Фикус Lead
Трассу Атланта надо бегать 12 часов кряду и больше, а для победы вообще на зубах бежать. Поэтому и ввели трассу Ангела, где может принять участие каждый. На трассе Атланта возможны очень трудные КП, как-то пень на Московской-Сортировочной или прошлогодний полустанок на перегоне, где команда круги наматывает в поисках КП. Для того, чтобы создать аналогичную трассу во Львах, надо его раза в 3-4 умножить и куда-нибудь в промзону послать, простое увеличение на десяток КП ничего не даст, а только усугубит мотивацию для нарушения основного "львиного" правила: запрет на бег. Да и служит категория Лев совсем другой цели, нежели в той или иной степени умотать участников.
Просто Лев*2 - это будет не тигр или гепард, а просто тяжёлый для большинства Лев, после которого не удовольствие, а негативные эмоции от участников. Количество в качество не перейдёт, перехода из категории в категорию не будет. Атлант тоже бывает "сверх меры" - организаторы стараются этого не допустить. В принципе то, что Вы предлагаете, годится для чисто кроссовой категории, т.е. пешей безтранспортной категории, где бег - основной тип передвижения (как в класическом спортивном ориентировании). Это и будет "тигр", но такая идея вряд ли встретит поддержку организаторов.
Мою идею организаторы знают: увеличить традиционный ареал Льва - исторический центр - за счёт интересных периферийных участков (старинных дачных или промышленных районов, других интересных мест, ближних пригородов, в конце концов). Проблема в том, как туда Львы будут добираться, шагом туда добрести невозможно. Вот я и предлагаю: сделать "выездной" этап, т.е. КП или россыпь КП (рекомендуется), находящиеся на удалении от обычных границ проведения соревнований. Туда можно добираться на таких видах транспорта, которые запрещены для данной категории (или конкретных маршрутах, указанных в легенде). Цель - задействовать удалённые места, куда в принципе возможно добраться в пределах обычного игрового времени, но невозможно в силу Правил для той или иной категории (Львы не могут дойти до Автово, а Атланты уехать в Сестрорецк на обычном ОТ - Львы-экстремалы и электрички не в счёт). Таким образом, например, на определённом этапе Львов можно будет отправить в Автово, а для их перемещения туда или обратно или явным, или косвенным образом предусмотреть метрополитен. Ходят - едут на метро - снова ходят - возвращаются назад тем же макаром. Можно такого "крылатого" ("прыгающего") Льва действительно Грифоном назвать, или гепардом, кому как нравится.
P.S. Идея эта появилась задолго до БГ-Транзита, где она впервые была осуществлена. И была высказана организаторам тоже до того, как стало известно о БГ-Транзите. Её можно применить не только ко Львам, но и включить в трассу обычных категорий.
Lion_aka_Hobbit
Да, правильно: Ангел появился после Атланта, а не наоборот. Это принципиально.