Глюки и баги - практически вечная тема на любых соренованиях по городскому ориентированию - на "классическом" Бегущем Городе уже практически неактуальна. Но это пока не касается ПоБеГов, маршруты которых готовят не асы, а простые люди. И даже порою в первый раз в жизни, что касается обоих постановщиков маршрутов ПоБеГов Пушкин-Павловск 2оо8.
Со своей стороны организаторы трассы обязуются по мере всех своих сил и возможностей стремиться пофиксить все глюки и баги раньше, чем до них доберуться участники соревнования. В связи с этим Ваш покорный слуга в день соревнований будет находиться прямо на трассе, чтобы иметь возможность при получении критичной информации как можно скорее исправить ситуацию, чтобы Вы её даже не заметили. Поступившая на телефон call-центра информация о глюках дистанции будет немедленно обрабатываться, хотя дать гарантии 100% скорой реакции я, разумеется, не могу. Надеюсь на Ваше понимание и уважение!
В связи с этим предлагаю, прежде всего, информировать call-центр именно о глюках и багах, связанных с конкретными КП. Но постараюсь помогать по мере возможности и участникам этой категории. Вопросы, не относящиеся к вероятным ошибкам трассы, при необходимости можно уточнить у судей на дистанции или волонтёров на старте-финише, поэтому их разрешение оперативно осуществляться не будет.
Настоятельная просьба к участникам соревнований выучить следующие несложные правила обмена информацией:
1) задавая вопросы - задавать их конкретно, в идеале так, чтобы можно было ответить "Да" или "Нет";
2) информировать call-центр о всех несоответствиях легенды и КП, даже если это не повлияло и (или) не может существенно повлиять на их взятие;
3) не обижаться на ответ такого типа: "Задание на данный КП сформулировано правильно" (это стандартный ответ, вовсе не означающий, что информация из вопроса не принята к сведению);
4) не задавать таких вопросов, ответ на которые будет являться помощью или подсказкой дл взятия КП (на такой вопрос call-центр отвечать не вправе);
5) всегда называть свою категорию и номер команды и, по возможности, не отключать функцию определения Вашего номера в Вашем мобильном телефоне (это требуется для обратной связи - Вы ведь надеетесь на ответную реакцию?);
6) во всех случаях, связанных с глюками маршрута или легенды, называть номер спорного КП и его формулировку (во избежание недопонимания и потери времени обоими респондентами).
Отдельно обращая внимание участников соревнований на то, что на маршруте имеются не менее двух КП, которые при взятии могут показаться ошибкой, но в действительности являются задумкой организатора трассы. Такие "фишки" заведомо не влияют на возможность их успешного взятия в соответствии с легендой. Звоните нам в call-центр - ответим! ;)
Примечание.
В данной теме по окончании соревнования принимаются комментарии по поводу любых конкретных глюков и багов, зафиксированных участниками соревнований на дистанции.
Цель комментариев - сбор негативного опыта постановки трассы для организаторов трассы на будущее. Поэтому заведомо недопустимыми являются попытки оскорбить организаторов трассы или вылить на них негативные эмоции, появившиеся у участников. Соблюдайте этику, господа!
Целью комментариев не может являться выяснение вопросов про КП (пользуйтесь соответствующим разделом форума) или апелляций (пользуйтесь апелляционной электронной почтой).
Спасибо за внимание!
И удачи всем завтра на старте! Мы сделаем так, чтобы вам понравилось!