Автор Тема: КП-24  (Прочитано 11589 раз)

Irishkinm

  • Сэнсей
  • Сообщений: 5 089
    • Просмотр профиля
Re: КП-24
« Ответ #25 : 03.12.2018, 10:50:19 »
а ангел - это вы наверно про Нику? она не ангел, она богиня)
Да какая разница, для борьбы с нечистой силой вполне потянет и богиня...), потом, что это Ника было понятно из старой работы, на новой она пока только одна, поэтому смотрится, как Ангел...)

weary_cynic

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 006
  • אני מחיפה
    • Просмотр профиля
    • Телега для связи:
Re: КП-24
« Ответ #26 : 03.12.2018, 23:44:06 »
Хоть бы Телеграм-канал завели для таких вещей или Твиттер какой-нибудь.
У дружественного проекта из соседней страны есть специальная страничка на сайте для оперативного вывешивания Жутко Ошибочных Пунктов. Отлично работающая идея, даже при наличии рассылки.

SergeSPb

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 805
    • Просмотр профиля
Re: КП-24
« Ответ #27 : 04.12.2018, 05:44:50 »
Страничка, ИМХО, не лучшая идея, никто ее читать не будет по ходу игры. А вот какой-нибудь телеграм-канал, если смски слишком дороги - самое то.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 288
    • Просмотр профиля
Re: КП-24
« Ответ #28 : 04.12.2018, 07:05:04 »
SergeSPb
Вы звоните, чтобы уточнить инфу?
Зайти на страничку - ровно такое же действие.

Ставить специальные программы для связи с ррганизаторами нам не кажется рациональным. Особенно не особ разрешенные в нашей стране.

Aell

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 043
  • Саша Ипатов
    • Просмотр профиля
    • Профиль участника БГ
Re: КП-24
« Ответ #29 : 04.12.2018, 07:51:55 »
Ну не Телеграм, хорошо. Это я в качестве примера.
Но какой-то дэшборд нужно заводить точно.

На больших БГ это точно актуально. А рассылка СМС - штука сомнительная, к тому же не бесплатная.
Всегда, когда (и если) я получал СМС, она была мне уже не нужна и выглядело это скорее как формальность.

Рыжий Котик

  • Флудер
  • Сообщений: 452
  • БЛП
    • Просмотр профиля
Re: КП-24
« Ответ #30 : 04.12.2018, 08:58:10 »

Вы звоните, чтобы уточнить инфу?
Зайти на страничку - ровно такое же действие.

Ставить специальные программы для связи с ррганизаторами нам не кажется рациональным. Особенно не особ разрешенные в нашей стране.

Хм-м-м, а вот, насколько помню, не так давно было обсуждение про КП с QR-кодом -- для него тоже нужно отдельное приложение ставить.

Я так понимаю, речь шла об альтернативе смс-рассылкам о косяках, а не индивидуальным звонкам. В таком случае общий чатик действительно, наверное, удобнее, чем рассылка на 100500 номеров, которая не всем придет вовремя из-за каких-нибудь особенностей работы оператора.

Ставить Телеграм и пользоваться им в нашей стране не запрещено. Но, как правильно отметили выше, есть альтернативы.

Хотя, к примеру, на заграничных играх лично мне чатик был бы неудобен, так как местные симки я не покупаю и мобильный интернет, соотвественно не использую. Но, возможно, таких, как я немного :)
Но российских игр в любом случае больше.

SergeSPb

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 805
    • Просмотр профиля
Re: КП-24
« Ответ #31 : 04.12.2018, 09:53:08 »
Я к тому, что звонок в КЦ или поход на сайт делаются только тогда, когда команда уже пришла на предполагаемое место КП и увидела что-то странное, да и то - после какого-то количества потраченного времени. А вот, что делать в том случае, если хочется предупредить участников заранее?

Лично меня СМСки полностью устраивают, всегда приходили раньше того времени, когда тот или иной КП оказывался в зоне наших интересов. Но раз их, по каким-то причинам, используют не всегда, то было бы здорово иметь еще какой-то push-канал. Самый простой вариант - почта, но подавляющее ли большинство участников ее оперативно читает?

Chris

  • Флудер
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: КП-24
« Ответ #32 : 04.12.2018, 11:33:26 »
Вообще идея с оповещением в каком-то канале, она здравая. Смс не всегда и доходят, и сбои в рассылке случаются.
Если что-то случилось на отдаленном КП, это же помимо того чтобы получить сигнал от какой-то команды, это де еще послать туда добровольца, чтобы оперативно или вывесить ответ или поменять задание, и только после этого рассылка, да еще и не всем пришла. Своевременное оповещение снимет и нагрузку на КЦ и не собьет с толку загадочные категории (приехали-не нашли- решили что ошиблись, а меж тем несколько лет назад на трассе БГМ не оказалось целого памятника).

