Я не осилил этот вопрос. За один день стоимость месячного и даже полумесячного проездного вы точно не окупите. В чём тогда вопрос?
Вопрос был как раз в том, окупится или нет.
Конечно, проездной желателен, так как он значительно уменьшит ваши затраты, но лучше его попросить у друзей/знакомых, кому он в этот день не нужен. В крайнем случае компенсировать им затраты на поездки.
Затраты на поездки компенсирует только чужой проездной. Если взять его не у кого, то смысла его покупать мало из-за непредсказуемости трассы и используемого транспорта.
Тем временем, я сломал вторую ногу в законодательстве Петербурга, перестал понимать взаимоотношения законов и поправок к ним, но обнаружил, что вместо понятия "коммерческие маршруты" в последних редакциях всё-таки используется понятие "маршруты регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте".
А ещё меня смутили потенциально взаимоисключающие параграфы на
сайте "подорожника":
с 01.03.2012 года электронная карта «Подорожник» (электронный транспортный кошелек) будет действительна для проезда на автобусных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте.
и
с 01.03.2012 года электронная карта «Подорожник» (электронный транспортный кошелек) будет действительна для проезда на нижеперечисленных автобусных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте:
– на маршрутах ООО «ШПУНТ-Северо-Запад» К-8, К-16, К-60, К-124, К-194, К-242, К-297, К-388 стоимость составит 30 руб;
– на маршрутах ООО «ШПУНТ-Северо-Запад» К-88, К-89, К-162, К-309 стоимость составит 25 руб.
Короче, если у меня нет ни малейшего желания вступать в конфликты с водителями маршруток, имеет ли смысл держать в кармане кучу мелочи на случай отсутствующего валидатора?