Я снял очки и облизал каждую покрышку глазами.
Эта фраза буквально сделала мой день. :)
Ага, я там не только глазами без очков в нескольких сантиметрах от надписей водил. Я при этом ещё и на коленях стоял. Перед колесом зенитного орудия. В присутствии своей команды, и пары или тройки чужих, включая дружественную на команду № 108 "Оторвы". Думаю, что в конечном итоге все эти люди использовали тот вариант ответа, который с таким трудом выявил на колесе я. После таких мучений ты не имел морального права не зачитывать нам этот КП! Тем более, что я позвонил в колл-центр, то есть лично тебе на телефон для связи с организаторами. А ты мне ответил вопросом на вопрос "что такое маркировка (по моему мнению)", а потом фактически отказался помогать нашей команде и предложил написать в ответе всё, что я думаю и считаю логичным. Значит, тем самым ты обязался от имени организаторов соревнования принять любой ответ, какой кажется мне логичным и происходит из информации, имеющейся на КП! Не мог ответ не принять!
MegaManiac, не "6-50-20С", а "6⋅50-20 С", насколько я помню.
Да, так. Точку в середине я ставить не умею, с количеством символов не соврал. :)
А-а-а, так она - эта маркировка - ещё и на покрышках оказалась, а не на собственно колесе? Ну, тогда молчи лучше - поскольку остальные надписи, в том числе наша (из 19 символов) с тех же самых покрышек переписана. И да, покрышки отличаются друг от друга: степенью износа на символах текста. Нашу маркировку переписать полностью удалось лишь с одной покрышки, и то один спорный символ пришлось по другим покрышкам уточнять. Волей-неволей пришлось "облизать глазами" все покрышки.