НастасьПална, конкретизируйте. Не всегда понятно, чем люди могут быть недовольны.
Там уже выше часть написали.
Добавлю - тонкие стены, слышно абсолютно все, от подушки и одеяла одно название. В туалете реально сутки не убирались (их 2 на блок и одна "душевая", в которой такое ощущение, что грязь гоняется из угла в угол, а шторка повергла в шок всех), зато вода горячая, да) Да и вообще грязновато у них там, вроде замашки на хороший хостел, но по сути таким он не является. Плюс непонятный персонал, были проблемы с бронью.
Бронировала я его сразу после регистрации. Позвонила, объяснила, что мне необходимо разместить 6 человек (2ое с нами ехали просто погулять), мне ответили, что 6ти местного номера нет у них и что есть 2х местные. На деле оказалось, что номера трехместные. И если бы они были переполнены, то к нам бы подселяли третьих. При этом я упорно не понимаю почему нельзя было сразу предупредить, что стоит 3 кровати и что давайте, мол, мы вас так поселим, по деньгам это для них и для нас выходило примерно одинаково. Зато вечером, когда мы уже вернулись после БГ, администратор попыталась попросить нас освободить один из номеров на всякий случай (а разница в деньгах за номер и дополнительное место не возвращается), а то вдруг кто еще приедет заселяться. Откуда у этого ноги растут я теперь понимаю, т.к. при броне попросила выслать мне квитанцию на оплату, как подтверждение оной брони. На том конце провода сильно удивились, плюс найти их городской номер довольно сложно, т.к. в вк указан мобильный, на букинге нет номера в принципе, потом нашла где-то случайно номер, оказался номером директора гостиницы. Подивившись на мою просьбу, квитанцию мне все-таки выслали, я ее оплатила в тот же день и отправила ее скан на тот же адрес, с которого она пришла. Позвонила, уточнила дошло ли письмо и видна ли оплата и все ли в порядке с бронью, меня удостоверили, что все отлично, мол не беспокойтесь. Я успокоилась и где-то на две недели об этом забыла. Шла последняя неделя перед БГ, я вспомнила про хостел, дай думаю позвоню, узнаю, успокоюсь. Звоню. Номер мобильного, по которому звонила, ессно был уже потерян, нашелся некий номер еще ресепшена, звоню. Объясняю ситуацию, а мне в ответ, что номеров свободных нет, брони нашей нет, а то, что вы уже оплатили ничего не значит. О.о Я в шоке, ведь уже отдано 7200 не считая комиссии. Звоню по тому номеру, по которому бронировала, правдами и неправдами найдя его, там мне говорят, что ничего не знают и вообще это не его обязанность. Выискиваю еще какой-нибудь номер и таки попадаю к директрисе, которая говорит мне, что разберется, берет мой номер телефона и обещает перезвонить где-нибудь часа через 2. В итоге мне никто не позвонил, на следующий день я звонила сама - "Ой, а я забыла". Я могу этот рассказ еще долго продолжать, но в итоге я от них добилась, что бронь есть и все хорошо. Мы планировали выезжать в пятницу на машине около 12 дня, дабы попасть к вечеру и забронировано было у нас с пятницы по воскресенье. Когда выяснилось, что выехать мы сможем не раньше 7ми вечера, я тут же отзвонилась на ресепшен и предупредила, что мы приедем, но только под утро. "Ага" - это был ответ. В итоге когда приехали реально утром около 7 утра на нас попытались наехать, что планировали мы заехать накануне и у них простаивал оплаченный нами номер. А потом еще этот адский холод в номере, матрас, на котором расслабиться практически нереально, размазанные комары по стенам... и душ, о котором мечталось всю дорогу до Новгорода, а мы из Мск только 4 часа выезжали... а в душе не было ни одного целого крючка для одежды и шторка, которая ну просто уже вся заросла плесенью...
Может я избалована хорошими хостелами, не знаю, но этот поверг просто в полное уныние. Даже Гуд Лак в Ярославле не вызывал таких чувств. А он тоже был не из лучших. В общем, о выборе жалели.