лично я играю не первый год, и тем, как может увеличиться дистанция знаю не по наслышке :))
но в Ярославль я собираюсь с женой, да ещё и с поздним стартом. так что мне хотелось узнать, в принципе трасса будет сложнее чем обычно, или может наоборот. готовиться к максимальной сложности конечно надо, но хочется всё таки именно актуальной информации о планируемой сложности. меня вполне устроит и ответ тестеров.
но только вот вообще никакого ответа пока не было.
Внесу я пару комментариев для уважаемых участников, раз такая дискуссия завязалас по безэтапной системе.
1. Сложность дистанции зависит от категории.
2. При безэтапной схеме на очень важную роль выходит планирование порядка взятия КП (этот сейчас, а эти потом, а здесь может еще что-то нарисоваться). В случае безтранспортных категорий, мне видилась задача максимально не допустить хождения участников "туда-сюда", т.е. придя на живой КП, участник не должен получить новый КП там, откуда пришел (это предположение строилось для "сферического участника в вакууме"). Исходя из этого и строились дистанции для нетранспортных категорий, и это, вместе с топографией Ярославля обеднило на мой взгляд вариативность прохождения. Оптимальных вариантов прохождения на мой взгляд 1-2, и те, в приницпе, различаются локально. Как получится - посмотрим, самому интересно. В Лев-про - сложнее, чем в Лев-лайт за счет загадок, и как раз здесь возможен возврат к пройденному месту за счет отгадки загадки. Грифон - весьма тяжел физически. Еще одна особенность - плохо чищенные улицы (в феврале так по крайней мере было) - это существенно снижает скорость, и может влиять на общее прохождение не думаю что ситуация со снегом к 17 марта сильно изменится.
Лев-лайт - 2/3 тестировщиком были пройдены за 4 часа с хвостиком.
3. В транспортной категории очень важно транспортное планирование, хотя у меня при проезде дистанции сработал принцип "что первое подошло, идущее к какому-либо КП - на том и поехал", и при этом уже распланированный вариант приходилось изменять по ходу движения. Ангел я отъездил за 6,5 часов - при этом, решая попутные задачи с проверкой других пунктов.
4. Сфинкс - ну тут без комментариев, что отгадано - туда и едем.
5. Обращу внимание, что планировкой дистанции придется заниматься на свежем воздухе, или самостоятельно зайдя в любое кафе. Организаторы учли опыт негативный Иваново по размещению ЖКП в кафе в зимнее время. Живые КП на данный момент предусмотрены только для выдачи легенд.
6. Для получения удовольствия, а не результата - смотрите по сторонам - в Ярославле очень много интересного.