Прокомментирую несколько мест, закрою гештальт. Лучше поздно, чем в следующем году)
1.
Трек контрольного объезда на 98 км2. Когда встала задача выбрать точку старт-финиша, я решил, что он должен быть в центре. Лермонтовская площадь выглядит идеально:
- три вокзала, D2 и троллейбус Б обеспечивают транспортную доступность почти со всех сторон Москвы;
- если кто на машине, то парковок в радиусе 5 км достаточно, а проехать 5 км на старт - для ВП легкая разминка;
- а кто без машины и не признаёт общественный транспорт, то 20 км с любой точки внутри МКАД - это слегка вспотеть.
3. В последние годы в категориях ВМ и ВП было очень много команд, взявших все КП, что совершенно неправильно, с моей точки зрения. В дистанции должен быть хотя бы один КП, который позволит отделить лосей от Лосяшей. В этом году это был
171 с царями. Постараюсь сохранить такой подход в будущем.
4. Тоннель под Курским направлением жд Люблино-Печатники - неизбежная боль. Сам я через него дважды проехал, было неудобно. Как уже отметили, рядом, на станции есть пешеходный переход, поэтому я решил, что во второй проход у вас будет выбор, где переходить)
5. Меня самого поразили парки в Братеевской пойме и напротив него в Капотне. Если второй вы миновали, объехав поверху, рекомендую съездить ещё раз.
6. Маршрут три раза пересекался сам с собой.Честно говоря, проездов по одним и тем же улицам туда-сюда не должно было получаться (кроме Печатников и куска на старте-финише), только пересечения. Зато была возможность посмотреть на одни и те же места с разных ракурсов. Например, граффити на брандмауэре, которое утром вы проскочили не заметив, на обратном пути изучили более внимательно.
не совсем понятен смысл КП на Семёновской набережной, к которому нужно ехать "тычком"
Прямо от КП был вариант выехать (или выйти через переход у станции) на Электрозаводский мост и оттуда по Бакунинской в сторону Бауманской. Но сам я по набережной двигался.