Первая электрическая ж/д? В каком году электрифицировали и какой ПС на ней был не знаете? Я всегда считал, что первой была ж/д в Баку (1926), второй - Москва-Мытищи (1927).
По поводу маршрута:
до Жака Дюкло ехали на метро до Пионерской и 50 тролле. Может, это и дольше, но нам, как москвичам, необходимо было 10 минут на планирование этапа. Стоять не хотелось, а в метро и едешь примерно в нужном направлении, и изучаешь карту
На ул. Форш мы ошиблись, и вышли на остановку раньше. На углу Северного и Гражданского автобус прямо до места (не помню номер). Ждали 4 минуты, пр том что было расписание, которое было абсолютно точно соблюдено.
от Выборгской остановку до Сампсониевкого ехали на трамвае. До диагонали через сад не додумались
На Балтах брали сначала Лодыгина, потом Курляндскую (показалось, что так ближе)
Канонерский решили не брать - до автобуса было 15 мин. по расписанию. Знали бы, что можно сесть обратно на тот же - дождались бы
На Белоусова дворами идти не рискнули, пошли по трассе трамвая, которого не было
На Возрождения ехали 2 остановки на 20 тролле. Там вроде недалеко, можно было бы пробежать, но мы уже давно не отдыхали и даже быстро идти не могли.
Дальше опять 20 тролль - думали, что остановка прямо у подстанции, а он увез нас на Трамвайный пр., оттуда возвращались
На финиш этапа шли пешком, не зная, длинная ли остановка у трамвая
На Ленинский ошиблись, пошли на троллейбус к Кронштадтской площади, хотя до следующей остановки было ближе
Из-за пробки вышли за 1 остановку до ст. Ленинский Проспект, прошли ее пешком, электричка до Броневой
До Победы бегом, дальше 29й, КП, опять 29й, 1 ост. на метро (уже нет сил изучать маршруты наземного транспорта), трамвайчик приезжает как по заказу, электричка до пр. Славы.
Ехать на Искровский на наземном транспорте не рискуем: электричка+метро до Большевиков, холм, потом 118 до Искровского. Ночью бежать по дворам не хочется, автобуса нет, поэтому бежим остановку до трамвая.
Дальше метро, Спортивная, последний КП и после 15-минутного ожедания 128 автобус почти до финиша