Итак, один вопрос - один ответ.
Тему ты завела обширную, если захочется продолжений - из этой темы их лучше вынести в отдельные, т.к. вести 8 линий разговора в одном - зло.
Итак:
1. Участникам разрешено пользоваться любыми картами города (схемами, атласами и т.д.), а также любыми навигационными приборами.
- Интересно "помощь друга по телефону" входит в разрешенные навигационные приборы, особенно это касается категории сфинкс?
В широком смысле, помощь посторонних лиц не может быть нами проконтроллирована, а потому - и запрещена быть не может.
В частностях же (в которые присутствующим тут же захочется начать вдаваться) - все случае "неспортивного" поведения будут рассматриваться отдельно.
Т.к. мы соревнуемся в городских условиях - это накладывает некоторый отпечаток.
Например: вы жестами уговорили остановиться троллейбус, который уже было начал отъезжать от остановки - это "помощь посторонних лиц"? Как посмотреть... И так далее.
Запретить категории Сфинкс звонить "друзьям" мы не можем. В этом смысле мы оставляем решение на вашей совести :)
2. "Порядок прохождения промежуточных КП команда определяет самостоятельно. Промежуточные КП должны быть взяты до достижения этапного КП следующего участка."
- Предлагаю судье этапного кп проверять в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке все ли промежуточные кп отмечены, пустые поля помечать крестиком, дабы команда не дописала (не списала) их после.
Хорошее предложение. Это надо было не в "вопросы" постить, а письмом написать :)
3. Обязательно присутствие всех участников команды при взятии каждого КП. Разделение команды с целью параллельного взятия КП не допускается. На любом КП возможен судейский контроль состава команды.
- Какая реакция судьи, если команда не в сборе?
Судья обязан будет уведомить команду (в случае если это возможно :) о том, что он поставит в известность оргкомитет соревнований и собственно сообщит в оргкомитет. Решение о дисквалификации, штрафе и подобных мерах будет принимать судейская коллегия.
В случае злостных нарушений возможна дисквалификация прямо на маршруте.
4. Крайне желательно наличие у команды карты города
- Вроде год назад предлагалось продавать карты города непосредственно перед стартом всем желающим. В этом году будет это осуществленно?
Посмотрим, всё может быть. Более точного ответа дать не могу.
Пока совет таков: запасайтесь заранее ;)
5. Место старта команд категории «Лев» будет объявлено дополнительно.
- Почему?
Потому что иначе "Львы" не будут знать откуда они стартуют.
Какой вопрос, такой и ответ :)
6. Ответственность за своевременный старт возлагается на команду. Команда, опоздавшая к старту, выпускается на дистанцию вне очереди, при этом время прохождения трассы считается от формального времени старта. По желанию заявка опоздавшей команды может быть аннулирована и принята заново на общих основаниях, как поданная на старте.
- Т.е. + 100 рублей взноса?
Да, т.к. именно так записано в правилах и никак иначе.
Данный пункт переходит в правила из года в год без изменений.
7. В прогулочной категории «Лев» существует особое ограничение в виде минимального времени прохождения трассы, определяемого судьями по результатам контрольного скоростного прохода дистанции перед соревнованиями. Команда категории «Лев», показавшая результат меньше минимального времени, при подведении итогов рассматривается вне общего зачета.
- Когда будет известен результат контрольного прохода?
Возможно, что и никогда (но проход будет осуществлён обязательно.
В данном случае мы вынуждены искать компромисс между соревновательностью в этот день и абсолютной неспортивностью данной категории.
Тем, кто отказывается понимать, что в категории "Лев" победить совершенно не почётно (ни разу не почётно. Совсем не почётно! ;), мы и будем ставить "палки в колёса" :)
Заранее время прохода сообщено не будет. Не хватало ещё, что бы те кто проносятся по трассе не глядя и вовсе всю дорогу смотрели на таймер, что бы не дай бог не нарушить данное правило.
8. Если участвуешь в категории лев, возможно ли перебегать дорогу, если зеленый уже замигал? ;)
Согласно Правилам Дорожного Движения (которым обязаны подчиняться не только все участники наших соревнований, но и вообще все граждане нашей страны) пешеход начавший движение на зелёный свет имеет приоритетное право закончить переход проезжей части (разумеется в установленом месте) независимо от дальнейших обстоятельств.
Водители, ожидающие своего "зелёного", в этом случае, обязаны дождаться завершения перехода.
Про "бег" в ПДД ничего не сказано, а нашими правилами он и вовсе запрещён (в категории "Лев")
Более исчерпывающий ответ оргкомитет дать не может, всякий флейм и флуд на эту тему будет удаляться без коментариев, предупреждений и объяснений, т.к. ответ на вопрос дан.