Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FlyEye_jr

Страницы: [1] 2
1
А где эта колонна в итоге была? Мы не нашли. Правда уже на финиш торопились и времени на поиски почти не было.

2
Игрик Выражаю своё уважение Оргкомитету.

3
Небольшой тест. Сколько самолетов вы видите на фото?


1+1(разломаный)

4
Все же не надо, как правильно замечал MegaManiac, делать из Броневиков-Про Сфинксов на колесах.

Я вот помню кое-кто специально катали сфинсов на колёсах, потому как хотели загадочную, но не беговую категорию. А от себя как броневик последние 10 лет именного того и же желали, и очень рады, что получили. =)

5

С уважением,
Ваш пешеход, велосипедист, екс-кантри-стрит-триал-велосипедист, водитель, раллист. Всего вышеперечисленного стаж 15+ и 10+.

Я, конечно, всё понимаю, но зачем же вы мне с таким жаром и наездом высказываете мою же точку зрения
Прочитал статью, был несогласен, выразил сомнение в позиции автора, проиллюстрировав особенно прекрасными заявлениями из статьи;)
Без шлема не ездил года два уж.
Был озадачен вашим напором)


Сорри, ехал в метро, читал с конца, мог не понять позицию автора и давненько общался на форумах. =) Мог не заметить и пропустить реальную позицию автора. Если был не прав, извиняюсь. Защита ног, шлем, ремни безопасности и прочие приспособленные для этого конструкции не раз спасали мне здоровье и жизнь. Потому считаю требования организаторов к таким вещам нормой. О чем и старался донести в посте. =) Извиняюсь, если ошибся в вашей позиции по этому вопрос. =)

6
Готов поспорить, что в броневиках нет команд, не нарушающих ПДД - я что-то не верю, что все броневики ездят по городу 60 км/час, а не минимум 80, как обычно. Но почему-то на них никто не наезжает в отличие от всадников.


В отличии от всадников они за это могут понести вполне реальную законную ответственность за нарушение ПДД от наших доблестных сотрудников ДПС и камер автоматической видеофиксации. Со вполне реальными денежными штрафами от 500 до 5000 и лишением прав. Которое может для каждого конкретного водителя означать от существенных проблем по жизни до потери работы. Не сравнивайте всадников и броневиков, слишком разные риски нарушения правил. Всадники фактичесики не рискуют НИ ЧЕМ! Только если если всадник окажется настолько глуп и медлителен, что его сумеет поймать патруль ДПС (такое тоже бывает, но КРААААЙНЕ РЕДКО) и всучит ему штраф на 500 рублей.

7
Кстати поясните, что в вашем понимании "расстояние визуального контакта", а то в правилах БГ я такого понятия или определения не нашёл. А то у меня зрение еденица, а у моей жены -5. У нас с ней это расстояние одинаковое?
Вообще, визуальный контакт - это быть "в поле зрения", а не "видеть". Расстояние такого контакта, тем паче.

Однако я больше ориентируюсь на слово "присутствовать", исходя из здравого смысла и толкового словаря:
Цитировать
ПРИСУ́ТСТВИЕ, присутствия, ср.
1. только ед. Нахождение, личное пребывание в каком-нибудь месте в данный момент. «Карл Иванович… портил всякий разговор своим присутствием.» Герцен. «Ваше присутствие здесь неуместно.» А.Тургенев. В моем присутствии. Он оскорбил его в присутствии всех.

Личное пребывание в каком-либо месте. В каком? В месте нахождения КП. И как вы определите, пребывал ли субъект в известный момент времени в месте нахождения объекта? Думаю, именно так, как это делаю я.

