Автор Тема: Скажи НЕТ маршруткам! (Версия БГМ 2007)  (Прочитано 52903 раз)

MAKry

  • Флудер
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #100 : 15.04.2007, 07:44:30 »
К сожалению, после Татар(тм) что-то нехорошее случилось с 703им, и на грани отчаяния мы сели в маршрутку и не оправдали нашего [НМ]. Но выиграша получилось секунд 30, потому что сразу же пришед 703тий:( Позже глубоко раскаялись в содеяном, и больш не садились, как бы нам этого не хотелось, особенно в капотне, где мимо нас, идущих по тротуару, по нему же проезжали битом набитые маршрутки...
З.Ы. 284

buldojka

  • Болтун
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #101 : 15.04.2007, 08:04:37 »
MAKry, у нас так же, слово в слово :((

Йа Ака

  • Тихоня
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #102 : 15.04.2007, 08:42:02 »
Команда не НМ но маршрутками не пользовались. И не будем!
В прошлом году немного ездили - но могли и не ездить, где нет автобуса - там и пешком не далеко... :-)
В соревновательном плане маршрутка откровенно отстойна! ибо может остановиться где угодно, в том числе и с нарушением правил.
Плюс на картах маршрутки не обозначены.
В прошлом году из-за маршруток был вполне ощутимый конфликт (за третье место).
Почему они не запрещены для использования мне не ясно. Общественный транспорт в москве более-менее удовлетворителен, а маршрутки снижают соревновательный дух !!!! :-)))
В обычной жисти маршрутками пользуюсь мало - нету денек.
А халявшиконенавистникам сам морду набью! :-)

sam_rain

  • Тихоня
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #103 : 15.04.2007, 13:11:50 »
Что-то московские товарищи никак не допрут до фишки НМ =)
Позиция у ребят чисто политическая, они терпеть не могут свою матвиенку и её деяния, в частности действия в отношенни ОТ. В питере с ним вообще (очень плохо). Кто не видел своими глазами - не поймёт.

мфтщ

  • Писатель
  • Сообщений: 742
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #104 : 15.04.2007, 15:44:02 »
Цитата: sam_rain
Что-то московские товарищи никак не допрут до фишки НМ =)


Неа. Не дождётесь. Если госкомпании проигрывают борьбу за пассажира маршруткам - в этом только госкомпании и виноваты. А пассажир выигрывает. Пассажир голосует ногами за маршрутки. Убиваться, что эффективная компания задвигает неэффективную, я не буду.

sam_rain

  • Тихоня
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #105 : 15.04.2007, 15:50:13 »
Так я про то и говорю, что у них мнение не рыночное, а политическое.
И задвигает не эффективная компания неэффективную, а лица, приближенные к матвиенке других лиц, к этой персоне не приближенных.
Кстати, вы верите в рынок без госрегулирования? =)

В европейских странах городская администрация субсидиями и прочими экономическими мерами поддерживает те виды транспорта, которые положительно влияют на состояние транспортной инфраструктуры. Но у этого метода есть один минус. Чиновники должны забивать голову проблемами города, а не проблемами собственного кошелька. У нас так пока не получается.

мфтщ

  • Писатель
  • Сообщений: 742
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #106 : 15.04.2007, 16:09:55 »
Цитата: sam_rain
Так я про то и говорю, что у них мнение не рыночное, а политическое.  


У кого?! У пассажиров? У пассажиров только одно мнение - с кем им удобней ехать. Все платёжеспособные пассажиры стремительно перебегают на маршрутки. У Мосгортранса одни пенсионеры.


Цитировать
Кстати, вы верите в рынок без госрегулирования? =)  


Госрегулирование должно состоять в том, что город объявляет тендер на пассажироперевозки, и наиболее справляющийся получает дотации. У нас же никакого конкурса нет. Дотации получает только окаменелый Мосгортранс, а маршруточники только платят налоги.

Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #107 : 15.04.2007, 16:23:39 »
Цитировать
а маршруточники только платят налоги.
Не смешите мои тапочки. Маршруточники? Реальные налоги? Это же черный рынок, господа. Там вся прибыль расчитана на всяких нарушениях...

