но про фонари! не, у нас такого нет. Теперь будем знать
Если "у нас" - это в Москве у нас, то оно было, но чехословацкие "Татры" все убили:
"В первую очередь появление Т-2 вызвало проблему номерных фонарей. С незапамятных времен в Москве имелась замечательная традиция: на "физиономии" каждого вагона было установлено два фонаря с цветным стеклышком в каждом. Сочетание цветов стекол одназначно определяло номер маршрута. Например, красный цвет обозначал единицу, зеленый - двойку, синий - тройку, ноль обозначался прозрачным бесцветным стеклом, встречались также фиолетовый, оливковый и бледно-лунный (девятка). К примеру, сочетание "бесцветный-синий" означало третий маршрут, а "красный-зеленый" - 12-й.
Однако на Т-2 фонари для световой сигнализации номера отсутствовали. Первоначально проблему пытались решить привариванием фонарей к корпусу вагона, однако эта работа так и не была завершена, и световая сигнализация на Т-2 никогда не использовалась."
(c)
www.tram.ruz.net/tramcars/t2/Просто в Ленинград не поставили чешские вагоны - трамвайный завод сохранился, он делал плоскую "морду кабины" в своих вагонах на "внутренний" рынок, и на ней получилось сохранить место под цветовые фонари слева и справа от номера маршрута.