Докладываю: концепция обязательного доступного среднего образования не предусматривает в большом городе ежедневную перевозку детей на занятия в другой район. Выгляни из окна - и увидишь школу. Если твои дети достойны только 239, Аничкова или там Альма Матер - это твой собственный выбор, не связанный с какой-либо объективной необходимостью.
Докладываю: Перевозка шуруповертов в центр на личном а/м не является обязательным и необходимым для каждого индивидуума. Я же говорю, отмазы можно лепить любые -:) Возить шуруповерт в центр на личном а/м - это твой собственный выбор, не связанный с какой-либо объективной необходимостью (с).
Докладываю: есть две концепции и они, имхо, практически равнозначно верные. В нашем случае есть две несомненные выгоды именно такого подхода: во-первых, пресловутая пробка стоит хз где в 15 окон, а не на развязке ЗСД с КАД, Дачным и Предпортовой в три. Каково стоять в три окошка - можешь посмотреть на Автомобильной с 18 до 19. Во-вторых, имеем одинаковую привычную стоимость проезда каждого участка и отсутствие необходимости получить билетик, поехать, вставить билетик, понять, сколько заплатить, заплатить - и всё это, напоминаю, в трех окошках вместо 15. В-третьих, у автомобилиста не накапливается охренение от постоянной езды на скорости 150 и выше.
Докладываю:
1) На Автомобильной улице платежку проектировали, видимо, не понимая реальный поток машин, и все. Да, очень неприятно там, и видимо народу совсем некуда деваться.
2) См. итальянский опыт. Я въехал под Неаполем под платежку, получил билет и спокойно пилил до австрийской границы по автобану. С заездом на заправку. Как ты думаешь, при ЗСДшном подходе не запарился бы я тормозить и платить у каждой платежки на автобане? (Не, я понимаю, что сравниваю не сравнимое, но все же). Сколько будет платежок на ЗСД от Кубинской до Белоострова? А если СПАД рассмотреть (СПб-МСк)? На большом плече - эта потеря выльется в большее время.
3. Ну 150 и выше в РФ (да и не только) даже на автобане - перебор, тут - да, обалдеешь. Я ездил 170 в Германии, ну час выдержал, далее - тяжело. 120-140 - без проблем - часов 6-7 ездил (как раз по Италии)
Если сделать платную парковку - в центр НЕ поедет меньше людей.
Вполне возможно, тут либо опыт, либо предварительные расчеты специалистов.
Просто освободившиеся емкости заполнит транзит. Т.е. я, например, не буду ехать с Васильевского до пл. А. Невского по набережной - а рвану по свободному Невскому. Если же за проезд по Невскому надо будет заплатить 100 рублей - я предпочту сэкономить, тогда центр действительно разгрузится.
мммм, очень спорная экстраполяция своих личных возможностей планировать маршрут на большое количество автолюбителей, помноженное на пока непонятную реализацию платного въезда в центр. И, опять же, ты выхватываешь один кусок (Невский), а не весь центр в этом примере.
Думаю, это правильней всего бы сделать путем продажи абонементов и разовых билетов в максимальном количестве точек продаж. Без шлагбаума. За отсутствие билетика - примерно дрючить.
Хотя я видел и шлагбаумы. В Риге такое было, но там, конечно, исторически отдельный Старый Город. Как-то такая система реализована и в Стокгольме, правда, она иностранных регистров не касается, так что проверить на себе возможности не было.
В итальянских городах есть "Зона траффико лимитато", куда запрещен въезд не имеющим разрешения. Висят камеры, ходят люди. Рос. номерам формально тоже нельзя, но камеры мой номер не бьют. Нор это все узкие улочки старых городов. Как это реализовать в Спб?
Думаю, это правильней всего бы сделать путем продажи абонементов и разовых билетов в максимальном количестве точек продаж. Без шлагбаума. За отсутствие билетика - примерно дрючить.
т.е., если я въеду без билета, меня не поймают, я в шоколаде? -:)