Цитировать
У пассажиров только одно мнение - с кем им удобней ехать.
Мнение рядовых граждан абсолютно недальновидное. Им, грубо говоря плевать, что будет завтра (в принципе, логично). Однако это приведет к осложнению транспортной обстановки, если ничего не изменится. Никого это не волнует, к сожалению (в т.ч. и властей) :(

мфтщ

  • Писатель
  • Сообщений: 742
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #108 : 15.04.2007, 16:35:09 »
Цитата: Trotil
а маршруточники только платят налоги. Не смешите мои тапочки. Маршруточники? Реальные налоги? Это же черный рынок, господа. Там вся прибыль расчитана на всяких нарушениях... .


Да, да, да. А налоговики, городские власти, милиция этот сектор бизнеса не в упор не замечают :)  Да с них дерут три шкуры! И в этих условиях, тот же Автолайн вводит новые, нужные пассажирам маршруты чуть не по нескольку в месяц. А Мосгортранс до этих жизненно важных маршрутов и за 30 лет не додумался! И подвижной состав. От убитых Газелек Автолайн стремительно переходит к комфортабельнейшим низкопольникам Сканиям с кондуктором. МГТ такие и не снились.

Цитировать
У пассажиров только одно мнение - с кем им удобней ехать. Мнение рядовых граждан абсолютно недальновидное. Им, грубо говоря плевать, что будет завтра (в принципе, логично). Однако это приведет к осложнению транспортной обстановки, если ничего не изменится.


У нас последние 15 лет капитализм. Это означает: "клиент всегда прав".
Или можно сказать: "кого клиент выбирает, тот и прав". А общественные формации, где строили не капитализм, а иные модели общества, которые занимались "построением светлого будущего", "улучшением транспортной обстановки" и прочими вещами, которые лично не были нужны ни одному человеку, а только абстрактному обществу, а значит - никому, весьма быстро банкротились.

MAKry

  • Флудер
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #109 : 15.04.2007, 17:40:32 »
Цитата: мфтщ

 Да, да, да. А налоговики, городские власти, милиция этот сектор бизнеса не в упор не замечают :)  Да с них дерут три шкуры!

И кладут себе в карман.
Надо сначало до расти до капитализма. Нам надо платить в транспорте. Чинушам надо перестать воровать. Тогда уж можно и переходить на совсем рыночные отношения. А пока маршруточники платят налоги в карман чиновникам, а те за это МосГорТранс прижимают, ето не капитализм.

мфтщ

  • Писатель
  • Сообщений: 742
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #110 : 15.04.2007, 17:46:22 »
Цитата: MAKry
а те за это МосГорТранс прижимают, ето не капитализм.



Кого прижимают? Мосгортранс получает от государства дотации, которые покрывают любые его убытки (на Западе дотации платятся совсем по другой схеме, стимулирующей перевозчика работать), поэтому ему и работать не надо. Маршрутки ничего не получают от государства.

И  причём тут вездесущие ворующие чиновники, если за 40 лет(на протяжении большинства из них капитализма не было, ни хорошего, ни плохого) маршруты МГТ практически не меняются. И плевать им на потребности пассажиров. А маршруточники постоянно вводят новые маршруты, нужные пассажирам (имеются в виду такие новые маршруты, которых у МГТ никогда не было).

sam_rain

  • Тихоня
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #111 : 15.04.2007, 17:53:43 »
Вообще, речь сейчас не о МГТ vs Автолайн, а о ситуации в Питере.
У нас в Москве двух мнений по вопросу нужности маршруток быть не может. А питерцы видят свою ситуацию иначе.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 948
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #112 : 15.04.2007, 18:02:08 »
Атланты 221
Маршрутки ОЧЕНЬ помогли, два раза благодаря ним успевали на электричку, ездили по Капотне, в т.ч. совсем нагло 800 метров от стелы до перекрёстка с Чагинской. Езда по тротуару, конечно, читерство, но мы и не ездили.
Считаю, что разрешение маршруток - правильный шаг, дополнительная степень свободы, мне было бы очень обидно её терять. Кроме того, упорядочиванием нумерации мэрия некоторым образом легитимизировала их в качестве ОТ. Мне кажется, что неиспользование маршруток - это скорее для "Формулы ОТ", а не для "Бегущего города".

