Мог бы и прикупить вечерком пару-тройку запасных аккумуляторов.
Где? В восемь часов вечера после работы? Или в семь часов утра перед работой? Подскажи адресок на 2008 год.
На чьи деньги? И зачем мне это надо, если на меня эта забота свалилась неожиданно, по остаточному принципу?
Колл-центр у нас в Тампере был офигенный, работал бесперебойно. Пара косяков с КП - да, случилась, но и это разрулили в итоге, участники знали, что их не бросили: хоть и косяк с КП, но хоть с колл-центром можно поругаться в свое удовольствие.
А у нас о колл-центре, судя по всему, никто не думал до вечера четверга накануне соревнования. Потом вдруг в срочном порядке поставили меня на эту задачу. Вот и всё. У нас и тестов-то не было, так как тестировщик, на которого все рассчитывали, не пошёл тестить, а было это в последние выходные перед стартом. Хотя до этого лично мне помощь в тестировании предлагал хороший человек, но я отказался, поскольку мне был обещан свой тестировщик от Оргкомитета. Который сообщил перед тестами, что у него свои планы есть. Тесты не состоялись.
Зачем колл-центру ходить в поле, тем более, не по форс-мажору? Странновато как-то...
Товарищ всезнайка - признавайся сразу, что ничего не знаешь про те ПоБеГи :-) Причём, ты, видимо, даже форум в подробностях не читал. Я тогда изначально себя видел в функции полевого контроля. Контроля за участниками и за КП. За корректностью, за антивандальностью и т.п. Об этом была договорённость с Оргкомитетом. Я себя подготовил к этой задаче оптимальным образом. Когда надо было записку оставить - у меня и бумага, и клей, и ножницы были с собой. Одет я был для автономного существования в полевых условиях весь день. Более того, когда мне стало ясно, что тестов не будет - а, значит, баги и глюки на КП будут неминуемы (по опыту участия) - я решил что-то типа баг-теста устроить прямо во время соревнований, параллельно с участниками. О чём также сообщил организаторам. Но вот внезапно свалившаяся на меня забота по поддержанию функций колл-центра всё испортила: не смог нормально выполнить ни одну из двух ценных задач. При этом функцию полевого баг-тестера я воспринимал как основную функцию, а функцию колл-центра - как второстепенную!
Ты мог заранее описать мост так, чтобы постановщик знака не ошибся. И контролировать его по телефону.
Нет, я же уже поправился: знак был поставлен на правильном мосту через реку Поповку. Другие КП со знаками я описывал подробно, но часть знаков вообще не расставили, часть знаков поставили в том месте, но не на той точке, часть знаков засыпало снегом или размазали участники, часть знаков стояло точно на заявленном месте.
А вот текст легенды этого КП с мостом (и некоторых других) был немного изменён перед печатью, а я об этом не знал. Узнал я только постфактум, когда стоял под мостом.
Из текста:
КП 15 г. Павловск, микройрайон «ВИР»Мост через реку Поповку
Знак на опоре мостаисчезла фраза "... на дороге в Попово" во второй строке.
В результате под легенду попали сразу два моста:
дальний, на дороге в Попово, и
ближний, на ул. Александра Матросова. При этом
дальний мост был действительно расположен непосредственно в микрорайоне "ВИР", тогда как
ближний мост был на развилке, ведущий в "ВИР", у указателя "ВИР", но сам-то он был ещё на территории бывшего посёлка Пязелево. Все команды, однако, упорно шли под
ближний мост, как будто там мёдом намазано было. Даже велосипедисты с велосипедами были. Пришлось их всех гонять из-под моста в нужном направлении.