Автор Тема: (НМ) - Нет Маршуткам, 2007  (Прочитано 36856 раз)

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 08.10.2007, 07:02:22 »
Михаил

Цитировать
"нет общественному транспорту"


Вот об этом мы уже всерьёз подумавыли, правда, в варианте "нет ОТ, да здравствуют маршрутки". Единственно, с метро непонятно, как быть. От него отказываться не хочется, а коммерческого ещё не нарыли. В Туле просто локти все пооткусывали, когда сели на пустой тролейбус  на конечной. Обгоняя его, со стоянки ушла пустая же маршрутка. Тролейцбус проехал одну остановку, постоял минут 10 (типа, не ехать же с двумя пассажирами!!!). Здесь нас обогнала вторая маршрутка. Тролейбус прополз ещё одну остановку. Постоял... В итоге, потеряли минут 20, не взхяли 2 КП и влетели в экспресс за минуту до закрытия дверей (при том, что мы от финиша ловили такси и оно неслось, даже немного нарушая правила...за что ему мегареспект)

Helvin

  • Флудер
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 08.10.2007, 07:03:18 »
Цитата: Bulawka
Автобусы с буквой "Э" были сколько себя помню

"Э" тогда означало экспресс и ездили на них за тот же пятачок или по карточке шестирублевой, т.е. маршрутками они не были

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 08.10.2007, 08:02:13 »
В Москве первые маршрутки за 15 копеек вместо привычного пяточка ходили от метро Таганская до Птичьего рынка как минимум года с 85-го.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 08.10.2007, 11:24:49 »
Цитата: maf
а коммерческого ещё не нарыли.

Зачем нарывать? Можно общую инфраструктуру использовать. Даёшь разделение метрополитена на инфраструктурную компанию и независимых перевозчиков! И перевод метро на коммерческие рельсы! Вот житуха будет: этот пропускаю, этот - тоже, а на этом - поеду!!! :-)))

Archer

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
    • Я ВКонтакте
(Нет темы)
« Ответ #29 : 08.10.2007, 13:25:28 »
Цитата: enrou
"Маршрутки изначально ввели из-за автоматического контроля в ОТ в Москве."

Из личных воспоминаний, первые "маршрутки" в моей жизни появились при обрыве Мужества-Лесная.


Цитата: Beta
2Арчер - "Маршрутки изначально ввели из-за автоматического контроля в ОТ в Москве." где ввели? В БГ или вообще? Я еще в школе (не помню, правда, с какого класса) начала на маршрутках ездить, и т-шки появились достаточно давно... многа раньше, чем вертуки в транспорте России как вид, имхо. Или я не права?О_о


Я имел в виду разрешение маршруток на БГ.
Насколько я помню была формулировка о том, что маршрутки разрешили т.к. в Москве невозможно пользоваться ОТ из-за этой системы с турникетами. И лишь потом приписали, что теперь маршрутки - неотъемлемая часть инфраструктуры города :).

Marchello

  • Тихоня
  • Сообщений: 20
  • Мы у Вас на хвосте!!!
    • Просмотр профиля
    • www.dachniki.com
(Нет темы)
« Ответ #30 : 08.10.2007, 13:55:31 »
Ребята, кончайте бесцельный флуд по поводу маршруток!!!
Несколько доводов:
В Москве маршруки дешевле ОТ!!!
Они ездят быстрее - сказываются автоматические турникеты!
Маршрутки ходят теми маршрутами, которыми не ходит ОТ.
Если ты не можешь проложить маршрут - тебе не поможет ни маршрутка ни ОТ!!!
Деньги не главное - главное соревнование, коегде надо и пробежаться!!!!
Удачи на БГ!!!!

markushka

  • Тихоня
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 08.10.2007, 17:47:10 »
Цитата: Дима
mafа коммерческого ещё не нарыли.
Зачем нарывать? Можно общую инфраструктуру использовать. Даёшь разделение метрополитена на инфраструктурную компанию и независимых перевозчиков! И перевод метро на коммерческие рельсы! Вот житуха будет: этот пропускаю, этот - тоже, а на этом - поеду!!! :-)))


Вот и Артемий Лебедев согласен с вами, и создал дизайн ВИП-вагона метро повыщенной комфортности:






markushka

  • Тихоня
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 08.10.2007, 17:48:22 »
Блин вот ссылка по-нормальному http://www.artlebedev.ru/everything/metrovagon/

Talismann

  • Флудер
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 08.10.2007, 18:07:54 »
markushka
Спасибо за ссылку! Медленно обтекаю. Гаев молодец, все-таки )) Метро развивается! Даже из универа захотелось не вылетать ))

Михаил

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 161
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 09.10.2007, 01:40:12 »
Цитата: enrou
Из личных воспоминаний, первые "маршрутки" в моей жизни появились при обрыве Мужества-Лесная. Такие здоровые экарусы, кажется были: 95Э, 91Э. А за 10 лет неработы этого участка весьма успешно расплодились.


Воспоминания неверные. Они появились гораздо раньше, лет так на 20. А расплодились в начале 90ых. Вопрос неоднократно обсуждался на форуме "Петербуржцы - за общественный транспорт".

А то, про что пишет Bulawka - это вообще из другой области. Это не "предки" маршруток, а скорее их "однофамильцы". Со временем эти маршруты стали обычными социальными.

