Автор Тема: Всадники-про, впечатления  (Прочитано 4692 раз)

username

  • Болтун
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
Начну, пожалуй.
P346 "Офисный планктон".

Трек - https://www.strava.com/activities/1522911110

Маршрут понравился, были интересные места, даже в центре. Из заигранных мест - вроде только КП198 со сквером якорей. Хорошая протяженность =)
Логистически все было довольно просто, хотя бонус КП03 я взял явно неоптимально - от этапника, да еще и по кривому маршруту. Надо было ехать по Корабельной улице, но я не разобрал по карте, что там есть проезд. Насчет порядка взятия КП207, КП21 и КП176 не уверен - в любом случае там получаются тычки.
Как вы ехали между КП94 и КП253? Я просочился по канаве вдоль МКАД, а потом пешком через просеку. Наверное, был вариант получше.

Спасибо оргам за маршрут и за этапники с туалетами!

Umnov

  • Тихоня
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Всадники-про, впечатления
« Ответ #1 : 22.04.2018, 12:24:09 »
Как вы ехали между КП94 и КП253? Я просочился по канаве вдоль МКАД, а потом пешком через просеку. Наверное, был вариант получше.
Страва не открывается, но как старожил Битцы напишу.. Был крайне удивлён постановкой КП в Альфа-Битце и сразу же следующее в Сев. Бутово, ведь орги обещали, что шоссерам максимум 500м может быть сложновато проехать. Там никак не 500 метров по полям, и большинству участников сильно повезло, если успели проскочить этот отрезок до дождей. Лично я с узкими получшликами ситибайка не рискнул соваться на поля, объехал по велодорожке до выезда на МКАД, где движение на велосипедах запрещено, и после автостоянки - по заросшей и не на всех картах отмеченной тропинке до непоредственно памятника. И то пришлось через ручей прыгать в грязь.
Хотелось бы слышать ответ организаторов, где они намеревались пустить людей на шоссерах и ситибайках - по МКАД?

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 518
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Re: Всадники-про, впечатления
« Ответ #2 : 22.04.2018, 20:17:03 »
Был крайне удивлён постановкой КП в Альфа-Битце и сразу же следующее в Сев. Бутово, ведь орги обещали, что шоссерам максимум 500м может быть сложновато проехать. Там никак не 500 метров по полям, и большинству участников сильно повезло, если успели проскочить этот отрезок до дождей. Лично я с узкими получшликами ситибайка не рискнул соваться на поля, объехал по велодорожке до выезда на МКАД, где движение на велосипедах запрещено, и после автостоянки - по заросшей и не на всех картах отмеченной тропинке до непоредственно памятника. И то пришлось через ручей прыгать в грязь.
Мы так же пробирались между этими же КП, до нас было буквально 2-3 велосипедных следа :) Как мы поняли позже, была нормальная грунтовая дорога в объезд ВНИИ охраны природы, с запада. На яндекс-картах она хорошо видна и не сильно длиннее, а учитывая то, что по ней можно ехать, а не идти, то скорее всего получалось быстрее.

insculpta

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Всадники-про, впечатления
« Ответ #3 : 22.04.2018, 20:44:32 »
Цитировать
Как мы поняли позже, была нормальная грунтовая дорога в объезд ВНИИ охраны природы, с запада. На яндекс-картах она хорошо видна и не сильно длиннее, а учитывая то, что по ней можно ехать, а не идти, то скорее всего получалось быстрее
Как местные, мы представляли, что там может быть в полях, поэтому выбрали примкадную канаву :)

