Автор Тема: Похвастаться: две трассы за день. Химеры  (Прочитано 8656 раз)

verynaglaya

  • Флудер
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Не удержусь, и заведу под это отдельную тему.

Сегодня в 9:30 мы стартовали втроем: двое на самокатах и один человек на джамперах.
Химеры-лайт.
В процессе прохождения трассы выяснили:
-джамперы без шипованной резины - зимой плохи. (да, бывает, правда)
-на петроградской снег, а в центре - нет
-трасса химера-лайт - в самый раз для джамперов и слишком короткая для самоката. Очень странно приходить на финиш, когда кто-то еще стартует, а главное - приходить не уставшим!

Финишировав мы потусили, добились самого первого чая, пообщались - и пошутили на тему того, что в следующем году можно хоть две трассы проходить, и лайт, и про.

Пошутили. Ага.
Сначала - ребята ушли домой, а я решила остаться поиграть в настолки. А потом мимо пробегал Голышев и сказал, что в двух категориях за день - не запрещено правилами...

В общем, кажется, я оказалась последней стартовавшей командой. Химера-про. На момент старта - без номера, зато с названием "verynaglaya".

Забавно обнаруживать КП, которые уже брали утром. От части я даже помнила ответы. Но я - честная девочка, поэтому я дошла до каждого, встала спиной к искомому объекту и написала ответ.

С Петроградской съездить к ВМА - было уже знакомо, мы там были.
А вот потом уехать по всему Лесному вверх (да, он, зараза, под лееееегким уклоном не туда, куда надо) и доехать аж до Кушелевки... В этот момент я начала верить, что доеду первый этап и сдамся. Ну, максимум, второй, потому что больше явно не смогу. К тому же мне пообещали, что к моменту моего приезда второй этапный КП уже снимется почти наверняка, так что у меня всего два этапа.

И от Кушелевки по всему Полюстровскому проспекту (хотя бы тут чуть под уклон. Миллиметры, но роляет) до следующего КП - только укрепило меня в мысли сдаться.

И оттуда дальше по всему Среднеохтинскому, Шаумяна и до Уткиной дачи... В общем, разубедил меня второй этап. Во-первых, он был локален, ну через мост Александра Невского, но все пункты компактно до и после него.
Во-вторых, я позвонила на второй этапник - и мне клятвенно пообещали дождаться, святые люди! (Впрочем, я у них не последней в итоге оказалась, были грифоны-тормоза).
В-третьих, я аж даже бонус решила взять, хотя в начале боялась, что на финиш и так буду не успевать, и на них забить.


Кстати, я не поняла, почему бонус 60 минут был в 10 минутах ПЕШКОМ от единственно возможного пути этапа... (Ул.Профессора Качалова, д.1, при том, что избежать мост Ал.Невского было нельзя никак)

Побегав по переулочкам в самом конце Невского, я получила третий этап - и поняла, что, пожалуй, на финиш я успеваю.

Первый этап занял у меня 2:15 (из них 15 я сидела и тупила в карту на старте - разброс большой, а у меня остался только мини-атлас с транспортом, в нем были не все упомянутые в заданиях улицы + этап попал на разные страницы, в общем, неудобно)

Второй этап вместе с бонусом - чуть больше часа (1:10 - 1:15)

В общем, семь вечера, а впереди уже только пол-трассы, из которой я точно знаю, что последний этап по Петроградке, а значит вряд ли безумно длинный, может даже и бонус возьмется на Спортивной.

Из третьего этапа категорически вываливалась Стремянная улица. Она была ну совсем не в тему. Без нее - можно было бы по Херсонской уходить на третью советскую - и дальше только вправо, плавно двигаясь к 239. А так - пришлось сначала съездить на 3 Советскую и к БКЗ, а потом уехать к Маяковской, найти нужный дом, и возвращаться обратно в район ул.Радищева. Глупо как-то.

