Автор Тема: КП 01 (Спортмастер): прочие спорные моменты  (Прочитано 4875 раз)

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
Тема создана для обсуждения вопросов, связанных исключительно НЕ по вопросам хамства продавцов, местаположения кроссовок в момент взятия и пр., связанных с этим хамством, моментов. Дело в том, что если эти моменты поднять в общей теме, они там утонут, а хочется обратить организаторов внимание в том числе и на них.

Все эти спорные моменты стали для меня таковыми сразу после захода в отдел:

1) вопрос "сколько стоят кроссовки" не даёт понимания, что является искомым ответом: графа "цена" или графа "скидка". Дело в том, что сразу было непонятно что с чем сравнивать, ибо каждый товар имеет сразу две цифры. Правда, меня убедили, что в вопросе нет слова "цена", а купить кроссовки можно как раз за ту цену, которая со скидкой (фактическая цена), а не та, которая приведена при распродаже с маркетинговыми целями (нормативная цена). Намного хуже было бы в случае, если б вторая цена была ценой для покупателя с карточкой магазина, т.к. при этом у товара заведомо две цены, за которую его можно купить. Поэтому учитывайте в следующий раз этот момент - уважаемые орги, когда будете приглашать в партнёры, например, гипермаркет Лента или ОКЕЙ.

2) что вообще считается кроссовками в понимании оргов? Единственный формальный момент, по которому можно отличать кроссовки от прочей спортивной обуви - это наличие или отсутствие слова "кроссовки" на ценнике. Обращаю внимание, что это слова иногда стояло в определении товара, а иногда в скобках как пояснение. Немало было и обуви, которая является 100% кроссовками, но называлась, например, "беговая обувь" или как-то иначе (все такие товары автоматом исключались из числа искомых. А ещё не на всех кроссовках были ценники вообще - эти волевым решение также исключались из сравнения (ходить и пробивать к продавцам я не хотел). Короче говоря, трамвай ЛМ-99 превратился нынче в кроссовки - мне это сильно не нравится!!!

3) С учётом вышесказанного выявитить нужные кроссовки путём беглого осмотра было очень и очень сложно. КП в таком виде крайне тяжёлый для взятия и сравним, наверное, с заданием посчитать трёхзначное число балясин на каком-нибудь доме или число окон в 20-этажной высотке.  Кто там жаловался на  пересчёт гербов в Пушкине? Задача одновременно сравнивать визуальный тип обуви + точные надписи на ценниках + держать в голове на всякий случай обе цены = офигенно тяжёлая задача на внимательность. Сравнима, наверное, с трудом программиста, выискивающего баг в коде большущей программы.

4) всё вышеизложенное было бы не проблемой даже при этой формулировки задания и этим же фактическим условиям, если б изначально на нужном товаре стояла призма (сравни с заданием того же Спортмастера на БГ 2оо7, где призма была). Но, как я понимаю, раз призма приехала только к 11 часам вместе с девушкой-организатором, то изначально предполагалось решать задание в её отсутствие, поскольку её наличие заданием и не предполагалось. Тут даже вопрос не в том, как бы удалось организаторам разместить призму без хамства администрации, а сколько в том, что девушка с призмой или должна была приехать к открытию магазина, или не приезжать вообще.

Must_die

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 593
  • Хороводоводовед
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 20.04.2008, 10:45:01 »
Вот за что я уважаю Диму, так это за то, что никогда не даёт оргкомитету расслабляться :)

Это я, кстати, серьёзно.

Nikolaj

  • Флудер
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 20.04.2008, 11:03:23 »
Добавлю кое-что.
насколько я понимаю, цель такого партнёрского КП укрепить в участниках бренд партнёра. Но подобные задания действуют с противоположной отдачей:
1. Многофакторный поиск (описанный Димой) только раздражает участников и они уходят из магазина с негативом, что у непостоянных покупателей (данного магазина) так и останется в будущем - что совсем не гуд для партнёра.
2. Долгий поиск по витринам магазина самих участников негативно сказывается на образе магазина у ни в чём ни повинных обычных посетителей, которые просто пришли за одеждой/обувью.

Поэтому хорошим КП, ИМХО, в магазине было бы следующее задание:
Магазин "ТМ партнёра", плакат Бегущего Города, знак.

И в плюс: ненавязчивая реклама соревнований среди посетителей магазина.

Undel

  • Флудер
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 20.04.2008, 12:57:46 »
Когда мы туда пришли, на кассе стояла "призма" и кросвки с ценником. Да, цены было две, но продавцы говорили "пишите меньшую, точно вам говорю". Мы ее и записали, но дополнили комментарием "со скидкой"

Rainbow

  • Писатель
  • Сообщений: 861
  • Веселый Бибигон
    • Просмотр профиля
    • www.gov.ru
(Нет темы)
« Ответ #4 : 20.04.2008, 22:09:47 »
Цитата: Undel
Когда мы туда пришли, на кассе стояла "призма" и кросвки с ценником. Да, цены было две, но продавцы говорили "пишите меньшую, точно вам говорю". Мы ее и записали, но дополнили комментарием "со скидкой"
Ну, тут уж самим надо было дойти. Зачем писать НЕДЕЙСВУЮЩУЮ цену. Цена одна - 2793, а 3390 - бывшая. В середине дня. как понимаю, была и другая цена - но одна, уж точно.
Если бы мне даже точно продавцы говорили - я бы все равно перепроверил, написал свое. продавцы - не судьи БГ, они ответов не знают. Это примерно категория абориген