overhedge

  • Флудер
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Всадники-про, впечатления
« Ответ #4 : 22.04.2018, 21:03:51 »
Как вы ехали между КП94 и КП253? Я просочился по канаве вдоль МКАД, а потом пешком через просеку. Наверное, был вариант получше.
Ехали точно так же (по канаве, насыпи, а потом по полю мимо фанерного домика бомжа). Причём я когда-то жил в Бутово и пару раз катался в этих краях, в первый раз так же от Альфа-Битцы упёрся в ворота ВНИИ, доехал до МКАДа и шёл по канаве, в этот раз сказал напарнику - наверно, за эти годы что-то изменилось, не пошлют же нас постановщики по МКАДу. Собственно, выбрали объезд ВНИИ именно с этой стороны, потому что в мою вторую каталку по этим местам я ехал как раз примерно так:
была нормальная грунтовая дорога в объезд ВНИИ охраны природы, с запада
но она по моей памяти выходила на улицу Поляны гораздо южнее нужной точки. В общем, когда мы уже взяли памятник и вышли к ул. Поляны, наблюдали нескольких суицидальных не связанных друг с другом всадников, сворачивавших в Бутово с МКАД. Так что очень хотелось бы послушать идею постановщика, как предполагалось туда добираться. И вдогонку вторая не очень всадник-френдли связка: бонус со скрипичными ключами находился ровно напротив выезда от ВНИИ, цивильного перехода через Поляны там нет, до ближайшего пешеходного немаленький крюк, так что всадников просто обрекли на перебегание прямо там.

Ну а теперь о хорошем (пишу как половинка команды Р334). Московские БГ полюбили за изящные трассы от PD, в этот раз было любопытно, как справится новый постановщик - и было очень круто! Суперские КП с проходом через Крутицкое Подворье и отсылкой с помощью инициалов к тому же PD, сквер якорей, сертификаты на именные кирпичи (с этого долго орали), БТР с потайным комплектом колёс в Бутово, Святой Георгий в качестве млекопитающего, внезапная стела с Лениным в подворотне, подсчёт спутниковых тарелок (в этот раз, в отличие от Киева много лет назад, справились). Ну и два, в которых мы лоханулись - 1998 в неприметном месте на памятнике Ушакова (хотя мы всё облазили) и И.Сталин - брали в темноте, мужика бегло осмотрели, но не поняли, что у него в руках книга, не говоря уж о буквах на корешке. Классика!

По трассе - за исключением 2 описанных случаев всё очень понравилось, не очень приятный участок был через Измайлово (кусок ужасной дороги до храма, проезд по каменным джунглям ЖК Восточное Бутово), но, видимо, иначе нас было не завести в Бирюлёво. Порадовал родной Покровский парк, после которого проехали в 5 минутах от моего дома. После этого приятно было на правах местного использовать телепорт "щит с млекопитающими-Ясенево" через гаражи и просеку, судя по всему, это был неочевидный вариант, при нас часть всадников поехала длинным путём через лес. Адский ад с штормом застал нас сразу после смены этапа в Заречье, суммарно пережидали 3 раза, вышло так, что время рассчитали ювелирно и по итогу проехали быстрее всех из ТОП-10, обогнав второе место на 2 минуты, ещё бы КП внимательней брать... Сюрреалистичное пустынное Нагатино-Лэнд, похожее на Антверпен (ещё и на закат попали), прекрасный Нагатинский Затон, девушки-скульптуры на Нагатинской набережной. В общем, получилось и приятно, и интересно, и немного героично, спасибо оргам и погоде!


vakhmorka

  • Флудер
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Всадники-про, впечатления
« Ответ #5 : 22.04.2018, 22:18:48 »

Как вы ехали между КП94 и КП253?
Присоединюсь к предыдущим ораторам. Очень интересно мнение постановщика, как он планировал прохождение этого участка. Мы, как не аборигены этих мест, ушли бы в сторону МКАДа и канавы, т.к. другой путь вел в сторону битцевских трейлов, которые славятся своей сложностью. От катания по канаве нас спасло только то, что КП 94 брали с другими командами, которые уверенно направились в сторону леса. Путь вполне проезжаемый с переносом велика через овраг, но грунт в лесу не просох совсем (мы были до ливня), поле все ехалось без проблем. На нем забрали максимально левее и выехали к памятнику.
 