В 239 мне дали 4 этап, это было, кажется, чуть раньше восьми.. И тут-то пошли знакомые пункты. Соляной (фамилию я помнила примерно, ловила прохожего, чтобы он прочитал фамилию и подтвердил запомненную мной. Я еще и без линз поехала, так что в полутьме тамошней подсветки - просто не видела букв)

На нескольких точках пришлось ловить прохожих и допрашивать в стиле "Вот видите там на втором этаже лица? Скажите, они все человеческие? Простите, я просто не вижу." или "Скажите, а вот балкон держат - присмотритесь, это все женщины?" - я правда не видела, а было бы очень обидно ошибиться.

Гагаринская, 3, оттуда по набережной к мосту - и тут я поняла, что второй бонус все-таки бонус. ДС Юбилейный вообще не по пути. Но съездить от Троицкого моста туда-сюда на самокате - все равно меньше часа, а значит, надо брать.

Пользуясь случаем, еще раз посылаю луч любви тому, кто мне на старте дал листок бонусов с неисправленным номером дома. Хорошо, что на точке я встретила Дашу-Дабро, которая была в другой категории, зато знала правильный адрес. Впрочем, то, что флаги считать надо на SwissAm - у меня не вызывало особых сомнений изначально. Ну нет на Юбилейном флагов. И уж точно у него нет "фасада, обращенного к фонтану". У круглого здания вообще некоторая проблема с фасадами.

От Юбилейного - быстро-быстро по Большой Пушкарской обратно к Каменноостровскому - и собирать последние три пункта. Ул.Рентгена - что-то новенькое, памятник Нобелю тоже.
Сорта пива на набережной - мы их писали, но я их не помнила, очень боялась, что не будет никого с фонарем, но и так разглядела. Ну и от Нобеля уже прогоном мимо ул.Чапаева 30 (как ни хотелось финишировать побыстрее, заставила себя доехать до самой таблички, и, отвернувшись от нее, написать 30 в маршрутнике именно в тот момент), потом очередная гонка вдоль набережной - и ФИНИШ!

Когда была на Спортивной - больше всего хотелось успеть на финиш до 22:15, чтобы было меньше 7 часов. Ну вот просто, чтоб некругленько.

Удалось. Финиш в 21:57, т.е. 6:42 чистого времени и 2 часа бонуса.

По-моему, я - молодец.

А еще было очень забавно поить людей чаем и говорить, что это тот самый, с финиша.

Кстати, поняла, что Химера-одиночка на самокате - это убер-сила. Потому что гнать можно будь здоров, а планировать все равно надо сразу на старте этапа, так что это не требует ЛИШНЕГО времени. Правда вот на чай останавливаться жалко. Бутерброды я жевала на бегу, чай пила на красных светофорах.

КНС

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 183
    • Просмотр профиля
Браво! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Первый Зайчаток

  • Писатель
  • Сообщений: 678
  • "Gas Powered Stick!!!"
    • Просмотр профиля
Помню вас =] "дайте чаю, я еще на старт хочу успеть!"

beresk_let

  • Тихоня
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Ну вот не надо =Р
« Ответ #3 : 27.10.2012, 20:51:20 »
> трасса химера-лайт — в самый раз для джамперов и слишком короткая для самоката.

Нет, это не так. По такой погоде она была вообще не для джамперов, а по нормальной (или хотя бы под дождём даже) я бы тоже, вероятно, с тобой на второй круг зашёл.

BarD

  • Флудер
  • Сообщений: 307
  • Его самопроизвольное перемещение
    • Просмотр профиля
Похоже что конкурс рассказов выигран :)

Musatych

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 8 968
    • Просмотр профиля
    • Мой ЖЖ
Практика показывает, что мнение директора по вопросу о том, допустимо ли идти вторую трассу в тот же день, не является решающим. Так что следите, чтобы вас во второй трассе вне зачёта не отправили!

