Но всё равно е-мейлы только удлинят время нахождения на КП, как и использование телеграм. Звонок - наиболее оптимальное решение. Если уж колл-центр не может подсказывать напрямую, надо сформулировать вопрос так, чтобы там смогли хотя бы прояснить задание.
Вот в этом как раз и проблема.
Некоторые команды/игроки уверены, что колл-центр создан для прояснения заданий и звонят они туда именно с вопросом - как это понимать?
В моём же вИдении, БГ - это игра с односторонней связью. Как ЧГК, Брейн-ринги, современные квизы - тебе задают вопрос, а ты на него отвечаешь так, как ты его понял. Спросить ничего нельзя. Можно лишь сказать, что в вопросе есть проблема и описать ее. Дальше организаторы решают - проблема ли это и что с ней делать.
И ответом может быть один из двух вариантов:
- проблемы нет, отгадывайте как сами понимаете этот вопрос
- да, есть проблема, формулировку задачи меняем. Обновите свой маршрутник
Когда же организаторы начинают отвечать, например - а найдите-ка описание скворечника, они, фактически, приводят спрашивающего к правильному ответу