Автор Тема: Контроль соблюдения правил  (Прочитано 7390 раз)

DrK

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 453
    • Просмотр профиля
Собственно, вопроса два. Первый: фиксировалось ли на этапных КП, кто сколько не взял на предыдущем этапе? И второй: почему ни на одном КП (у "Атлатнов", по крайней мере), кроме заявленно "Живых" (у нас - этапные и в "Баске") не проводилось судейского контроля целостности команды? ИМХО, это недоработка. Подумайте, прежде чем злостно штрафовать за незаполненный транспорт в маршрутнике (да, я и свою задницу тоже защищаю)...

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : 27.04.2005, 14:07:27 »
Именно за незаполненый "транспорт" мы никогда не штрафовали, однако в случае возникновения спорных ситуаций без дополнительных данных (таких как этот транспорт) результат будет трактоваться НЕ в пользу участника.

Отмеченая "недоработка" следствие невысокого количества привлечённых к задаче людей.

Надо понимать, что заставить кого-либо выполнять такой контроль мы не можем, а добровольно в эту погоду очевидно никто не согласился.

Встречный вопрос: хочешь покататься по трассе "с бейджем без номера, но с ником" в питере осенью 2оо5 года?
Не вопрос, такая готовность требуется и приветствуется.

Natashonechka

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : 27.04.2005, 15:16:42 »
Я как волонтер стояла на одном из КП с примерно с 9.30 до 15.30.... практически всё время под дождем... думаю таких желающих было немного..честно проверяла кол-во человек в каждой команде

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : 27.04.2005, 15:41:21 »
Natashonechka
Об этом и речь, что немного. Но на таких как вы и держалась наша система контроля - нет слов, что бы отблагодарить за это, СПАСИБО!

В 2оо4-м в СПб я лично занимался тем же самым, однако когда моросящий дождик перешёл в проливной всё же не выдержал и уехал в штаб.

Так что задача решаемая, просто для этого нужны люди, ноги и условия 8)

DrK

  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 453
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : 27.04.2005, 15:54:40 »
Саша, по поводу "покататься с ником", я уже писал Игорю на эту тему. Готов помочь в организации "БГ" в любом виде любым способом (кроме, наверное, финансового. Но спонсоров найти могу ;) ). Что до контроля, то, это, конечно, не к тебе, но вот у Атлантов было 2 КП на Арбате - Староконюшенный и Калошина. Поставить контроль на одном из них - и всё, дальше все мысли о нарушении правил улетучатся.

Dwarf

  • Директор
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 258
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : 28.04.2005, 01:33:38 »
Схема "Динальф на Кожевенной линии" - это хорошо, да.
(Понимание ценности собственного опыта у нас есть ;))
В данном случае ее (не)реализация - только вопрос наличия достаточного числа подготовленных волонтеров в Москве.

IMil

  • Флудер
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : 28.04.2005, 03:07:09 »
Цитата: DrK
у Атлантов было 2 КП на Арбате - Староконюшенный и Калошина. Поставить контроль на одном из них - и всё, дальше все мысли о нарушении правил улетучатся.

Те КП не было соблазна обходить - два расположены близко и в центре... На Багратионе я ждал контроля - место крытое, удобное для сидения, а дату строительства наверняка можно узнать иначе.

morkva

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : 28.04.2005, 03:32:31 »
DrK

подобные КП были, но мало
я стояла с 8 утра на Дербеневской, потом поехала к лютеранскому храму, а отдуда в Калошин переулок
только попадались мне одни всадники:)
которых я пытала на предмет наличия человек в команде, проверяла бейджи и фотографировала:)

на самом деле тяжко было весь день тусоваться одной под дождем и  каждой приезжающей команде была дико рада:))