Автор Тема: ЛенВокзал - старт БГМ-2оо8  (Прочитано 19099 раз)

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : 15.04.2008, 13:03:06 »
Цитата: Дима
В каком смысле?

Вот приедешь на Ленинградский вокзал - узнаешь :/

Я думал, речть про Комсомолькую идёт. Так вот, войти в метро можно только с Казанского вокзала. С Ленинградского и Ярославского - только нарезав хороший круг на земле и под землёй.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : 15.04.2008, 13:05:31 »
ИгЛа
Я в прошлом году по земле шёл, но без особых кругов.

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : 15.04.2008, 13:51:10 »
Цитата: Дима
Я в прошлом году по земле шёл

Это в прошлом... Всё в прошлом...

Alexeysh

  • Писатель
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : 15.04.2008, 14:29:33 »
Да кстати, то что учудили со входом на площади 3х вокзалов, иной реакции кроме как нецензурной, не вызывает...

ИгЛа

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 321
  • Штатная баба-яга оргкомитета
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : 15.04.2008, 15:10:54 »
Цитата: Alexeysh
площади 3х вокзалов

Alexeysh, у площади есть название

RUffian

  • Флудер
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #30 : 15.04.2008, 16:54:18 »
И что же там учудили? Каждый день езжу, ровным счетом ничего не замечаю. Ну да, перенесли вход из наземного вестибюля в подземный. Это +50 метров пройти, да и то только тем, кто приезжает на Ленинградский издалека. С Ярославского (ПДС и электрички) и Ленинградского (электрички) попасть в метро - никаких проблем, никаких крюков. А закрывать вход нужно было обязательно, иначе там вечером скрещение потоков огого какое было)))

Гений

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 458
  • Умри, но сдохни! (Гений Пушкина)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #31 : 16.04.2008, 02:16:03 »
Цитата: Alexeysh
Да кстати, то что учудили со входом на площади 3х вокзалов, иной реакции кроме как нецензурной, не вызывает...

Ровно такая реакция!
Цитата: RUffian
И что же там учудили? Каждый день езжу, ровным счетом ничего не замечаю. Ну да, перенесли вход из наземного вестибюля в подземный. Это +50 метров пройти, да и то только тем, кто приезжает на Ленинградский издалека. С Ярославского (ПДС и электрички) и Ленинградского (электрички) попасть в метро - никаких проблем, никаких крюков...

Ну-ну.
Представь себе: ты приехал на Ленинградский вкз. С вещами (места этак 2, больших). Такси - как нормальный человек - посылаешь нах...
Если раньше надо было просто выйти из вокзала и пройти до здания станции, то теперь необходимо спуститься (с вещами) в переход, пройти по коридору (а там ишшо и двери есть), пройти через турникет и - ВНИМАНИЕ! - подняться по ЛЕСТНИЦЕ (с вещами!) в вестибюль, чтобы потом уже на эскалаторе спуститься на нужную станцию. ВременнЫе, физические и моральные затраты только возросли.
При всём этом новый выход практически не используется, открыта только одна дверь (из шести, кажется), с внешней стороны он огорожен забором (чтоб никто!), а вечером (часам к 22) вообще закрывается. Как раз в это время начинают приходить питерские дневные поезда, а ещё есть Ярик.
В древности, до введения дурникетов на пригород, с платформ дальнего следования можно было попасть прямо в метро. Теперь этого нет, и приходится делать крюк через всё здание вокзала (по крайней мере, на Ленинградском вкз., на Ярике не бываю).

Grasshopper

  • Флудер
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #32 : 16.04.2008, 04:16:29 »
Цитата: Гений
ВременнЫе, физические и моральные затраты только возросли.


Ну по утрам временнЫе только уменьшились. Всегда, когда там был, работало столько касс, что очередей за карточками не было, и старый вход, где едва ли протолкнуться можно было, если ты приехал на поезде, вспоминался, как дурной сон. Лично для меня моральные тоже не увеличились. Предпочитаю сделать небольшой крюк бездействию в очередях.

Дима

  • Сэнсей
  • Сообщений: 9 722
  • Вперёд, товарищи!
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #33 : 16.04.2008, 06:17:25 »
Цитата: Гений
Если раньше надо было просто выйти из вокзала и пройти до здания станции, то теперь необходимо спуститься (с вещами) в переход, пройти по коридору (а там ишшо и двери есть), пройти через турникет и - ВНИМАНИЕ! - подняться по ЛЕСТНИЦЕ (с вещами!) в вестибюль, чтобы потом уже на эскалаторе спуститься на нужную станцию. ВременнЫе, физические и моральные затраты только возросли.

Вопросы:
1. На кой фиг это сделали? Ну ведь не для того же, чтобы пакость сделать???
2. А что стало с прежним входом в метро, который был рядом с выходом из вокзала?

грициан

  • Писатель
  • Сообщений: 718
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #34 : 16.04.2008, 07:36:20 »
Цитата: Дима
2. А что стало с прежним входом в метро, который был рядом с выходом из вокзала?

Просто стоит закрытый. По крайней мере в декабре так было.

Гений

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 458
  • Умри, но сдохни! (Гений Пушкина)
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #35 : 16.04.2008, 08:24:34 »
Цитата: грициан
Дима
2. А что стало с прежним входом в метро, который был рядом с выходом из вокзала?

Просто стоит закрытый. По крайней мере в декабре так было.

Нет, не закрытый.
Цитата: Гений
...новый выход практически не используется, открыта только одна дверь (из шести, кажется), с внешней стороны он огорожен забором (чтоб никто!), а вечером (часам к 22) вообще закрывается...

Дежурные у турникетов знают про недовольство, всё понимают, но поделать ничего не могут.

No Access

  • Писатель
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #36 : 16.04.2008, 08:52:14 »
Дима
глючность в том, что, во-первых, реальное время в пути весьма слабо коррелирует со временем схемы. схема показывает время между "сел в поезд-вышел из поезда" (т.е. не учитывается время спуска и подъема на станцию), усредняя время на переходы (что особенно заметно в час-пик) и усредняя время ожидания поезда (что особенно заметно при ранних/поздних поездках). из-за всего вышеизложенного часто получаем

а) значительно меньшее, чем в реальности, время, и
б) не самый оптимальный маршрут (как правило, это зависит от загруженности переходов)

RUffian

  • Флудер
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #37 : 16.04.2008, 14:28:55 »
Сделали так понятно почему - вечером поток этих приехавших из питера с чемоданами, тюками и проч. пересекался в наземном вестибюле с потоком, выходящим из метро. И все бы ничего, но ключевое слово здесь - те самые чемоданы и тюки, создававшие проблемы прямо при сходе с эскалатора. А так как подземный переход все равно не действовал, решили, что ж ему зря пропадать...
То, что было входом, сейчас является работающим выходом со станции.