наблюдали нескольких суицидальных не связанных друг с другом всадников, сворачивавших в Бутово с МКАД.
Мы таких тоже видели.  Поэтому не совсем понятно отсутствие а)объяснения, как миновать МКАД, по аналогии с 2016г, когда была схема возвращения в Москву из Балашихи, минуя загруженный Щелчок, б)контроля на трассе именно на этом участке.

бонус со скрипичными ключами находился ровно напротив выезда от ВНИИ, цивильного перехода через Поляны там нет, до ближайшего пешеходного немаленький крюк, так что всадников просто обрекли на перебегание прямо там.

Ну, здесь не все так ужасно. Метрах в 300 от памятника есть пешеходный переход, а те, кто не боится ездить в левом ряду, могли повернуть под светофор. Перебегать там реально стремно.


« Последнее редактирование: 22.04.2018, 22:20:21 от vakhmorka »

andponom

  • Флудер
  • Сообщений: 375
    • Просмотр профиля
Re: Всадники-про, впечатления
« Ответ #6 : 24.04.2018, 07:25:14 »
Как вы ехали между КП94 и КП253?
И при постановке трассы, и при контрольной проверке, и даже при подкрашивании таблички Абицы я объезжал территорию ВНИИ с юга. Это единственный велосипедный маршрут.

Поначалу я, конечно, потыркался в той зелёнке между забором ВНИИ и МКАД, поскольку очень хотелось там проехать по нарисованной на карте тропинке, но быстро отказался от этого варианта. Несмотря на бытующие среди аборигенов легенды, путь через лес и поле гораздо удобнее и живописнее. И, как показывают маршрутники, немного быстрее, даже после дождя.

Сразу было понятно, что в день БГМ у участников так же возникнет желание ехать вдоль МКАД. Чтобы избежать лишних метаний, мы вырезали кусок карты (это он), обозначили там зону, куда ехать не надо, показали наличие нормального объезда с юга и вставили в легенду. В результате, я немного разочарован, что вопрос "как здесь ехать?" вообще появился. Разочарован в своей способности передать мысль рисунком, а не в вашей сообразительности, если что...))

Поэтому у меня встречный вопрос ко всем, кто ломанулся вдоль МКАДа: вы не заметили карту в легенде, не смогли в ней разобраться или просто решили пойти своим путём?

UPD: если вы пошли нормальной дорогой, ваше мнение тоже интересно
« Последнее редактирование: 24.04.2018, 07:31:24 от andponom »

DrSol

  • Флудер
  • Сообщений: 197
  • Привет!
    • Просмотр профиля
Re: Всадники-про, впечатления
« Ответ #7 : 24.04.2018, 07:44:42 »
мы вырезали кусок карты (это он), обозначили там зону, куда ехать не надо,
Я, как неоднократный участник загородного ориентирования (БОР итп) знаю, что значит заштрихованная красным область. А вот один из участников нашей команды, который ни в чем таком не принимал участия, несколько раз спрашивал "А где написано, что в эту красную область нельзя?".

Мы объезжали с юга. Первая часть по полю очень сырая. Пешком (легкой трусцой) двигалось быстрее и легче, чем в седле.

PoviaN

  • Болтун
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
Re: Всадники-про, впечатления
« Ответ #8 : 24.04.2018, 07:53:43 »
Так как наша команда накосячила с большим количеством КП и на что-то рассчитывать не приходится, напишу честно. Что увидев эту карту врезку и сидя на шоссере, я сразу понял что единственный вариант - МКАД. На юге по этой врезке нет никаких приемлемых дорог. :(

vakhmorka

  • Флудер
  • Сообщений: 208
    • Просмотр профиля
Re: Всадники-про, впечатления
« Ответ #9 : 24.04.2018, 11:36:51 »
Поэтому у меня встречный вопрос ко всем, кто ломанулся вдоль МКАДа: вы не заметили карту в легенде, не смогли в ней разобраться или просто решили пойти своим путём?