Рыжий Котик

  • Флудер
  • Сообщений: 452
  • БЛП
    • Просмотр профиля
Re: КП-24
« Ответ #33 : 04.12.2018, 11:42:55 »
Самый простой вариант - почта, но подавляющее ли большинство участников ее оперативно читает?

Я думаю, если есть возможность читать на трассе почту, то есть точно такая же возможность и чатик читать (==есть смартфон с инетом). А чатик удобнее хотя бы тем, что он обычно
а) присылает хорошо заметное оповещение о новом сообщении
б) в нем сообщение не улетит в спам
в) у всех будет возможность прочитать его в одно и то же время, а не когда/если дойдет

SergeSPb

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 805
    • Просмотр профиля
Re: КП-24
« Ответ #34 : 04.12.2018, 12:20:31 »
то есть точно такая же возможность и чатик читать

Для того, чтобы читать чатик, нужно сделать дополнительное действие, по крайней мере, подписаться на канал, что 80%, как водится, проигнорирует.

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 623
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
Re: КП-24
« Ответ #35 : 05.12.2018, 00:49:35 »
Телеграмм, Вотсап, Контакт, какая разница, хоть все 10 каналов задействуйте, главное уведомления и быстрая доставка. А то, что приложение нужно ставить - не проблема для 99% участников. У многих они уже есть, остальные доставят. А те немногие, кто против, или без смартфонов - продолжат играть как раньше, в нулевых.

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 623
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
Re: КП-24
« Ответ #36 : 05.12.2018, 00:51:22 »
то есть точно такая же возможность и чатик читать

Для того, чтобы читать чатик, нужно сделать дополнительное действие, по крайней мере, подписаться на канал, что 80%, как водится, проигнорирует.
ну у нас и правила многие не читают, и что, теперь на них (правила) забить?

Aell

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 043
  • Саша Ипатов
    • Просмотр профиля
    • Профиль участника БГ
Re: КП-24
« Ответ #37 : 05.12.2018, 06:14:20 »
Интернет-канал позволит гарантированно мгновенно уведомлять всех участников об изменениях в маршруте или происшествиях (если где-то закрыт проход/проезд, например).
СМС - долго, дорого и не всегда доходят.

Да и колцентр в мессенжере - тоже интересная штука может оказаться. Не дозвонился - пиши.

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 288
    • Просмотр профиля
Re: КП-24
« Ответ #38 : 05.12.2018, 12:10:12 »
Да, давайте еще пару человек посадим в колл-центр, чтобы они еще все месенджеры читали, согласовывали свои ответы с голосовым колл-центром, и всё-всё успевали...

Может проще надо быть? Как в нулевых? И звонить не по каждому чиху?

Chris

  • Флудер
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: КП-24
« Ответ #39 : 05.12.2018, 14:56:55 »
Да нет, зачем. Просто если казус случился (кп заклеили, увезли, вот это все, опечатку там нашли, скидывать эту инфу сразу в мессенджер.
Смс реально не проходят по факту чаще, чем сообщения в том же телеграме.

Aell

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 043
  • Саша Ипатов
    • Просмотр профиля
    • Профиль участника БГ
Re: КП-24
« Ответ #40 : 05.12.2018, 15:32:53 »
Может проще надо быть? Как в нулевых? И звонить не по каждому чиху?
А если КП начать ставить так, чтобы вопросов не возникало, или в маршрутниках не ошибаться..? Да не, фигня какая-то. :-)
Это сарказм, к постановке в этот раз у меня вопросов нет.

Но я дважды звонил в КЦ: чтобы уточнить адрес (1)84 дома и получить инструкцию по поводу букв на Усиевича. Как бы я без КЦ это решал?

Я вообще за электронный маршрутник и электронную регистрацию ответов, как на "Времена и эпохи".

weary_cynic

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 006
  • אני מחיפה
    • Просмотр профиля
    • Телега для связи:
Re: КП-24
« Ответ #41 : 07.12.2018, 08:50:08 »
Может проще надо быть? Как в нулевых? И звонить не по каждому чиху?
Собственно, предложение изначальное - именно дублирование существующей рассылки в виде смс/уточнений легенд на ЖКП рассылкой в альтернативном месте в интернете, с заведомо более быстрой доставкой. Такая же односторонняя связь. Но - это сразу снизит нагрузку на кол-центр от команд, до которых ещё не дошли смс о проблеме, но которые уже добрались до КП с проблемой.

Перед звонком/при проблеме с КП нужно будет зайти в мессенджер / обновить страницу / прочитать твиттер, проверить, может быть она уже известна и в части звонков надобность пропадет.