мфтщ

  • Писатель
  • Сообщений: 742
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #113 : 15.04.2007, 18:04:30 »
С ситуацией в Питере не знаком, но, честно говоря, не  думаю, что она в Москве и СПб  принципиально разная. Мол, метафорически говоря, московские продавцы шаурмы хорошо работают и помогают общепиту кормить людей, а вредительские питерские продавцы шавермы гнобят общепит и всячески вредительствуют.
Примерно одно и то же наверняка.
Просто в Москве денег больше. И маршруточники, подзаработав,  переходят на Скании, Форды и Богданы, что доказывает их прогрессивность. А в Питере  у маршруточников ситуация с автопарком наверное хуже и кажется, что это регресс.
Я так думаю.

MAKry

  • Флудер
  • Сообщений: 271
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #114 : 15.04.2007, 18:07:34 »
Дааа. Маршруточники в день БГМ вводят новый маршрут в Курьяново. А так же по дублёру ул. Верхние Поля (по тротуару!) едут битом набитые БГМщиками маршрутки. А маршрутчикам тоже плевать на потребности пассажиров. Надо мне куданить в 10 вечера - хрен я маршрутки дождусь. Не выгодно, понимаешь ли.

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 948
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
(Нет темы)
« Ответ #115 : 15.04.2007, 18:11:25 »
Цитата: MAKry
Надо мне куданить в 10 вечера - хрен я маршрутки дождусь. Не выгодно, понимаешь ли.

Это от хозяина зависит. Большие фирмы начинают дорожить репутацией и пускают автобусы во внепик также. Да и на том же БГ мы ехали в маршрутке от Котляковской до метро Каширская втроём!

мфтщ

  • Писатель
  • Сообщений: 742
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #116 : 15.04.2007, 18:17:22 »
Ну вот так с ходу. То, что рядом со мной. Я живу в Филях и Солнцево.
За последние считанные годы(буквально два-три) там где я живу появились следующие маршрутные такси:
- от метро Фили на Пресню(52А) (в этом направлении у МГТ маршрута не было никогда)
- от конечной "Фили"(не метро!) в сторону Полежаевской(что-то вроде №4) такого маршрута тоже нет и не было, маршрутка ходит полупустая, кстати, к вопросу о бешеных прибылях.
- от Филёвского Парка до Солнцево (2А) (эти районы МГТ никогда не связывал и не пытался)
- от Кунцевской до Ново-Переделкино(1А) (эти районы МГТ никогда не связывал и не пытался)
- от улицы Авиаторов до м. Юго-Западная, далее до Ясенева ходит низкопольник Скания (был №130, сейчас поменяли)(маршруты МГТ от улицы Авиаторов до ЮЗ не ходят, и не знаю, ходили ли, ходят только до Вернадского, что с турникетами около часа, ездят одни пенсионеры) понятно, что Солнцево и Ясенево связать МГТ никогда не догадывался.
и так далее.

Strannik1

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #117 : 16.04.2007, 03:25:37 »
Что факт, то факт – у меня транспортная карта Москвы 8 летней давности и справочник «Улицы Москвы» с остановками транспорта 23 ЛЕТНЕЙ!!! давности – я даже новые не покупаю – в основном всё как было, так и есть.
   И эти грёбанные «турникеты», я, конечное, понимаю, с зайцами бороться надо, но не такими же мерами?
   И контингент автобусов – всё больше несчастные льготники, пенсионеры с авоськами и прочая подобная публика. Вообще сама ситуация, когда жопастые тётки бесплатно едут через всю Москву купить пакет молока на 3 руб. дешевле, тратя общественные деньги, не вызывает у меня умиления.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #118 : 16.04.2007, 06:09:47 »
Цитата: мфтщ
- от метро Фили на Пресню(52А) (в этом направлении у МГТ маршрута не было никогда)
- от конечной "Фили"(не метро!) в сторону Полежаевской(что-то вроде №4) такого маршрута тоже нет и не было, маршрутка ходит полупустая, кстати, к вопросу о бешеных прибылях.