UPD: если вы пошли нормальной дорогой, ваше мнение тоже интересно
Причин для выбора пути в сторону МКАДа, наверное, может быть несколько.
1. Не очень крупная карта в легенде.
2. Для тех, кто не участвует в спортивном ориентировании, не очевидно, что в заштрихованной области находиться нельзя.
3. На gpsies нарисована прекрасная тропа вдоль МКАДа, более того часть пути вдоль МКАДа - асфальтированная дорожка. И этот вариант выглядит короче, чем путь через лес.
4. Замкадные трейлы Битцы имеют славу очень и очень сложных. По карте очевидно, что южный путь ведет именно по ним. Вряд ли хочется ходить пешком с велом подмышкой по овргам, а потом еще пешеходить по полю.
5. В обращении ко всадникам не было никакой инфы, что куда-то не стоит соваться. Видимо, за предыдущие годы мы привыкли к тому, что нас предупреждают. Да, и фраза, что все проезжается на шоссере, многих, наверное, ввела в заблуждение. Грунты в лесу еще очень влажные, там циклокроссы с трудом проходили, да и то у реально мощных райдеров. Шоссер не прошел бы. На поле примерно такой же расклад был.
6. На этапнике тоже не предупреждали, что путь вдоль МКАДа неправильный

Вообщем, как-то так:)

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 518
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Re: Всадники-про, впечатления
« Ответ #10 : 24.04.2018, 18:21:44 »
Добавлю насчёт пути между КП 94 и 253: моя вторая игра по ориентированию (формула ОТ, 2009 год) начиналась именно в Альфа-Битце, туда я ехал примерно так, поэтому мы и решили примерно так же поехать сейчас, к тому же мы тоже не поняли "запретную" зону на карте. Точнее, я нарисовал, как мы ехали в субботу. 9 лет назад в мае тропинки были посуше и по-моему более протоптанные, сейчас они порой с трудом угадывались. Но до дождя по большей части были проезжабельны, а главное - красивы, особенно овраг с ручьём. У КП 253 интересовались, насколько проезжаемая дорога была с юга/запада, при нас все ехали так, со стороны МКАДа вроде никого не видели. Бонус после этого брать нормально - объезд небольшой (разве что в горку), а пересекать оживлённую многополосную магистраль с разделителем с велосипедом - безумие.
username Посмотрел я твой трек. Мы ехали примерно так же, но отличия были. Из сильных отличий - мы вовремя не перешли на нужную сторону Космодамианской набережной (я понадеялся, что можно будет проехать под мостом  прямо у КП, но пришлось ехать до Садового кольца и возвращаться); между КП94 и 253 у выезда на МКАД сразу свернули в лес (в Страве - жёлтая тропинка по диагонали, ведущая точно к КП, после станции Бутово ехали через Большую Бутовскую улицу и тротуар Варшавского шоссе (и далее - снова через Варшавское и через Расторгуевское), после КП с кентавром глядя на другую команду по ошибке уехали на Каширку и ехали по ней (хотели через Кошкина-Москворечье, так явно быстрее), на последнем этапе не брали бонусы, а после девушек с вёслами ехали совсем не так. Вот наш трек, с дорогой напарника от дома до старта и от финиша до дома.
« Последнее редактирование: 24.04.2018, 18:43:55 от СергоФан »

СергоФан

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 518
  • Нужен отпор на культурный террор!
    • Просмотр профиля
    • Живой Журнал
Re: Всадники-про, впечатления
« Ответ #11 : 24.04.2018, 20:54:19 »
И добавлю, что несмотря на смену постановщика трасса удалась, я даже неявный путь между КП 94 и 253 считаю не недостатком, а задачей на правильно угаданную тропинку в спортивном ориентировании.  andponom, спасибо!