И наверное, ты прав. Так как правило "чётные - север, нечётные - юг" в последние годы не нарушалось (для самого БГ, а не для татар, т.к. Веселый Поселок скорее юг, чем север). Значит пора им быть где-то на севере.
??? Я бы сказал, что в нечётном 2009 году был скорее "запад" (от Долгого озера через Васильевский остров до Сосновой Поляны и Стрельны), нежели юг
На трассе Броневиков, пожалуй, тоже был запад, хотя по броневиковой трассе неправильно судить об основной территории соревнований. Мы проехали через Выборгскую сторону (три КП) в Приморский район, затем через Васильевский остров (глобус и этапный КП были совмещены в одном месте у Биржи) в Коломну (а это вместе с В.О. - западная часть исторического центра Санкт-Петербурга), затем два этапа последовательно Кировский и Красносельский районы, бонусы в Стрельне и в Старо-Паново, затем Московский район, юг центра - район Обводного канала по обе стороны от него, и собственно центр (три КП) с самой восточной точкой на Миргородской ул., то есть в общем-то на той же "долготе", что и начало трассы. Если не считать три первых и три последних КП, то чистый запад с югом только в центре южной части, а если их считать, то всё равно тяготение к западу с небольшим захватом центра юга. Во всяком случае, протяжённость этой трассы по западной линии намного больше, чем по южной линии. Употребляя понятия "запад" и "юг", "восток" и "север" и подобные комбинации из широтного и радиального понятия, не забываем также о том, что часть охватываемой этими понятиями территории города неизбежно оказывается относимыми и к тому, и к другому понятию одновременно: территория находится и на западе, и на юге сразу. Такие понятия не противоположны друг другу, как "север" и "юг" либо "запад" и "восток". Поэтому, чтобы отнести трассу как тяготеющей к западу или к югу, правильнее судить именно по насыщенности КП и по протяжённости условной линии между крайними точками по выбранному направлению. В результате получается, что трасса у Броневиков на Бегущем Городе 2оо9 затрагивала в целом скорее запад, чем юг, поскольку запад охвачен целиком (с севера до юга), а юг - немного (западная часть плюс немного центра). Сам маршрут, строго говоря, был построен именно по западной части города: этапы располагались с севера на юг, а через юг и центр - возвращение в ЛЭТИ.