Tiuntaier

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 459
  • Синдром Сосновки. Мегамозг и капитан.
    • Просмотр профиля
я уже тебе говорила, что ты упырок?

verynaglaya

  • Флудер
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Musatych ну, тут ведь как...

Тогда лично этот директор будет должен мне какой-нибудь приз. Особенно, если окажется, что должен был бы быть хороший результат. (впрочем в ином случае тоже). Это ж я.

К тому же, я не вижу ничего, что противоречило бы в правилах...

verynaglaya

  • Флудер
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Посчитала по гугл-мапам наши маршруты...

1 трасса - химера-лайт: всего 17,8 км. Это именно наш маршрут. С бонусами.

2 трасса - Химера-про:
1 этап: 16,2 км
2 этап: 7,7 км (включая один бонус)
3 этап: 5,4 км
4 этап: 12,7 км (включая один неудобный бонус)
Итого: 42 км ровно.

Shumway

  • Тихоня
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
verynaglaya, круто!

Аня Суркова

  • Тихоня
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Вера, браво! Особенно бутерброды на ходу - на самокате! Это виртуозно!
А мы где-то умудрились накрутить 56,5 километров. И еще сдуру полетели на первом же этапе брать все бонусы.  Зачем-то побоялись, что на последующих этапах тоже будут бонусы, хотя теперь думаю - бонусы больше двух - это перебор.
А джампер-бегуны справились-таки со снегом? И что - бывают шипованные джамперы?

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
Аня Суркова , автора зовут не Вера :)

Аня Суркова

  • Тихоня
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Извиняюсь! Вообщем, это была мессага к verynaglaya!
Игрик, а как насчет того, чтобы упомянуть девайсы команд-химер? :)

Игрик

  • Оргкомитет
  • Сэнсей
  • Сообщений: 24 275
    • Просмотр профиля
Всё будет. Но чуть позже.

verynaglaya

  • Флудер
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
Аня Суркова, меня зовут Маша или Марыся.
А ник - это "оченьнаглая"
Впрочем, Вы не первая ошибаетесь.

56,5 - это Химеры про?
Ну если бонус второй брать на первом этапе - вполне верю. Туда-сюда через мост Александра Невского?
В общем 14 км это не очень много лишнего на таком масштабе.
А у меня я ставлю на почти оптимальный маршрут.

Бонусов может быть больше двух. (у Химер-лайт было три). НО! В. Вашем. Маршрутнике. Всегда. Есть. Все. КП. Это очень-очень полезное знание. Всегда можно посмотреть, сколько этапов, сколько КП в каждом и сколько бонусов. Рекомендую.

Ну вот товарищ на джамперах утверждает, что да, бывают шипованные. Обещал в следующем году подготовиться.

beresk_let

  • Тихоня
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Ну вот товарищ на джамперах утверждает, что да, бывают шипованные.

А если даже и не бывает, никто не мешает сделать самостоятельно. Гентушники — они такие =)

XYZ

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 4 622
  • Гетеронормативизм - это норма
    • Просмотр профиля
    • Не содержит гмо...
verynaglaya, я поражён.
километраж известен, хотя бы примерно?

verynaglaya

  • Флудер
  • Сообщений: 274
    • Просмотр профиля
XYZ Выше в этой теме есть, я посчитала по карте довольно точно.
Лайт - 17,8 км
Про - 42, выше есть разбивка по этапам

krunku

  • Флудер
  • Сообщений: 156
  • сплав мамы-наседки и отца-командира бокеров
    • Просмотр профиля
Мои пять копеек.
Шипованные копыта, разумеется, бывают. Для БГ они более чем бесполезны: на них по асфальту премещаться крайне проблематично, намного сложней, чем на обычных по льду. Я свои шипованные даже не брала.
Соревноваться на одной дистанции бокеры с самокатами более-менее могут разве что летом в Киеве, во всех остальных случаях одним будет мало, другим много. Но это очевидно и до старта, и зачем взрослые самокатчики заявляются на Лайтовых Химер мне понять сложно.
Разрешать участие в двух категориях при запрете участия после тестирования другой категории мягко говоря не справедливо. Ну это как в классическом ориентировании запрещено бежать одному участнику два тапа эстафеты (даже если они разные). В рамках правил и здравого смысла участие в двух категориях лдопустим только будучи где-то анрегом.
Все вышенаписанное ИМХО.

