Меня другое интересует. Пусть не животные, но "живые существа". А теперь вопрос - сколько живых существ нужно добавить, видя герб Москвы? На нём изображён Святой Георгий. Это раз. Конь его. Это два. И змий, то бишь дракон. Это три. По сюжету должен ещё быть ангел и Христос, но на гербе их нет. А теперь к формулировке: живые существа должны быть живы в момент изображения их? Если не обязательно, то Георгий и конь - точно, а дракон? Он - живое существо или нет? Если же живые существа должны быть живы, то всё ещё сложнее. Дело в том, что в православной традиции Георгий с нимбом, то есть он Святой и мёртв к моменту совершения подвига. Это важно! Но ещё важнее то, что в неправославной традиции, ещё точнее не в русской традиции, Георгий - живой в момент ликвидации пресмыкающегося. Но ещё хуже, что на гербе Москвы изображён Георгий Святой!, но БЕЗ нимба, то есть... а вот вопрос. С конём - аналогично, если Георгий уже святой, то и конь должен быть небесный. А как быть с драконом? То ли он - мифологическое существо, то есть неживое, то ли пресмыкающееся, а пресмыкающееся может быть ещё живо (ибо копьё только пронзило пасть), либо уже мёртво. Вот и разберись тут.