При наличии разделительной я переходил, перехожу и буду переходить. Даже если это будет многополосная оживлённая магистраль. Потому что это намного безопаснее, чем пытаться перейти двустороннюю дорогу, пусть даже менее оживлённую. Потому что при наличии разделительной я смогу сосредоточиться на движении только с одной стороны, и найти возможность спокойно и беспрепятственно перейти (но не перебежать!) дорогу, просто выждав промежуток между группами движущихся автомобилей. Именно так я и перехожу магистрали в неположенном месте, если, конечно, нет других, более практичных возможностей для безопасного перехода. Да, иногда приходится долго ждать - перестраховаться лучше, чем рисковать и перебегать. Иногда приходиться отказаться от того, чтобы сейчас и здесь перейти - потому что движение здесь и сейчас очень плотное. Это не значит, что я не повторю попытку перейти дорогу в другом месте :)
P.S. Вытаптывание газона на разделительной меня не волнует ни в коей мере. Трава - для людей, а не люди для травы. Травяное покрытие предназначено не для красоты (красоты в нём никакой) и не для кислорода (которого также мизерное количество), а для того, чтобы по нему ходили. Вот и я по нему и пройду.
P.P.S. Ограждения будут иметь значение только в случае, если я не могу перешагнуть через них, перелезть через них (лазить не всегда готов, но на БГ всё же готов) либо найти где-нибудь дырку, просвет между секциями, возможность протиснуться около стойки и т.д. Само по себе это даже вообще не правонарушение.