Автор Тема: Отчёты о ДвГ 2010  (Прочитано 21305 раз)

Yeguar

  • Флудер
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
    • Берега
Re: Отчёты о ДвГ 2010
« Ответ #25 : 25.05.2010, 21:42:33 »
Мой небольшой отчет. Он же здесь : http://vkontakte.ru/note1427793_9838687

  Очень понравилось мое участие в Дне в Городе 2009 - поэтому нынешний старт очень ждал. Тогда удалось занять 7-е место и, конечно, хотелось улучшить.
  Погода с утра производила двойственное впечатление - яркое солнце, сочная зелень, яркие краски, но зато перспектива жесткого зноя на дистанции.
  Почти сразу после регистрации кто-то говорил неразборчиво в мегафон со стороны стартового сектора, но я был занят экипировкой и разговорами. Когда подошел туда через пару минут - оказалось что карты уже выдают и можно начинать планирование. Было 8-32! Было впечатление, что организаторы прислушались к моим жалобам на форуме о ничтожности 20 мин на планирование 8-мичасового рогейна.
 Минут через пять просмотра карты показали, что постановщики весьма талантливо все поставили - явных вариантов нет совсем. Тем не менее пришлось считать очки в вариантах и очень торопиться. К концу времени планирования записал себе такой план:
13-14-38-47-55-54-63-87-82-22-18(?)-27-31-64-57-59-28-23-17(?)-25-26-30(?)-33(?)-40(??)-34(??)-41-89(?)-
-42-35-43-51-69-71(???)-50-44-52-36-29 а далее по обстановке.
Итого даже посчитал сумму (без крайне сомнительного КП71) получалось 140 очков, учитывая результат прошлого года 133 очка - очень неплохо. Ну а длина маршрута мне показалась вполне адекватной.
 Старт!
 Долго ковыряюсь в атласе по пути к КП13, теряю минуты, но в районе КП встречаю некую толпу, которая ищет пункт уже во дворе дома даже. Спустя пару минут поисков пункт обнаруживается на соседнем доме с другим адресом, улюлюкаю об этом тем, кто еще упорствует возле "правильного" адреса.Хм, уже на первом пункте косяк!
КП14 и КП38 беру очень грязно, что-то подкашивает работа с атласом...
Далее идет все красиво и чисто 47-55-54-63-87-82-22. 82-22 - длиный отрезок, который чуть утомляет, но по времени пока вроде все складывается.
Далее беру 18  и только по пути к 27 смутно понимаю, что цена 18-го как-то неадекватна расстоянию.  Зато по пути к 31 принимаю мудрое решение не брать 64 - явно погорячился при планировке.
И еще такая-же ошибка - 31-17-23 - нельзя так скурпулезно прочесывать территорию - опять одноочковый КП того совсем не стоит (хотя стоит в замечательном месте - советую как-нибудь прогуляться по улице Репина, особенно белой ночью)
Дальнейшая немаленькая петля 28-57-59 также очень спорная, но тут меня видимо тянуло мимо дома пробежать. В результате получил неоправданно длинный участок 59-25.
Ну а далее понесло меня по Петроградской - 25-26-30-33-32-40-34-41 Именно понесло - тут большой ошибкой были 32-40 заранее помеченные двумя вопросительными знаками , почему так вышло - не  помню. Скорее всего показалось (именно померещилось!), что с графиком движения все ОК, хотя половина времени еще на первых КП Петроградской стороны истекла.
 Перешел на Крестовский и опять понесло, "по плану", на 89-й. К этому моменту, как позже выяснилось, марафонскую дистанцию я уже набегал, и темп начал падать. Здесь уже шагом ходил более чем бегом.
Кривовато вышел на 42 и далее вообще ошибся, запутался с мостами между Крестовским, Каменным и ЦПКО, в результате 35 пришлось оставить.
Кое-как допрыгал до 43. Тут стала кончаться вода. И время! Именно по пути к 43-му я осознал в какую чудовищную глупость я себя загнал! Получилось, что времени остается чуть более полутора часов, но по кратчайшим путям к финишу мною же самим все обобрано! Ну и уже нет времени на связку 69-50 да и в районе Финляндского 52-36-29 уже не светит.
Остается глуповатое возвращение по Выборгской набережной 51-44-16, прямо мимо уже взятых 40-32,  к чему и приступаю, прикупив литр воды у Черной Речки. Что интересно по мостам и набережным бежится очень бодро, несмотря на забитые ноги. 16-й беру за 40 мин до конца времени и замахиваюсь на 10-20-11-21-12.  5КП-7 очков. И, что удивительно, делаю это! Но почти все бегом совсем.
Отметившись на последнем КП за Александринским театром за 10 мин до конца времени понимаю внезапно, что до Дворцовой на самом деле не так близко, как может показаться. Приходится максимально ускориться, но не особо сбивая мирных жителей на Невском. Одна мысль стучит в отупевшей голове - "Надо сделать красивый финиш без штрафов!", "Ах какой будет красивый финиш, если вдруг успею!" . Так вышло - что успел, результат 7:59:44, мой абсолютный рекорд приближения "вплотную" к той самой границе!
Ну а потом у всех считали чипы и появились распечатки. У меня вышло 121 очко и 49 км "маршрута по прямой", что я и подозревал.
Подошел к Валерию Дешко поинтересоваться, обнаружил у него те же 49 км, но очков 152....
Вообщем разумный вывод:  Рогейнеры! Учитесь планировать дистанцию! Но, к сожалению, не у меня пока что...