Это не даёт ответа на вопрос, что есть пребывание. Если я валяюсь пьяный в бессознательном состоянии у КП на руках у друзей по команде, не в состоянии прочитать табличку - это пребывание. А если в трезвом уме и светлой памяти но в машине? Почему это не пребывание на КП - т.к. место обозначено адресом у которого я нахожусь, пусть и в автомобиле? Броневики ведь не ограничены средством передвижения. Руководствуясь вашей логикой, должен ли всадник спешиться при взятии КП или волен оставаться в седле?
К вопросу о видимости, чьей именно видимости и какого именно объекта? Использую хорошую оптику я могу рассматривать ответ на задания со значительного расстояния, даже выходя из машины, но не находиться непосредственно на адресе, хотя это для меня будет расстоянием видимости.
Если речь о месте указанном в задании, так это обычно дом/перекрёсток и т.п. Находиться на нём/у него в машише, вполне себе имхо ПРЕБЫВАНИЕ. Видимости исполняемого задания, ладно если это конкретная табличка. А если это барельефы по периметру здания? Человек физически не может быть в пределах видимости кажого из них. Не работает ваша логика.
Отсюда, опять же ИМХО, имеет смысл руководствоваться смыслом введения того или иного правила. Коим в данном случае, как мне видится, является пресечение раздельного взятия разных КП, а не заставить каждого члена команды подойти к каждой части загаданного в загадке задания. И не надо приплетать одно к другому.

8
Джент, мне кажется автор статьи немного путает тёплое с мягким. Не только велосипедисты получают ЧМТ, почему водителей и пешеходов не заставляют носить шлем? Шлем сокращает вероятность получения травмы мозга на 88%, но ведь без шлема я не попаду в аварию! Странноватая позиция...

Пешеход не перемещается со скоростями 20-40 км/ч. А там, где перемещается, не должно быть объектов с такими скоростями. А для перехода мест, где так и быстрее перемещаются выдуманы кем-то пешеходные переходы, где остальные обязаны предоставить пешеходу преимущество.
А в целом все эти правила, будь то ПДД или обычная ТБ, писаны кровью. И доказывать вам их важность и актуальность не вижу смысла. Сами найдёте свой капот или столб. Лишь бы не другого участника ДД. Если хочется поспорить, сходите на форум велопитера что ли, расскажите там о бесполезности шлема и прочих защит. Может быть там людям не будет жалко времени на вас. Заодно на любой спортбайкфорум загляните, там тоже расскажите, что куртка, черепаха и пр. выдумали глупцы.
Напоминает срачи на форумах о необходимости пристёгиваться за рулём. Многие тоже говорят, что занятие это бесполезное.

С уважением,
Ваш пешеход, велосипедист, екс-кантри-стрит-триал-велосипедист, водитель, раллист. Всего вышеперечисленного стаж 15+ и 10+.

З.Ы. Водителя не заставляют, т.к. в теории он пристёгнут ремнями и своей черепушкой при соблюдении правил и выборе качественной машины в 90% не должен пострадать достаточно значительно для смертельного исхода. Во всех остальных случаях (спортивные автосоревнования, если это не пацанопокатушки), шлем и медстраховка обязательны.

9
Гораздо хуже то, что загадки, как выразился один член нашей команды, "тоскливые" - лучше не скажешь. Все как под копирку (сразу песенка вспоминается: "Петр, Александр и Павел"), гугли да подставляй.

У оргов вечная и неразрешимая проблема найти баланс в сложности загадок (и трассы в целом). Всегда будут те кому они будут сверхсложными, и кому покажутся слишком простыми. И любая крайность скажется на популярности категории и соревнований в целом.
Но если пытаться оценивать соревнования этого года объективно, глядя на таблицу результатов, то складывается ощущение, что больше половины команд разгадали все загадки, а незачтёные КП - это результаты ошибок при взятии/выполнении задания.
Да и субъективно, пожалуй во многом соглашусь с вами в том, что сложность загадок и их "красота" в этом году несколько снизилась.

Хотя и очередных "мончегорских" тоже ни разу не хочется! =)

10
Дима, это не глупо, а соблюдение правил.
Что, помимо апелляции к здравому смыслу, подтверждается тем, что оба эти условия (присутствие и время сбора) содержатся в одном и том же пункте и не могут рассматриваться раздельно.

Не забудьте ещё тогда проконтролировать, что маршрутную книжку они тоже все вместе заполняют, а то не дай Бог кто-то один. Это ведь тоже в этом пункте прописано.
И все ли члены команды обязаны быть на расстоянии "визуального контакта" с маршрутной книжкой в момент её заполнения?
Кстати поясните, что в вашем понимании "расстояние визуального контакта", а то в правилах БГ я такого понятия или определения не нашёл. А то у меня зрение еденица, а у моей жены -5. У нас с ней это расстояние одинаковое?