Во-первых, это не автолайн. А во-вторых, 52а паразитирует на А69, а псевдо-4 на А155. Конечные же налепили просто как самые близкие к трассам, на которых они собираются получать прибыль с перевозок (для 52а - это Мелькомбинат - Краснопресненская, а для 4 - Мелькомбинат - Полежаевская)


Цитата: мфтщ
- от Филёвского Парка до Солнцево (2А) (эти районы МГТ никогда не связывал и не пытался)
- от Кунцевской до Ново-Переделкино(1А) (эти районы МГТ никогда не связывал и не пытался)


И это не автолайн. Но тут действительно МГТшных маршрутов нет. Однако я сомневаюсь, что они возможны: дело в том, что дополнительные пассажиры из Солнцева забьют и без того забитое метро в Кунцеве (сначала Филевскую, а потом арбатско-Покровскую линию). Т.е., пока есть козели по четвертаку, этого не заметно, а если вдруг появятся автобусы, то вот здесь и начнется.

Цитата: мфтщ
- от улицы Авиаторов до м. Юго-Западная, далее до Ясенева ходит низкопольник Скания (был №130, сейчас поменяли)(маршруты МГТ от улицы Авиаторов до ЮЗ не ходят, и не знаю, ходили ли, ходят только до Вернадского, что с турникетами около часа, ездят одни пенсионеры) понятно, что Солнцево и Ясенево связать МГТ никогда не догадывался.


А сильно принципиальное отличие ЮЗ от Вернадского, чтобы туда отдельный маршрут открывать? Что касается связи Солнцева с Ясеневым, то есть такой А767, на котором и на метро дотуда доберетесь быстрее, чем петляя на этом 330м по пробкам возле ЮЗ.
А так в принципе можно пустить автобус скажем от ВДНХ до Каширской через центр, вот тока нафиг он кому нужен, вязнущий в пробках?

Цитата: мфтщ
Это означает: "клиент всегда прав".

В силу нашего менталитета, клиент здесь никогда не будет прав. Даже под дулом пистолета. И 15 лет нашего капитализма - наинагляднейшее тому подтверждение.

МГТ и вправду очень неповоротливая структура (правда, тут и власти приложилисмь: изменить маршрут без разрешения префектуры МГТшники не имеют права, в самих же префектурах как правило запрещают вносить любые изменения в маршрутную сеть, кроме запуска новых маршрутов, на которые нужны ресурсы), однако не стоит вешать нимбы на маршруточников: с ними город расплачивается, разрешая устанавливать цены на проезд от фонаря. Так, проезд в маршрутке по Москве стоит от 15 до 25 р. (кое-где остались по 12), а по Туле - 7, при том, что козели те же самые, запчасти к ним те же самые, да и бензин то же.


Trotil

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 248
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #119 : 16.04.2007, 06:22:25 »
мфтщ, в части налогов частично согласен с MAKry.

Отрасль постепенно окультуривается. Это не может не радовать. Однако до статуса цивилизованного_перевозчика им еще далеко.  Минимальные требования, которых счас нет -
- это возможность посадить пассажиров на любой остановке
- введение системы скидок (требование противоречит принципам оплаты в маршрутном такси, но оно необходимо для стимулирования пересадок людей с личного транспорта на общественный для снижения пробок на дорогах).
- обязательная работа МТ до закрытия метро
- уважение к конкурентам (к тому же МГТ)

МГТ сидит на дотационной игле. Неверная политика. Руководство слабо развивает компанию. Маршруточники в принципе развиваются динамичнее.
Однако это - тупик! Ни к чему хорошему прийти невозможно при такой политике. Примеры по России уже есть. И последствия разгребать сложнее. Ломать - не строить, знаете ли...