Итоги:
13 место в абсолютном зачете категории Бег-ПРО.
121 очко
Время на дистанции: 7ч. 59м. 44сек. - то есть финишировал за 16 сек до штрафа ;)
Длина дистанции ( по прямой) - 49,5 км
Длина реального трека: 63 км.
Зарисовка реального трека: http://www.gmap-pedometer.com/?r=3747702

Команда 256, Полином

173320

  • Тихоня
  • Сообщений: 26
  • Мария
    • Просмотр профиля
Re: Отчёты о ДвГ 2010
« Ответ #26 : 26.05.2010, 09:32:19 »
Yeguar, очень понравился ваш отчет.
А по поводу КП13 - 14, так там по-моему многие потеряли время из-за косяка с адресом.
На улице Репина (КП 17) я была, симпатичная улочка! Это, вроде, как раз там по утру оградку с кнопкой срезали. Она потом на столбике около дома висела.
Мне кажется, что на В.О. в принципе должны находиться более ценные КП, потому как там только с первого взгляда кажется, что все рядом, а на самом деле - достаточно долгие пути, тем более, что большинство проходных дворов сейчас закрыты и не особо то где "срежешь".
« Последнее редактирование: 26.05.2010, 09:39:18 от 173320 »

Yeguar

  • Флудер
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
    • Берега
Re: Отчёты о ДвГ 2010
« Ответ #27 : 26.05.2010, 10:56:33 »
173320 Спасибо за отзыв ;)

Оградку с кнопкой срезали на 22-м на Союза Печатников. Я там довольно случайно станцию на столбике заметил. А на КП 17 мне запомнилось то, что я секунд 15 жал на кнопку без реакции и только потом "выжал" отметку. Почему-то за почти 3 года пользования SFR станциями в лесах у меня такого никогда не было.
Кроме того, минут через 40 после считывания на финише своего чипа я удосужился проверить свою распечатку и не обнаружил в ней КП 10 и 23. Главный судья это рассмотрел и мне успешно поправили результат тут же на месте. Ну только сделав замечание- "где ж ты раньше был?" На обоих этих КП лампочка загоралась.  Опять, как и на прошлом ДвГ , не все станции оттестированы были достаточно, видимо.

LAwnMowER

  • Тихоня
  • Сообщений: 33
  • Скромный злобный гений с вредным характером
    • Просмотр профиля
Re: Отчёты о ДвГ 2010
« Ответ #28 : 30.05.2010, 16:24:18 »
Мысли собраны в кучу, с воспоминаний сдута пыль, а мозг введён в режим "Сочинительство", так что могу и накарябать что-нибудь на тему "Как я провёл 22 мая 2010 года"...

