Кстати, не заметил особую нехватку ларьков МосГорТранса... (почему палаток... палатка - это то, что у татар =) ыыы))) Ларёк МосГорТранса был прямо на старте Ангелов и Атлантов... Более того, я встречал эти ларьки не только у метро, но и в самых экзотических уголках города по всей трассе - например, в Капотне, Бирюлёво и тд.
Прошёл всю дистанцию без маршруток, с бонусами. (Атлант, 223)
Пользовался 15 раз автобусом, 5 раз метро, 2 раза электричкой, 2 раза трамваем и 1 раз троллейбусом.
Время на трассе - примерно 11:40.
По ощущениям - в Москве НМ быть гораздо приятнее, чем в Питере. Общественный транспорт ходит получше, но основная причина даже не в этом, а в том, что маршрутки ходят похуже =) Их намного меньше.
-------------
Кстати, кто спрашивал про пример непродуманного применения "рыночной" траспортной политики? Тут далеко ходить не надо... достаточно заглянуть в Петербург.
Не понять НМ-щиков тому, кто не был студентом в Питере - когда стипендии хватает только на карточку, и пока ты 40 минут ждёшь нужного автобуса, мимо проезжает 15 маршруток... Когда в центре города вырезаются трамвайные пути вместе с бульварами и зелёная улица превращается в автомобильную клоаку, замирающую в пробке... Когда у метро в новостройках десятки газелей отстаиваются в два ряда прямо на углах перекрёстка, из-за чего на широких, в общем-то, улицах образуются постоянные пробки... Когда губернатор с экрана обещает "улучшить транспортную ситуацию в районе введением новых маршрутов маршрутных такси" (несколько газелек на 5 кварталов новостроек... ага)
Много можно говорить, потому что больная тема. Очень больная.