Автор Тема: Власти Петербурга собираются сделать платным въезд в центр города  (Прочитано 46037 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
http://www.fontanka.ru/2014/09/04/074/

Цитировать
Полтавченко: Въезд в центр должен стать платным   04.09.2014 13:01

Врио губернатора Георгий Полтавченко вновь поднял вопрос о платном въезде в центр Петербурга. Отвечая на вопрос директора Этнографического музея Владимира Грусмана, можно ли убрать большое скопление машин от учреждений культуры, Полтавченко сообщил о планах на платные парковочные места.  "Мы решаем эту проблему, а в будущем планируем ввести платный въезд в центр города", – сказал он.
По словам градоначальника, чтобы сохранить то, что нам досталось от предков, нужно сделать большую часть центра пешеходной.
Отметим, что Полтавченко и раньше поднимал данный вопрос. В 2011 году, едва только заняв кресло градоначальника, он заявил, что платный въезд в центр должен стать решением проблем с пробками. Тогда предполагалось, что плата будет в 2 – 3 раза превышать стоимость парковки, но от нее будут освобождены общественный транспорт и жители центра.
Ну не наглость? В Москве хоть платных автодорог нет, а у нас ЗСД платный, так теперь и в/через центр ехать тоже будет платно.
« Последнее редактирование: 04.09.2014, 15:31:29 от Игрик »

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
Дима
Предупреждение за политически направленные призывы. Еще слово - влеплю бан.

M_R

  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 105
  • https://m-reveur.livejournal.com/67917.html
    • Просмотр профиля
Не знаю, как политика, а социальную рознь такие решения точно вносят. В центре на любой жигуль будут смотреть, как сейчас на победу.
P.S. все-тки придется копейку нам перепрописывать. Пока числится на красногвардейском районе и на герцена формально гостит.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 968
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Разумеется, начинать надо с платной парковки и выделенных полос, а если не поможет, то уже платный въезд делать.

MegaManiac

  • Гость
Разумеется, начинать надо с платной парковки и выделенных полос
Нафиг-нафиг. Лучше я сто рублей за въезд заплачу, чем сто рублей в час за постоять.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Цитировать
Нафиг-нафиг. Лучше я сто рублей за въезд заплачу, чем сто рублей в час за постоять.

Ну в Хельсинки-то ты платишь в центре за парковку? Почему в СПб бы не платить?

MegaManiac

  • Гость
Ну в Хельсинки-то ты платишь в центре за парковку?
Не, не плачу. Зачем мне настолько в центр на автомобиле переться?

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Ну в Хельсинки-то ты платишь в центре за парковку?
Не, не плачу. Зачем мне настолько в центр на автомобиле переться?

вот и выход -:) в спб тот же рецепт

MegaManiac

  • Гость
Не, не плачу. Зачем мне настолько в центр на автомобиле переться?
вот и выход -:) в спб тот же рецепт
Во-первых, здесь я, наоборот, точно знаю, зачем мне в центр переться. Во-вторых, в Хельсинки мне от бесплатной парковки километра полтора до любой нужной точки - максимум. Здесь явно так же не будет.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Не, не плачу. Зачем мне настолько в центр на автомобиле переться?
вот и выход -:) в спб тот же рецепт
Во-первых, здесь я, наоборот, точно знаю, зачем мне в центр переться. Во-вторых, в Хельсинки мне от бесплатной парковки километра полтора до любой нужной точки - максимум. Здесь явно так же не будет.

как только количество таких знающих переваливает критическое значение, быстрее становится пешком по центру перемещаться. тебе удобно ехать по улице с припаркованными елочкой тазами и еще рядом стоящих на аварийке? в результате скорость движения черепашья и миллиметровый разъезд со встречными и поперечными ( я немного утрирую, но смысл должен быть ясен). всем все равно места не хватит, и задача грамотно отрегулировать и распределить количество машин.
мы все равно придем к принудительному регулированию количества а/ м в центре, вопрос только как. вариант с платной парковкой мне видится в реализации ( имхо) более спокойным, нежели платным въезд в центр

я в центр на машине стараюсь не ездить, мне не то что бы не надо, но быстрее транспорт + пешком, да и удобнее.

