Большое спасибо организаторам. Мой сын 8 лет практически всюду прокладывал маршрут сам, водил меня и находил нужное, я помогла несколькими наводящими вопросами и ответами на вопросы вроде угадывания Поцелуева моста по песне или названия самого широкого моста. Останавливались только на выработку маршрута, время 5:10, из основных одно КП не успели, взяли одно бонусное. При поиске по перечню улиц оказалось, что он здорово улучшает знание уже подзабытого алфавита, а запись времени на КП показала, что деть не всегда умеет определить время по часам со стрелками (обычно смотрел на цифровые электронные) - вот это новости, в жизни бы я этого иначе не узнала. По ходу всему этому научился, на середине маршрута стер ногу основательно, но бежал до конца.
Уже в ночи задавал мне вопросы про то, что внутри у Новой Голландии, отреставрируют ли ее и т.д.
Показалось, что было бы здорово, если бы дистанция позволяла ребенку сделать и отгадать все полностью самому. С другой стороны, им же полезно видеть и как родители думают, а где-то и ошибаются, так что все замечательно.
А как вы понимаете про солнечные часы? Очень смутил набор значений: и правда, вроде, VII, VIII, IX, X, XI были с востока, II, III, IV, V, VI - с запада, но почему только до 6-ти? и где полдень и час дня? там еще есть что-то со стороны, обращенной к Мойке (стрелка), но есть ли там и цифры - не видно. Зачем тогда там стрелка (или как эта штука называется в солн.часах.)? А все вместе - и пропуски цифр и табло с невидимой стороны - это загадочный плод инженерной мысли или есть какая-то логика?