кстати:
Цитировать
- от конечной "Фили"(не метро!) в сторону Полежаевской(что-то вроде №4) такого маршрута тоже нет и не было, маршрутка ходит полупустая, кстати, к вопросу о бешеных прибылях.
Ну да... Завернули хвост не к ФилПарку (по 155), а к к/ст Фили. И уже новый маршрут. Сколько там машин бегают? Я что-то их никогда не встречал... Какая у них трасса, если подробнее?
Цитировать
- от Кунцевской до Ново-Переделкино(1А)

У МГТ с одной пересадкой посередине  По длине - одно и тоже. По времени... Хм... Я как-то ее ждал 35 минут, пропустив трех 688... Нужно было в Востряково...

130 (сейчас 330м) - вот здесь действительно, очень хорошее и популярное направление.

 
Цитировать
И эти грёбанные «турникеты», я, конечное, понимаю, с зайцами бороться надо, но не такими же мерами?
Да не борьба с зайцами это, а кое-что другое... Скажу только, что турникеты - навязанная инициатива правительства Москвы. А зачем - предлагаю догадаться самим...

О, Игорь, спасибо! Это не ты сидел в пятом квартале Капотне?
!А, 2А - это Вест-Лайн?

Strannik1

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #120 : 16.04.2007, 06:30:12 »
"Так, проезд в маршрутке по Москве стоит от 15 до 25 р. (кое-где остались по 12)"
А проезд вечером (когда нет или не работают киоски по продаже билетов) в забитом "льготниками" "традиционном" медленном и неповоротливом автобусе для меня стоит 25р.

cavalcatore

  • Писатель
  • Сообщений: 661
  • fear builds walls
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #121 : 16.04.2007, 06:32:51 »
Увы, но и мы вынуждены были воспользоваться маршруткой. Из Капотни не выбраться иначе. Кромешная тьма и времени в обрез. Но гордое звание [НМ] мы несли всю трассу! Видели, как соперники-коллеги садились в маршрутки, стискивали зубы и ждали автобуса. Даже от татар пропустили 2 микроавтобуса. За что и были награждены. Почти сразу маршруткой появился 703й. Может кто помнит, как я махал рукой маршрутке?

Strannik1

  • Тихоня
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #122 : 16.04.2007, 06:40:09 »
Цитата: Trotil
- введение системы скидок (требование противоречит принципам оплаты в маршрутном такси, но оно необходимо для стимулирования пересадок людей с личного транспорта на общественный для снижения пробок на дорогах).


Пересадить людей с личного транспорта на общественный "скидками" невозможно. Авто по совокупности и так дороже ОТ, и люди преобретают его по другим причинам - "круто", мобильность, отсутствие толп "несчатных льготников".
Пересадить можно (и нужно) только драконовскими мерами по отношению к частным машинам (вроде мер в Сингапуре).

Цитата: Trotil
Однако это - тупик! Ни к чему хорошему прийти невозможно при такой политике. Примеры по России уже есть. И последствия разгребать сложнее. Ломать - не строить, знаете ли...

Примеры в студию.

Linden

  • Тихоня
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #123 : 16.04.2007, 06:43:32 »
Маршрутки мобильнее и быстрее всего наземного транспорта. И дешевле, так как плата при посадке (в Москве), в среднем, 18 руб., а водителю автобуса придется отдать 25, что есть самый настоящий грабеж за тот сервис и скорость, которые этот автобус предлагает. А покупать заранее эти билеты не всегда получается. За турникеты автобусам и троллейбусам - отдельное ФИ!

Согласен, что маршрутки должны быть удобнее, водители - вежливее и квалифицированнее, музыка и реклама - отсутствовать, а социальные льготы - действовать. Уверен, что так и будет, а вот совсем без маршруток Москва будет парализована.

Если применение маршруток и миниавтобусов окажется выгоднее и немного освободит улицы, то не вижу причин, почему бы автобусы и троллейбусы совсем не убрать из города. Так что, друзья, лучше бороться не с автомобилем "Газель", а с отдельными водителями и траспортными предприятиями за качество обслуживания пассажиров.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #124 : 16.04.2007, 07:05:35 »
Цитата: Trotil
О, Игорь, спасибо! Это не ты сидел в пятом квартале Капотне?


Я, но тока после 7 вечера. А с утра - на вынесенном старте