11
Суть правила о разделении (опять же, сплошное имхо) все же в том, чтобы команды не брали КП параллельно, одни клумбы считают, вторые Татар ищут... А вот жестко это формализовать, как всегда, очень сложно.


Согласен с автором. Правило надо не только бездумно дословно исполнять, но и понимать смысл введения того или иного правила. А смысл правила "8.12 Взятием КП считается достижение командой в полном составе указанного в легенде места, нахождение сформулированной в задании информации и занесение её в маршрутную книжку. Также в маршрутную книжку заносится время взятия КП." как и 8.13 - исключение параллельного взятия разных КП разными членами команды. А не в том, что бы все члены команды вышли из машины и хором пересчитывали штакетины или количество букв "Й" в надписи на заборе.

И если уж цепляться к отдельным словам, то "достижение командой в полном составе указанного в легенде места" - место обычно это "дом такой-то по улице такой-то". Команда броневик подъехала к дому на машине? Ок, "прибыла на место". Усё, условие выполнено, выходили они из машины или нет. Один вышел и посчитал, он член команды, кто-то сидя в машине записал - команда выполнила "нахождение сформулированной в задании информации и занесение её в маршрутную книжку". Иначе, руководствуясь логикой недовольных не выходом из машины, каждый член команды должен индивидуально выполнять задачу из задания, иметь свою маршрутную книжку и вести в ней запись.

12
Т.е. фактически получается, оргкомитету теперь не только ответ 5 надо бы засчитать, но и признать ответ 4 неверным.

13
БГ-2о15 / Re: Впечатления БП
« : 12.10.2015, 20:18:25 »
Натягивали Андреев на карту петроградки, Лисичанск ую проверяли наобум святых, сами не поверили в наличие там и дверей, и надписи, и трёх слов в кавычках

Загадку гадал с конца, хотя супруга наоборот пошла по вашему пути, от имён.... Я же гадал по добыче, зайцы, кабаны, лоси,  так и вышел на лис. Снизу на юге вода (Чёрная речка), сверхуна севере суша (белоостровская), посередине добыча (лисичанская). Бинго.

14
БГ-2о15 / Re: Впечатления БП
« : 12.10.2015, 20:11:41 »
Рады были видеть! Ждём на бгм)

На БГМ не ездоки, хотя чем чёрт бабайка не шутит.... Так что на всякий случай через год. ;)

15
БГ-2о15 / Re: Впечатления БП
« : 11.10.2015, 17:46:47 »
В целом впечатления традиционно яркие и хорошие, организаторы потрудились капитально, скурили немереное количество отборной травы в части заданий. Переселились в очень красивое место старта.

Хоть это и не прямая заслуга оргов, но особенно порадовала погода. Возможно перенос мероприятия на более ранние даты действительно оправдан (воспоминания о снеге и гололёде в 8 утра на петроградке и срочная смена резины под мероприятие). Жаль пересекается с окинчицей, в этом году ехать не собирались, но представлять 2-4 часовую беготню по лесу, после 10-12ти часов езды по городу не хочется.

Просим на старте делиться той травой, которую орги использовали при составлении загадок.

К ряду загадок есть претензии, но в целом мероприятие очень порадовало. После частичных и полных пропусков предыдущих лет появилось желание вернуться и снова участвовать.

16
насчет 39-29 вообще мигом долетели окольными путями, может по факту получилось конечно и подольше но в такой суматохе записалось тогда, когда взглянулось на часы :)

А какие там "окольные пути"? Вы КП39 с Владимирского ьегом брали или с Рубинштейна? Если с Владимирского - тогда действительно, за 5 мин. доехать реально. А с Рубинштейна - фиг налево с Невского повернёшь, мы когда поняли это, отложили "на потом" Моховую и поехали на Миргородскую.


Рубинштейна брали с Рубинштейна... Далее пулей на Невский, направо на Владимирский сразу разворот и вперед по литейному по трамвайкам. При удачном стечении светофора вообще там не стояли. Разворот за некрасова и по стрелке направо и потом еще раз направо...

