, то хорошая идея сделать это не за наш счёт. Например, можно было бы дать два первых места.
1. 9.9 По решению главного судьи в особых случаях к результатам отдельных команд могут быть добавлены бонусные баллы или время.
2. Обычно размер компенсации времени определяется с момента звонка в колл-центр и до устранения неисправности.
3. Например на смене этапа. Или даже на стартовом этапе  Когда у Вас еще нет заданий следующего этапа или нет заданий вовсе.

Это то как я вижу данную ситуацию.) Не являюсь оргом. Сугубо мои догадки.

Mikhail.shushpanov

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Продублирую самые важные фрагменты переписки с судьями.

судьи:
Техническая ошибка заключалась вот в чем. В течение первого часа игры сайт показывал "стартовый" КП 01 в самом конце этапа, помечая его соответствующей подписью "конец этапа". Выглядело это так:
https://img.runcity.org/storage/5/f9/e0ae7e035314a0834defa915691eff95.jpeg
Были команды, который пытались отправиться на этот "финиш" до того, как ошибку заметили и исправили. В их числе была и команда 706.

наш ответ:
Две загадки "конец этапа" всех насторожили.
Но откуда у команды вообще возникла уверенность, что точку с названием "Конец этапа" обязательно надо брать последней?
Так было два года назад, когда загадки следующего этапа выдавались на последнем КП.
В текущих правилах про это ничего нет:
"Схема построения любого маршрута этапная. Маршрут разделен на несколько этапов (участков). Легенды КП выдаются поэтапно. Все КП этапа должны быть взяты до получения легенд КП следующего этапа. Порядок взятия КП внутри этапа произвольный, порядок прохождения этапов строго определен"
https://www.runcity.org/ru/events/ekb2021/rules/
Наша команда следовала правилам. Мы тоже увидели две точки "конец этапа", но перечитали правила и взяли сразу одну из них.

судьи:
Не будь пометки «конец этапа» на двух пунктах сразу — судьи бы пользовались рассуждениями о правилах, аналогичными вашим.
Но в данном случае, увы,  некорректно сказать участникам «это ваша невнимательность» и закрыть вопрос. В этой ситуации мы признали за командами право быть обескураженными, и приняли решение учесть временные потери.

Данное решение отменено не будет.