Cs13, вообще-то есть разница между двумя ситуациями: "мероприятие то ли отменяется, то ли переносится, мы вернём вам деньги, но если вы можете сейчас их не забирать, то нам бы они тоже пригодились, а мы постараемся провести мероприятие потом" и "мероприятие переносится, деньги не возвращаются, не воняйте нам тут на форуме".
Вот у меня с парой театров сейчас такое же бодание из-за дурацкой привычки накупать билетов на полгода вперёд. "Вернуть не можем - ждите, пока мы придумаем, когда и что мы вам покажем за деньги, которые вы заплатили в декабре-январе".
Каждая организация и каждое учреждение крутятся как хотят в условиях полного отсутствия каких-либо мер со стороны государства - такого кассового разрыва и полной остановки деятельности никто спрогнозировать не мог. И все оказались в таких условиях, что если они вернут клиентам деньги - не смогут обеспечить регулярные выплаты (кредиты, аренды, налоги, зарплаты, дивиденды и т.д.), а не смогут обеспечить выплаты - либо суды и разорение, либо новые кредиты, которые для подавляющего количества бизнесов просто невозможны по определению.
Кто-то в чуть лучших условиях, но никакой малый и даже средний бизнес не подразумевает "запасного парашюта" в размере полугодовой выручки. В самом наилучшем случае бизнес просто остановит развитие на год-полтора и все доступные резервы сожжёт на ликвидацию последствий.