ну а другие города, например, Рим, Париж... и т. п.

MegaManiac

  • Гость
я в центр на машине стараюсь не ездить, мне не то что бы не надо, но быстрее транспорт + пешком, да и удобнее.
А ты просто утяжелись перфоратором, шуруповертом, сетевым набором и комплектом расходки (и это я еще только малый джентльменский набор перечислил) - и буквально через недельку можем вернуться к этому разговору.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Цитировать
А ты просто утяжелись перфоратором, шуруповертом, сетевым набором и комплектом расходки (и это я еще только малый джентльменский набор перечислил) - и буквально через недельку можем вернуться к этому разговору.


Видишь ли, Денис -:) Я то все это понимаю. Прибавь к этому джентельменскому набору еще ребенка и тогда поговорим -:)  И, ничего плохого, чтобы ездить на машине в центр нет, но... боюсь, что каждый может придумать кучу отмаз.
 Пробке же совершенно наплевать, что у тебя в машине: шуруповерт, ребенок, бабушка и т.д. Никто же не заставляет стоять в пробке добровольно, а ведь может наступить прекрасный момент, когда выехав со двора упрешься в пробан и будешь часов 6 стоять в машине с шуруповертом и прочим барахлом. Собственно те, кто ждут твой шуруповерт - его не дождуться -:)) Делов-то. И тогда будет быстрее пешком на тачке катить перед собой все это добро.
Я, конечно перегибаю, но посыл, надеюсь понятен.  Естественно, автомобиль удобен и создан для того, чтобы возить шуруповерты, но... "свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)"

MegaManiac

  • Гость
Прибавь к этому джентельменскому набору еще ребенка и тогда поговорим
Зачем ежедневно возить ребенка в центр? Если же ты живешь в центре - ты паркуешься во дворе или тебе положен льготный абонемент, проблема отпадает.

Пробке же совершенно наплевать, что у тебя в машине: шуруповерт, ребенок, бабушка и т.д. Никто же не заставляет стоять в пробке добровольно, а ведь может наступить прекрасный момент, когда выехав со двора упрешься в пробан и будешь часов 6 стоять в машине с шуруповертом и прочим барахлом.
Вот как раз пробке-то совершенно наплевать на стоимость парковки: если центр разгрузится за счет сэкономивших на парковке, добрые и умные яндексы и ситигиды направят туда транзитные потоки. А вот шлагбаум на въезде проблему бы решил.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Цитировать
Зачем ежедневно возить ребенка в центр?

Школа/детский сад (в/из). Но, я для примера привел. Отмаз для поездок в центр на а/м может быть куча, в т.ч. шуруповерт.

Цитировать
А вот шлагбаум на въезде проблему бы решил.

Я не понимаю физической реализации этой идеи (в отличии от платной парковки). И искренне её боюсь -:) Как это физически будет выглядеть? У меня свеж пример ввода платного проезда ЗСД на северном участке (но там одна дорога и няп все уже устаканилось. Хотя я в упор не понимаю, почему нельзя платежки на съездах строить, а надо посреди автобана. У итальянцев это реализовано гораздо удобнее, все платежки на съездах/въездах)

Как это будет реализовано в городе?
Едешь по Энгельса, бах - шлагбаум через проспект, и пробан из желающих проехать, предварительно заплатив? Как? Перегораживание всех проездов в данном направлении? Постояв разик несколько часов перед шлагбаумом, ты в следующий раз поедешь в центр города?

Цитировать
Вот как раз пробке-то совершенно наплевать на стоимость парковки: если центр разгрузится за счет сэкономивших на парковке, добрые и умные яндексы и ситигиды направят туда транзитные потоки. А вот шлагбаум на въезде проблему бы решил.

Т.е. если сделать платную парковку, в центр поедет меньше людей? А если сделать шлагбаум? Ведь, НЯП цель - уменьшить количество а/м в центре, заработать денюжку (об удобстве автомобилистов, боюсь будут думать в последнюю очередь).

