L875
Финиш у Буквоеда на Красноармейской улице
Вам, уважаемые судьи, в машине было конечно очень тепло и сухо, а мы за подписью стояли в гигантской очереди и теряли время. Почему-то на других точках судьи терпели дождь, и все происходило быстро. Давайте больше так никогда не делать.
Лично для меня был один косяк, нам выдали маршрутник вместо категории сфинкс-про, сфинкс-лайт :) в итоге два часа потеряно, только через это время мы заметили, что что-то не так :)
Если выбирать - что хуже? - многочисленные ошибки или очередь на КП ?
................
Когда поток участников сгущается, хорошо бы не только не торопиться, а напротив, взять себя в руки, забыть о том, что снаружи стоит нетерпеливая толпа, и сосредоточиться на предельно аккуратной работе.
- Здравствуйте!
- Так, сколько вас?
- Достаньте бэйджи из-под шиворота и станьте передо мной рядком. Один, два... вот третий, где четвертый? Ну, скорее!
Ну почему, ПОЧЕМУ
в должном виде, в готовом
в шеренгу с номерами
перед судьей на этапнике
предстают считанные команды ?
Если вы торопитесь — почему
заставляете ВСЕХ терять время
на ваше построение?
Да и по правилам - бейдж на виду на всей трассе !
- Маршрутник, пожалуйста!
- Теперь, пожалуйста, один останьтесь, остальные подождите там, у стенки. Если не против...
- Так, команда L875... Эл восемьсот семьдесят пять... Категория Грифон-Лайт... категория грифон-лайт... вот этот протокол... нет, это Про... вот Лайт!.. (часы, часы!) так... 15:26, пишем в клеточку... в маршрутник тоже - 15.26 ... нет-нет, стоп!
- Стоп! Вот у вас один КП пропущен - хотите дописать? Или вернуться и взять его? Нет? Тогда я его зачеркиваю? Зачеркиваю... теперь моя подпись... плюю на указательный палец левой руки, сую его в пачку, вытаскиваю легенду... нет, это две сразу - одну убрать...
- и вместе с маршруткой в окно. Ап!
- Удачи! Следующий, быстрее!
- Здравствуйте!
- Так, сколько вас?.....
........................................
Только замеченных мною ошибок в моих протоколах (не в ту категорию вписал и т.д.) вчера было не менее пяти. Наверное, в 2-3 раза больше. Одна команда вернулась, обменяла легенду Сфинкса-Про на Сфинкса-Лайт. С ужасом думаю про тех, кто получил не то и НЕ ВЕРНУЛСЯ.
Финиш у Буквоеда на Красноармейской улице.
Вам, уважаемые судьи, в машине было конечно очень тепло и сухо, а мы за подписью стояли в гигантской очереди и теряли время. Почему-то на других точках судьи терпели дождь, и все происходило быстро.
Да, пожалуй, мои способности ниже среднего... Но, если кто не в курсе, вчера на нашем КП сошлись семь категорий с выдачей легенд и одна - так, проходная. И троих волонтеров еле хватало на задачу.
Заранее нам было предложено разделиться - устроить вело- и авто- химерные категории на улице, а остальных принимать в буквоеде, за столом. Вы тот Буквоед видели? В торговый зал нас не могли пустить. Девушки нам предложили комнатку за кассой, смесь подсобки и склада, которая им самим нужна, кстати. Магазин в субботу работал, посещаемость у них была нормальная, и продавщицы все время туда-сюда ходили. Можете себе представить 336+287+132+614+531 = 1900 взмыленных
коней)) участников, которые весь день протискиваются мимо кассы в эту комнатушку? Не всегда, извините, замечая, что там люди работают - не до них?
Д о ж д ь.
Когда я "бегаю", мне удается сохранять маршрут и легенду в относительной сухости. Я вынимаю их из папки с молнией в сухом месте (на крыльце, под зонтиком, др.). Но как держать под дождем протокол? - не представляю, извините.
Ноги я вчера в машине застудил, горло сегодня болит. Но это меня не оправдывает. Надо было придти в каких-нибудь валенках, раз кровоснабжение страдает.
В машине, кстати, совсем не всегда было тепло и сухо. Когда мы с утра к ним прилетели, они были в заглохшем состоянии и с севшим аккумулятором.
Мы были, к сожалению, абсолютно не в состоянии им помочь, но после финиша я звякнул на этот этапник, чтобы, если что, лететь уже на своей со всеми проводами и тросами помогать. К счастью, у них уже было все в норме, спасибо добрым людям.
Кстати, я имею небольшой опыт сидения на выдаче легенд "в теплой машине". Заболеть - ничего не стоит: окна нараспашку, даже если печкой кочегаришь - холодно и сквозняк.
Еще раз спасибо, Денис, это я брата позвал на помощь. Лёник приехал, быстро проверил мои выводы, сел и сказал "толкайте". Заинтересованные толкатели присоединились ко мне, как только я уперся в задок. Лёня оставил работающий двигатель и указания, которым весь день мы и следовали.
**************
Обсуждать в этой теме, мне кажется, нечего. Считайте, что замок на тему я повесил.
Остается еще моё отношение к волонтёрству, которое я здесь обсуждать не буду. Но выскажу.
Я работаю на БГ не потому, что мне нужен этот драйв. Гораздо охотнее я бы еще раз пробежался-прогулялся. Но…
Вот уже шесть лет я пользуюсь бесплатным трудом волонтёров, который к стартовому взносу никакого отношения не имеет. И с 2009 я часть игр, в основном «домашние», провожу на КП. Я возвращаю волонтерам долг и всё, никакой позы.