Бома Дзин

  • Болтун
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 09.10.2007, 03:38:59 »
А мне вот приходится  по роду деятельности ориентироваться по городу каждый день, практически. Мотаюсь по Питеру в совершенно разных местах, часто незнакомых, часто в дребенях без дороги и транспорта. Нет у меня стандартной "дороги на работу". Потому и нет разделения транспорта на коммерческий и некоммерческий. Что подходит, на том и еду. И частенько приходится и километров 7 протопать пешочком. Так что маршрутка для меня - часть жизни. Неотъемлемая. На троллейбусах и прочих муниципальных колесах  тоже езжу, но реже. Потому что медленно, непонятно куда заедет и как выпутается из пробки. Выходит, я классический Ангел в обычной жизни. Не Атлант, потому что все ж расстояния не те. :)
 Всем удачи! И не ссорьтесь. :) Встретимся на старте!

Astromouse

  • Флудер
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 09.10.2007, 04:47:23 »
Talismann
Молодец все-таки Лебедев, а не Гаев. Посмотрите дату этой заметки ;)

Talismann

  • Флудер
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 09.10.2007, 09:33:39 »
Astromouse
Ну, Гаев тоже молодец, ибо метро развивать пошел широким шагом ))

Jose

  • Тихоня
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #38 : 13.10.2007, 03:24:18 »
Видимо, всё заглохло.
Интересно, много ли команд хотя бы задумались на эту тему?

Bond

  • Флудер
  • Сообщений: 271
  • Атлант, Сфинкс, Волонтер и всё это - на Броневике.
    • Просмотр профиля
    • VK
(Нет темы)
« Ответ #39 : 13.10.2007, 10:07:23 »
Цитата: Jose
Видимо, всё заглохло.


Да ничего не заглохло... просто обуждать одно и тоже, переливая из пустого в порожнее смысла нет. Будем надеяться что хоть кто-то принял нашу точку зрения.

Aisa

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #40 : 13.10.2007, 12:44:52 »
Цитата: Astromouse
Talismann
Молодец все-таки Лебедев, а не Гаев. Посмотрите дату этой заметки ;)


Ну, может  оба молодцы, но уж как-то похоже на метрополитен в Хельсинки. Нам такой бы не помешал. Представляете утром заходите в оранжевый вагон...очень бодрит

Astromouse

  • Флудер
  • Сообщений: 228
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #41 : 13.10.2007, 13:14:06 »
Aisa
Могу только повторить: посмотрите дату этой заметки. Конкретно число и месяц :)

"Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации" (с)

Jose

  • Тихоня
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #42 : 15.10.2007, 02:36:33 »
Цитата: Bond
Да ничего не заглохло... просто обуждать одно и тоже, переливая из пустого в порожнее смысла нет. Будем надеяться что хоть кто-то принял нашу точку зрения.


Мы в теме.
Посоревнуемся :)

anim

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #43 : 16.10.2007, 04:59:10 »
А вот интересно: среди НМщиков много тех, у кого нет месячных проездных? Не говоря уже о том, что у многих, наверное, вообще студенческие. Так что неравенству материальному можно смело противопоставить неравенство социальное. А чувство справедливости далеко может увести. Может вообще летом проводить БГ, чтоб не обижать жителей, иммигрировавших из теплых стран)))
Да и если бюджет ограничен, то тут скорее наоборот есть широкий простор для планирования: можно ездить на ОТ по проездному; можно проездить на маршрутках и ОТ стоимость проездного, а остальное бегом (тут вообще куча вариантов маршрута вырисовывается); либо вообще так продумать маршрут, чтоб минимально потратить на транспорт. А если проездной куплен заранее, тут уж извините, это как раз никоим разом не должно давать преимущество. Потому что для людей, не покупающих проездного постоянно, финансовые затраты, независимо от используемого транспорта, различаются не сильно.

ЗЫ. Кроме того, знаю команду, которая с пометкой НМ, все таки пользовалась маршрутками, правда совсем немного, но тенденция удручает. Если даже в таких инициативных группах имеет место "читерство", то духом здесь и не пахнет, господа.

политехник

  • Флудер
  • Сообщений: 180
  • http://vk.com/konstantin.kiryanov
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #44 : 16.10.2007, 13:30:02 »
Цитировать
знаю команду, которая с пометкой НМ, все таки пользовалась маршрутками

А как это?

UnTomaS

  • Тихоня
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #45 : 16.10.2007, 15:32:57 »
я против маршруток,

ибо во первых у меня проездной ,и это лишняя трата денег,  во вторых не люблю этот вид транспорта, и в повседневной жизни использую ОЧЕНЬ редко ... но тем не менее НМ ставить не буду , хотя и постараюсь всячески избегать их, потому что все таки не исключена возможность что я ими все таки воспользуюсь =)

Fomka

  • Флудер
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #46 : 16.10.2007, 17:15:17 »
Прошу обратить внимание, что "ограниченность бюджета" не была перечислена в причинах отказа от маршруток. Не надо думать об НМ-щиках как о скупердяях, считающих каждую копейку.
Я в обычной жизни, когда у меня нет проездного, всё равно жду социального транспорта, даже если мимо проходит маршрутка, которая дешевле. Ну убеждения у меня такие)  Не люблю я коммерческий транспорт. Считаю, что не должен транспорт в городе делиться на "транспорт для бедных" и "транспорт для готовых заплатить".

Соревновательная справедливость, кстати, не в том, чтобы не заплатить лишнего. А в том, чтобы результат не зависел напрямую от количества средств, которые ты можешь потратить.

shestiperov

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 479
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #47 : 16.10.2007, 18:28:30 »
UnTomaS

это лучший пост о транспорте в истории нашего форума

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #48 : 17.10.2007, 04:33:25 »
Цитата: политехник
А как это?

Ну, видимо, не шмогла она :)

грициан

  • Писатель
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #49 : 17.10.2007, 07:58:51 »
Fomka, ну вот я чесслово не понимаю, в чем разница для тех, у кого нет проездного и кто будет и там и там платить наличными (к тому же иногда дешевле).