Куда направят транзитные потоки? В центр? Так пробка будет перед шлагбаумом. Я не очень понял, разверни пожалуйста мысль, лучше с примерами.
Транзитных коридоров (с севера на юг, допустим) у нас очень небогато. И часть из них ведет через центр города. На них поставить шлагбаумы?

MegaManiac

  • Гость
Школа/детский сад (в/из).
Докладываю: концепция обязательного доступного среднего образования не предусматривает в большом городе ежедневную перевозку детей на занятия в другой район. Выгляни из окна - и увидишь школу. Если твои дети достойны только 239, Аничкова или там Альма Матер - это твой собственный выбор, не связанный с какой-либо объективной необходимостью.

Хотя я в упор не понимаю, почему нельзя платежки на съездах строить, а надо посреди автобана. У итальянцев это реализовано гораздо удобнее, все платежки на съездах/въездах)
Докладываю: есть две концепции и они, имхо, практически равнозначно верные. В нашем случае есть две несомненные выгоды именно такого подхода: во-первых, пресловутая пробка стоит хз где в 15 окон, а не на развязке ЗСД с КАД, Дачным и Предпортовой в три. Каково стоять в три окошка - можешь посмотреть на Автомобильной с 18 до 19. Во-вторых, имеем одинаковую привычную стоимость проезда каждого участка и отсутствие необходимости получить билетик, поехать, вставить билетик, понять, сколько заплатить, заплатить - и всё это, напоминаю, в трех окошках вместо 15. В-третьих, у автомобилиста не накапливается охренение от постоянной езды на скорости 150 и выше.

Как это будет реализовано в городе?
Едешь по Энгельса, бах - шлагбаум через проспект, и пробан из желающих проехать, предварительно заплатив?
Думаю, это правильней всего бы сделать путем продажи абонементов и разовых билетов в максимальном количестве точек продаж. Без шлагбаума. За отсутствие билетика - примерно дрючить.

Хотя я видел и шлагбаумы. В Риге такое было, но там, конечно, исторически отдельный Старый Город. Как-то такая система реализована и в Стокгольме, правда, она иностранных регистров не касается, так что проверить на себе возможности не было.

Т.е. если сделать платную парковку, в центр поедет меньше людей? А если сделать шлагбаум?
Если сделать платную парковку - в центр НЕ поедет меньше людей. Просто освободившиеся емкости заполнит транзит. Т.е. я, например, не буду ехать с Васильевского до пл. А. Невского по набережной - а рвану по свободному Невскому. Если же за проезд по Невскому надо будет заплатить 100 рублей - я предпочту сэкономить, тогда центр действительно разгрузится.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 968
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Физически в мире есть два основных варианта платы за въезд в центр: либо камеры на въездах, либо какие-нибудь радиоштучки. Первое вполне реализуемо, если в качестве границ выбрать водные преграды, тогда нужно покрыть лишь мосты. Второе тоже реализуемо при нынешнем развитии электроники, лучше всего через смартфоны плюс дешёвые автономные устройства для бессмартфонных. А чего, на ЗСД стоят автоматы со шлагбаумами?

Крок

  • Писатель
  • Сообщений: 771
  • Кубинский щелезуб
    • Просмотр профиля
Как перемещающийся исключительно на ОТ - всецело за платный въезд в центр.
При разумной организации(т.е. без КПП и шлагбаумов), разумеется.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
То что предлагает Денис сработает если на каждой машине будет транспондер. И камеры, считывающие номера авто. Реализуемо в России? В теории и технической возможности - почему нет? Но нынешние поколения водителей (да-да именно вы начинающие нарушать любые правила, начиная со скоростного режима) не будут соблюдать эти правила, если не поставить шлагбаум. К сожалению.
Сработает ли парковка? Ну смотрел я на московский вариант. В каких-то случаях работает. В каждый мой приезд на игру в этом году за день я наблюдал с десяток засранцев, которые закрывают часть номера бумажкой, чтобы камера не распознала. Ну и количество запаркованных на тротуаре бесит особенно. Причем в некоторых местах это действительно чуть ли не разрешенная парковка с разметкой, но почему-то на тротуаре.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 968
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Хинт: проходя мимо, бумажку можно вынуть. Говорят, некоторые это на зарплате делают. С разрешённой парковкой на тротуаре был заскок в начале правления Собянина, потом поняли, что так делать не стоит.