Копытная Химера БГ-2010, БГМ-2011, БГК-2011, БГ-2012

beresk_let

  • Тихоня
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Шипованные копыта, разумеется, бывают. Для БГ они более чем бесполезны: на них по асфальту премещаться крайне проблематично, намного сложней, чем на обычных по льду. Я свои шипованные даже не брала.

Вот за эту информацию спасибо. Буду в таком случае думать в сторону «зимней» велосипедной резины поверх родных копыт =)

В рамках правил и здравого смысла участие в двух категориях допустимо только будучи где-то анрегом.

В целом — полностью согласен. В оправдание verynaglaya (насколько я её знаю) могу сказать, что ей с гораздо большей вероятностью двигало желание доказать себе собственную способность «просто взять и пройти два круга» и после похвастаться этим остальным, нежели стремление урвать призовых мест в обеих категориях (благо в обеих всё равно и не урвала =) ). Так что, видимо, её Химера-Про — это и есть условный анрег.

Аня Суркова

  • Тихоня
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
зачем взрослые самокатчики заявляются на Лайтовых Химер мне понять сложно.
Но ведь заранее было неизвестно, что Химеры-Лайт - это всего лишь 19 километров. Например, вело-лайт - вполне себе напряжная дистанция для многих взрослых велосипедистов. Особенно если рваться на призы.
А насчет участия в обеих категориях... если бы verynaglaya претендовала на призы - тогда можно было предъявлять претензии насчет соблюдения или несоблюдения правил... а так, я считаю, пусть себе катается человек в свое удовольствие :)
Пардон! Откуда-то помню, что про дистанцию химеры-лайт было сказано: 30 километров. В принципе, достаточно для человека средней физ-подготовки, чтобы получить свое удовольствие. Я тоже сперва подумывала о дистанции лайт, но потом решила, что надо уж огрести удовольствия на все деньги и заявилась на полную дистанцию.
« Последнее редактирование: 29.10.2012, 07:29:46 от Аня Суркова »

beresk_let

  • Тихоня
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Откуда-то помню, что про дистанцию химеры-лайт было сказано: 30 километров.

Было сказано про 20 =)

30 было в прошлом году, без разделения на Про и Лайт.

sharlotka

  • Флудер
  • Сообщений: 125
  • Пулей в улей
    • Просмотр профиля
    • Турклуб МГТУ им. Н.Э. Баумана
Маша, ты очень круто!! Молодец :)
Я поехала для первого раза в лайт, и совсем не накаталась. Хотя намотала на 10 км больше вас из-за потерянной бумажки с бонусами) Действительно непривычно финишировать, когда народ стартует. В следующий раз только на самокате и только в про ;)
После финиша упала на хвост друзьям во львах и прошла с ними два этапа.

И это, со вторым местом вас! (я к своему стыду не знала, что бабочка, чтобеё, животное))

(ты меня наверняка помнишь - дэушка на самокате, первый раз встретились в конце 1го этапа и дальше постоянно пересекались до финиша)

krunku

  • Флудер
  • Сообщений: 156
  • сплав мамы-наседки и отца-командира бокеров
    • Просмотр профиля
В оправдание verynaglaya
эээ! никаких оправданий! ее же никто не обвиняет! пройти две дистанции - однозначный риспект!

просто оргам имеет смысл обратить внимание на такую возможность и нелогичность, и внести соответствующие поправки в правила.