Суббота, раннее утро, я как всегда.... опаздываю - о! ужас! - на встречу со своей половинкой!!! (команды разумеется)... В общем, встретились, собрались и, затолкав в ближайший мусорный бак роллерскую гордость, поехали на место старта... НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ!!!)))
На старт мы опоздали. То есть не совсем опоздали... на созерцание карты перед стартом нам  осталось около минуты-двух.
В принципе, назовём это авторским преувеличением, ибо время мною контролировалось, прибыли мы вовремя, карту изучали никак не меньше 5 минут, в течение которых я тем не менее успел выслушать около 10 общих противоречащих друг другу решений по маршруту, выбрав из них наиболее практичное: "Вначале берём КП средней дальности, движемся от моста Невского на запад, собирая КП в районе Обводного канала, потом Васька, Петроградка и на финиш, где берём КП, исходя из оставшегося времени".
...около каждого КП тратили на всякую стратегию по минуте-другой... я бурно обсуждала все сама с собой, а потом LAwnMowER направлялся к следующему КП на свое усмотрение.
(Но кажется, к 53 КП он всерьез собирался и это я его отговорила)
Что было, то было... правда я целенаправленно пёр к КП-83, пытаясь собрать по пути побольше более мелких точек. Но тем не менее к диалогу своей спутницы (или спутниц - вопрос к психиатрам) я прислушивался и в результате пару раз поменяв по ходу тактику, мы проколесили мимо КП-37 буквально в двух минутах.
Итак, первый этап нашего путешествия: Старт-10-24-46(узнал значение выражения "в створе")-45(люблю ходить по газонам в роликах!)-39-66-дальше в быстром матрасном темпе по мосту Невского заскочили на КП-83, потом обратно и целенаправленно к КП-58.
Асфальт был большей частью хорошим, а иногда просто идеальным…
Сам в шоке – откуда в Питере столько хорошего асфальта?!!!
Мы один раз рискнули спросить про отсутствующий на нашей карте Павлоградский переулок, узнали море информации про окрестности, а также то, что вопрошаемый товарищ не знает, к сожалению, где этот перулок находится.
Еле отбились и больше никого ни о чем не спрашивали
Как говорится, нефиг приставать с дурацкими вопросами в 11 часов утра в субботу к культурным людям, возвращающимся домой после активного «культурного» отдыха в пятницу со следами последнего на культурной физиономии)
Итак, следующий этап маршрута: 58-48(на пути от этого КП к следующему а) закупились литром кваса и 0,6 литра воды, б) я получил прозвище Вьючный Лось от напарницы, в) напарница получила свёрнутой в рулон картой по шлему от меня и г) дорожный знак получил от меня просто так)-56(где и произошло наше приобщение к культуре города)-68-84(подзарядка энергетическим желе, выданным на старте)-47-55(торжественно вручил напарнице карту и достал свой карманный атлас транспорта за 2005 год)-54-63-87-82-22-27.
Другой культурный житель, которому я влепилась в спину на тротуаре, оказался еще культурнее и сделал вид, что в него никто не влепился.
Уровень «культурности» этого человека не намного отличался от уровня предыдущего, так что мягкий толчок в спину и затем пронесшийся вперёд на колёсиках говорящий субъект в голубом топике (или футболке) вполне мог у него ассоциироваться с ветерком и тучкой))) 
Потом я выдохлась и не помню.. и еще не помню. Был асфальт, были мостики, брусчатка, дети на дороге в колясках и без колясок (очень страшно), одна и та же задница,  заслоняющая горизонт 8)))
Мадемуазель, это был рюкзак - моё стройное тело не посмело да и не смогло бы загораживать перед вами дорогу, да ещё и в районе горизонта (участка асфальта в 5-6 метрах перед роллером).
И я помню, так что расскажу)))… Наш путь: 27-31(будь проклята брусчатка)-23-26-41(вы бы ещё базу с кнопкой на землю положили и асфальтом присыпали, тогда бы уж я её ещё дольше искал)-боковым зрением контролирую напарницу, увидевшую знакомый магазин с её любимыми шоколадками-34-40-32(узнал, что ЭТО, оказывается, памятник, да ещё и Нобелю!)-16(да, мы там тупили, а Троллейям действительно спасибо).
Мы трогаемся на финиш через Троицкий мост, и тут я обнаруживаю, что забыл про 1 запланированный КП (№30), на ходу пересматриваю карты и к концу моста уже знаю весь следующий маршрут: 11-21 и по Невскому на Дворцовую… И снова впереди Троллей-Райдерс, а мы едем по тем же КП с небольшим опозданием. От Аничкова моста отъехали с отставанием от них в минуты 2-3, чесали по Невскому, прыгая между тротуаром и проежкой, но мне это быстро надоело и, объехав стоящую в правом ряду на светофоре машину ДПС прямо перед её капотом, я подал пример, где мы поедем дальше. Домчались, кстати, довольно быстро, подъезжали на последних секундах к финишу и, пока моя напарница выбирала жертву для торможения, я планировал, как остановиться поближе к заветной кнопке на жёлтом ограждении, не зацепив стоящую рядом девушку из оргкомитета.
Через 5 минут лежания на брусчатке Дворцовой Xel (моя напарница) подала первые признаки жизни мозга, послав меня отмечаться на финише, а после уверения, что всё сделано, 0,5 литра воды и снятия роликов, просто позволила себе наконец расслабиться полностью… ну в общем, где-то часик она проспала)))
Итоги: 8-ое место в общем зачёте и 1-ое место в зачёте МЖ. Мы остались довольны.

Капитан-навигатор команды №601 «Заблудшие роллеры», категория Роллер-Про.

Capitanwolf

  • Писатель
  • Сообщений: 776
  • " Давай-давай :))"
    • Просмотр профиля
Re: Отчёты о ДвГ 2010
« Ответ #29 : 30.05.2010, 17:19:11 »
LAwnMowER, зачётный-зачетный отчёт :)))

буквально претендующий на 1 место в зачёте МЖ, категории Роллер-Про :))