Автор Тема: Всадники. Распределение времени на трассе.  (Прочитано 2553 раз)

taddy

  • Болтун
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Хотелось бы спросить у  Мидлов и лайтов, проехавших с временем на трассе - менее 7 часов.Как у вас распределено время:
1) Сколько % от общего времени непосредственно крутятся педали.
2)Сколько перерыв времени между этапами,
3)сколько в среднем времени тратиться на взятие КП
Приблизительно конечно
Спасибо

Джент

  • Флудер
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
У первого места в мидлах время на трассе - 6 часов, а время по выложенному треку - 4 часа. Кажется, это ответ на первый вопрос.

zelerny

  • Флудер
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
1. ХЗ. Надо смотреть по велокомпу. Кмк параметр ни о чём. раньше мы следили за % в седле и средней скоростью, но сейчас уже не надо.
2. в среднем 1 минута на нанесение КП на рабочую карту, включая те, которые не находятся ядексом. гуглом, дубльгисом на карте = до 10 мин на этапнике. Еда включена в это время.
3. На КП спешить не надо. на КП тратится столько времени, сколько необходимо для получения общего ответа. Лучше взять КП, чем сэкономить несколько минут. Звонок в кол-центр в случае сомнений. Например, Медвежий угол обошли по пять раз, искали подвох. Флюгеры дольше складывали цифры, чем искали.

на мой взгляд именно подготовка и организация на трассе решает: обязанности распределяются заранее, готовность каждого игрока, оборудования и велосипеда, чтобы не было остановок в магазинах, поломок. Цепь смазать\заменить, настроить переключатели, седло подобрать, выставить удобно, покрышки для асфальта, накачать колёса для асфальта, заблокировать вилки, проверить тормоза\колодки. Условно, готовый велосипед должен ехать бесшумно. Батарейки для телефона, маячка поменять\подготовить заранее. Важно не тупить на КП после его взятия, фоточки на память потребляют много времени. Использовать вынужденные остановки, например, на светофоре для каких-то быстрых вещей: попить, слазить в рюкзак, подтянуть что-то. Продумать и протестировать еду\питьё заранее в необходимых количествах под погоду. Одежда под погоду, протестированная, чтобы не тёрло, не жарко, не холодно, не мокро, не переодеваться на трассе. Тестовый выезд подобной длительности в подобных условиях крайне желателен для тех, кто обычно не ездит на велике.

Дальше опыт и мастерство: мощность в ногах слабейшего, опыт прокладки маршрута, опыт городской езды на велосипеде, опыт участия в БГ.

В целом не вижу сложности относиться к БГ как к соревнованию, а не как к тусе или приятному способу провести день, если есть мысль про время\результат. БГ начинается не на старте :-)
« Последнее редактирование: 29.07.2020, 11:00:23 от zelerny »

taddy

  • Болтун
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
По пункту два удивлен.
У меня выходило 20-35 минтут между этапами. Что бы прожевать , отдохнуть.
и того  ~ 2,5 часа только на этапники.

weary_cynic

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 006
  • אני מחיפה
    • Просмотр профиля
    • Телега для связи:
У меня выходило 20-35 минтут между этапами. Что бы прожевать , отдохнуть.
20-35 это уже во всадниках экстра, там и до часа бывает. А в незагадочных так долго стоять ноги остынут же.

Зимина Наталья

  • Тихоня
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
1. На разметку минут 7-10
2. На взятие самого КП как повезет.

Средняя скорость порядка 12-14 км/час. Те кто хочет выиграть
не останавливаются.

Хотя вот победители Всадников Экстра говорят, что пообедали в кафе)
Но это Мастера. Так не всем дано.

weary_cynic

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 006
  • אני מחיפה
    • Просмотр профиля
    • Телега для связи:
Хотя вот победители Всадников Экстра говорят, что пообедали в кафе)
Однажды (ох, давно это было) я победил в мидлах, отставая от второго места по итоговому времени где-то на 3 часа, плотно покушав и потратив около получаса на замену камеры. Просто из-за того что мы с командой тратили тогда очень много времени на каждом хоть немного спорном кп, по несколько раз перепроверяя себя. А другие команды - не тратили.

Awoody

  • Писатель
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Дальше опыт и мастерство: мощность в ногах слабейшего, опыт прокладки маршрута, опыт городской езды на велосипеде, опыт участия в БГ.

В целом не вижу сложности относиться к БГ как к соревнованию, а не как к тусе или приятному способу провести день, если есть мысль про время\результат. БГ начинается не на старте :-)

А какое у вас место?) Мидл или лайт?