MegaManiac

  • Гость
А чего, на ЗСД стоят автоматы со шлагбаумами?
На ЗСД сидят тетки со шлагбаумами. И есть пара-тройка ворот для владельцев транспондеров и БСК. И во всем мире сделано именно так, не считая "виньеточные" страны.

С транспондерами и БСК вот какая беда: БСК скидок не дает - и нахрена я буду морозить сумму на этой карте? А транспондер - дает скидку  20%. При абонентской плате - 50 рублей. Нетрудно посчитать, что только для того, чтобы оправдать транспондер, мне нужно проехать больше 6 сегментов ЗСД в месяц. Это если по дневному тарифу. Я столько не езжу: северный участок - он вообще больше для баловства пока, ну, и для разовых с понтом выездов на пляж и в Финляндию, а вообще все можно объехать и по бесплатным дорогам без особой потери времени, а южный полезен для заезда в порт, даже и с севера бывает выгодно, но у меня там интересов практически нет.

Храмов Александр

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 228
    • Просмотр профиля
Цитировать
Докладываю: концепция обязательного доступного среднего образования не предусматривает в большом городе ежедневную перевозку детей на занятия в другой район. Выгляни из окна - и увидишь школу. Если твои дети достойны только 239, Аничкова или там Альма Матер - это твой собственный выбор, не связанный с какой-либо объективной необходимостью.

Докладываю: Перевозка шуруповертов в центр на личном а/м не является обязательным и необходимым для каждого индивидуума. Я же говорю, отмазы можно лепить любые -:)  Возить шуруповерт в центр на личном а/м - это твой собственный выбор, не связанный с какой-либо объективной необходимостью (с).

Цитировать
Докладываю: есть две концепции и они, имхо, практически равнозначно верные. В нашем случае есть две несомненные выгоды именно такого подхода: во-первых, пресловутая пробка стоит хз где в 15 окон, а не на развязке ЗСД с КАД, Дачным и Предпортовой в три. Каково стоять в три окошка - можешь посмотреть на Автомобильной с 18 до 19. Во-вторых, имеем одинаковую привычную стоимость проезда каждого участка и отсутствие необходимости получить билетик, поехать, вставить билетик, понять, сколько заплатить, заплатить - и всё это, напоминаю, в трех окошках вместо 15. В-третьих, у автомобилиста не накапливается охренение от постоянной езды на скорости 150 и выше.

Докладываю:
1) На Автомобильной улице платежку проектировали, видимо, не понимая реальный поток машин, и все. Да, очень неприятно там, и видимо народу совсем некуда деваться.
2) См. итальянский опыт. Я въехал под Неаполем под платежку, получил билет и спокойно пилил до австрийской границы по автобану. С заездом на заправку. Как ты думаешь, при ЗСДшном подходе не запарился бы я тормозить и платить у каждой платежки на автобане? (Не, я понимаю, что сравниваю не сравнимое, но все же). Сколько будет платежок на ЗСД от Кубинской до Белоострова? А если СПАД рассмотреть (СПб-МСк)? На большом плече - эта потеря выльется в большее время.



3. Ну 150 и выше в РФ (да и не только) даже на автобане - перебор, тут - да, обалдеешь. Я ездил 170 в Германии, ну час выдержал, далее - тяжело. 120-140 - без проблем - часов 6-7 ездил (как раз по Италии)

Цитировать
Если сделать платную парковку - в центр НЕ поедет меньше людей.

Вполне возможно, тут либо опыт, либо предварительные расчеты специалистов.

Цитировать
Просто освободившиеся емкости заполнит транзит. Т.е. я, например, не буду ехать с Васильевского до пл. А. Невского по набережной - а рвану по свободному Невскому. Если же за проезд по Невскому надо будет заплатить 100 рублей - я предпочту сэкономить, тогда центр действительно разгрузится.

