Каждый раз, на предпоследнем этапе кажется, что вот это уж точно самый последний раз, когда я катаюсь на роликах: легкий променад по городским улицам, веселые и дружные посиделки в кафе, вот что ждет меня в свелтом будущем году на БГМ. Но нет, стоит лишь отоспаться, как тебя снова тянет искать дворовые проезды, удирать от дворняг и наслаждаться прямоугольной, ромбовидной, звездообразной, тактильной с диагональными, прямыми, квадратными и конусообразными выступами, гранитной, мраморной, глиняной чертовой плиткой. БГМ на роликах это наркотик, единожды приняв в нем участие, назад пути нет.
А если по делу, то это уже мой пятый БГМ, и, несмотря на то, что все они мне очень понравились, этот, наверное, был самым лучшим. Плитки было не так много, и, если подумать, то её можно было легко объехать. Приятно порадовало немалое количество длинных участков с гладким асфальтом, продуманная трасса с возможность сократить себе путь, завернув в какой-нибудь закоулок. Жаль не поддался инстинкту на сетуньском – испугала река на карте. Но это все трасса, самым интересным, конечно же были КП. Шедевральный КП с Германом Гессе, подстанция, которая бралась из-за забора, масса КП в стиле БГ вроде обелиска, карты-схемы, памятника сталину и многих других. В общем я тупо катался как на экскурсии и чувствовал себя туристом в Москве.
А теперь о том, что не понравилось. Это вовсе не рельеф, он наоборот был хорош, это же про в конце концов. Не понравились участники, которые нагло игнорировали пдд. Приятно было видеть когда кто-то стоит с тобой на светофоре. И ладно если это одно или двухполосная дорога, но меня ужаснула парочка роллеров переезжавшая комсомольский проспект на красный свет, ребята шли к успеху? Ради интереса потом нашел место этой команды и чувство справедливости наполнило мою душу. После нескольких БГ понимаешь, что если ты не стремишься занять призовую тройку, то скорость в БГ, это как цвет машины в формуле-1.
TL;DR Большое спасибо постановщикам за интересную, продуманную и красивую трассу! С нетерпением следующего БГМ.