17
БГ-2оо9 / Re: КП Татары
« : 27.10.2009, 17:19:39 »
Это Питер, детка!

+1

18
БГ-2оо9 / Re: КП Татары
« : 27.10.2009, 16:06:40 »
На мой взгляд татары "должны быть"! Без них БГ, не БГ...
И насколько я понимаю данный флейм на тему татар поднимается каждый раз... И каждый раз сталкиваются сторонники и противники такого расположения татар...
Отсюда вижу 3 выхода...
Либо ничего не делать, и оставит как есть, пусть народ дальше флеймит. Кому-то нравиться, кому-то нет... Недовольные будут всегда.
Вывести татар в разряд бонусных КП оставив за участниками выбор, брать или не брать. Но тогда все равно пойдет флейм... Просто тематика немного измениться. Станут говрить о том, что для победы надо лезть в грязь и т.д.
Либо оставить как есть, дописать в правила, сделать памятки и т.д. и т.п. что на КП может быть грязно, мокро... Что-то вроде "предупрежден - значит защищен". Но и тогда флейм останется... Со стороны тех кто не прочитал, не ждал, не подготовился....

Отсюда вывод, флейм был, есть и будет всегда. =)
Смиритесь! Мы живем на болоте, а БГ - это соревнование... Ну так будьде готовы к трудностям и неожиданностям!

З.Ы. Запасные носки еще никому не мешали))

19
У меня 1,8турбо, бензин.
И отсечка стоит  где-то в районе 6500, может чуть больше... Но точно не больше 7000.
Меня в принципе фраза "В режимах 7-8 тысяч оборотов в минуту наш моторчик тоже кушает порядка 15-16 литров на сто" покоробила... Т.е. я понимаю что хотели сказать, но... просто флуд разводитьна тему автоматчасти не охото...
Хотя если у вас спортивный японец, я пойму. ;)

20
7-8 тысяч??? 0_о Это что у вас за моторчик?

21
У меня расход получился "огого"... Или даже немного больше... =)
Правда моторчик прожорливый если его крутить, и я не скажу что мы очень спокойно ездили.. ;)
В общем литров 35 у меня точно ушло. =)

22
Цифра 220 у нас (Неспеша) очень условная... Спидометр перед стартом не сбрасывал, и 220 - это навскидку. Скорее всего реально меньше, ибо 220 получилось из 250 минус дорога от Пушкина до ЛЭТИ и обратно и еще чут-чуть... ;)

23
БГ-2оо9 / Re: КП Татары
« : 25.10.2009, 20:41:53 »
2hammerhead: Татары - это уже своеобразная "фишка" БГ, вносящая некоторое разнообразие в суровые и несколько скучноватые будни катания от точки к точке...
ИМХО зря ноете.

З.Ы. И вообще, осень, дождь, резиновые сапоги рулят.

З.З.Ы. А сухие тропы-то были... ;)

24
БГ-2оо9 / Re: КП Татары
« : 25.10.2009, 20:12:10 »
Вторая успешная - это мы и есть... 621 =)
Дорог "до места" не оказалось, но тропы сухие и совсем недалеко от КП. =)

25
Погоди, но ведь существует же дорога от Петергофского шоссе к Татарам вдоль канала? Да, пусть она не проезжая, хотя колеи там накатанные, но дорога-то как таковая физически есть! Так, может быть, всё-таки есть и сетка дорог западнее улицы Доблести, пусть не проезжих для машин, но соответствующих направлению, указанному на картах? Вы же каким-то дорогами шли?

Хм... Дмитрий, а существует ли для вас понятие тропа, или для вас все дороги? ;) Я сам к татарам не бегал, т.к. являлся незарегиным водителем команды, но то что мне было видно было скорее тропой, чем дорогой... По которой обычная среднестатистическая легковушка не проедет, так же я не наблюдал там следов колесной или иной техники. И самое главное, с бетонки, которая идет вдоль строек, на эти тропы-дороги съезда физически нет!

Там был вполне приличный для авто подъезд по продолжению Маршала Захарова примерно на 2/3 пути без въезда в парковую зону (до канала). Только мужик на шлагбауме ни за какие деньги не хотел его открывать. Может, кому-то все-таки открыл?

Угу. ;)

Страницы: [1] 2