мммм, очень спорная экстраполяция своих личных возможностей планировать маршрут на большое количество автолюбителей, помноженное на пока непонятную реализацию платного въезда в центр. И, опять же, ты выхватываешь один кусок (Невский), а не весь центр в этом примере.

Цитировать
Думаю, это правильней всего бы сделать путем продажи абонементов и разовых билетов в максимальном количестве точек продаж. Без шлагбаума. За отсутствие билетика - примерно дрючить.

Хотя я видел и шлагбаумы. В Риге такое было, но там, конечно, исторически отдельный Старый Город. Как-то такая система реализована и в Стокгольме, правда, она иностранных регистров не касается, так что проверить на себе возможности не было.

В итальянских городах есть "Зона траффико лимитато", куда запрещен въезд не имеющим разрешения. Висят камеры, ходят люди. Рос. номерам формально тоже нельзя, но камеры мой номер не бьют. Нор это все узкие улочки старых городов. Как это реализовать в Спб?

Цитировать
Думаю, это правильней всего бы сделать путем продажи абонементов и разовых билетов в максимальном количестве точек продаж. Без шлагбаума. За отсутствие билетика - примерно дрючить.
т.е., если я въеду без билета, меня не поймают, я в шоколаде? -:)



MegaManiac

  • Гость
Перевозка шуруповертов в центр на личном а/м не является обязательным и необходимым для каждого индивидуума.
Да, можно нанять таджика-кули. Тоже выход. Про каждого индивидуума я и не говорю, заметной части работников центра города вообще ничего таскать не надо: рот закрыл, чай допил - и пошел. К метро.

1) На Автомобильной улице платежку проектировали, видимо, не понимая реальный поток машин, и все. Да, очень неприятно там, и видимо народу совсем некуда деваться.
Проектировали ровно так, как можно было в этом месте спроектировать, не зря она на двух уровнях. То ли дело - в чистом поле: строй - не хочу.

2) См. итальянский опыт. Я въехал под Неаполем под платежку, получил билет и спокойно пилил до австрийской границы по автобану. С заездом на заправку. Как ты думаешь, при ЗСДшном подходе не запарился бы я тормозить и платить у каждой платежки на автобане?
Не запарился бы. Прекрасно пилится таким образом и по Польше, и по Белоруссии. Зато не будет в конце трассы СПб - Москва концертов из серии "я потерял билет" и "нет столько денег, пусти так".

Сколько будет платежок на ЗСД от Кубинской до Белоострова? А если СПАД рассмотреть (СПб-МСк)?
Лень смотреть проект, но, думаю, 6-8 точек будет и там, и там.

мммм, очень спорная экстраполяция своих личных возможностей планировать маршрут на большое количество автолюбителей, помноженное на пока непонятную реализацию платного въезда в центр.
За большое количество автолюбителей планируют яндекс и навител "с пробками". Где будет свободно - туда они и попрутся, они не думают.

т.е., если я въеду без билета, меня не поймают, я в шоколаде? -:)
Подобрать сумму штрафа, соотнеся ее с возможностями контроля. Билет делать именной, контролировать камерами. Контролировать сплошняком на светофорах. Сотня способов.

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
Цитата: Храмов Александр от 08.09.2014, 23:45:25
    т.е., если я въеду без билета, меня не поймают, я в шоколаде? -:)
Подобрать сумму штрафа, соотнеся ее с возможностями контроля. Билет делать именной, контролировать камерами. Контролировать сплошняком на светофорах. Сотня способов.
проще: надо объединить Паркон и оплату въезда. оплачивать в конце месяца по факту. ну или предоплата со скидкой.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
А у вас бунта по этому поводу не будет? Бо шо-то как-то получается, что для транзитников выхода нет: проезд через центр делают платным, а альтернатива ему, ЗСД - тоже платный (изначально). То есть, вполне можно смоделировать ситуацию, когда проехать с одного конца Питера на другой можно будет только за деньги, или нарезав хороший крюк по ЛКАД, пробки на подъездах к которой, ежу понятно, не уменьшатся...
Посему, лучше бы ребятки, по примеру нашего Собакина, занялись бы платными парковками для начала.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
Есть бесплатная набережная. А вообще нефиг ездить через весь город транзитом.