Автор Тема: Безопасность дорожного движения на дистанции (у Всадников)  (Прочитано 50822 раз)

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #50 : 18.04.2007, 09:48:14 »
Docent
По поводу участния Всадников (и не только), согласно правилам, возрастные ограничения и так имеются :)

Т.е. можно говорить об их модификации каких-то пунктов (1.3 и 1.6) это допускаю, но об их внесении, при уже имеющихся, говорить смешно :)

Читайте правила тоже, ага? :)

Tonks

  • Болтун
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #51 : 18.04.2007, 09:49:07 »
Кузьминки-  юго-восток. Восток как раз Лосиный остров, Измайлово - а было бы неплохо :)- родные места. Хотя я зато за два БГМ столько районов Москвы незнакомых увидела!  

Docent

  • Флудер
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #52 : 18.04.2007, 10:03:57 »
2 axis: прошу прощения за невнятность формулировки, просто выдернул абзац целиком...

ключевые слова, которые ИМХО можно добавить в существующие пункты Правил:

допускаются участники, не имеющие медицинских противопоказаний. Всю ответственность за свою безопасность участник несет сам

ИМХО подобного в действующих Правилах не нашлось.

З.Ы. а я себя в 30% читателей и не включал :)))) sorry, если чего не так :))) вобщем я не из вредности, а для пользы дела...  умолкаю...

albokarev

  • Консультант
  • Сэнсей
  • Сообщений: 3 417
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #53 : 18.04.2007, 10:05:33 »
Цитата: Maiwen
Про реально опасные переулки даже думать не хочется, нам двора с толпой проституток, где предлагалось искать колонны и пожарные лестницы, хватило за глаза :)

Ну, что я могу сказать. Конкретно этот двор - двор при въезде в Центр современного искусства "Винзавод". Там охрана в будке у внутренних ворот, довольно часто всякие мероприятия обще-культурного характера и, обычно, довольно тихо - что днём, что вечером.
Впрочем, возможно "тихость" двора постановщиками действительно была переоценена.

Вообще же говоря с наступлением темноты многие тихие днём места становятся весьма стрёмными. Единственный способ полностью избежать попадания туда участников - закрывать трассу на пару часов раньше.

deadHorse

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #54 : 19.04.2007, 04:14:28 »
Цитата: Д-р Дымов
гыгыгы, мне, конечно, говорили, что я в свои 38...

Удивил :) Значительно моложе!

Я постараюсь пояснить для тех, кому интересно. Всё ж первые мои два посыла ушли в пустоту прежде всего из-за неудачной подачи. Тем более, что организаторы уже прочитали мои негодования.

Как я понимаю термин "безопасность"? Уважаемый axis c радостью отметил, что число участников БГ год от года растёт. Во многом, из-за таких как я, новичков-первооткрывателей, "случайных людей". Это безусловно налагает на организаторов больше ответственности, ведь чем больше участников, тем больше возникает проблем. Я понимаю, что забота о безопасности - это большой гемморой. Но...

Если организаторы БГ так активно отстаивают право на присутствие "урбанистических пейзажей" (что вполне справедливо, просто урбанизм все мы понимаем по-разному), то быть может, стоит разжевать это для "новеньких", явно указав это в своей миссии. Вот я читаю:
Цитировать
В основе проекта лежало давнишнее желание организаторов поделиться своим городом. Показать его с неожиданной стороны. Связать воедино те части, что могли казаться разрозненными. Рассказать о малоизвестных или незаслуженно обойденных вниманием живописных уголках. Ну и, безусловно, дать возможность «почувствовать город ногами» — изучить его в динамике повседневной жизни.

Ну не мог я представить, во что это выльется. Оказывается, для расшифровки этого абзаца надо было залезть туда-то и туда-то и посмотреть фотографии из Питера двухлетней давности. Ну напишите в своей миссии, хотя бы в скобках: "нам не трудно найти прекрасное в ужасном, среди любой помойки, стройки, завода, лесопилки найдётся интересная достопримечательность и красота пейзажа, мы поможем вам увидеть это". Так будет понятно. Для меня же показать с неожиданной стороны - это на нелюбимых вами патриарших зайти в любой двор и обнаружить там мемориальную табличку какого-нибудь хирурга или учителя. И рассказать об этом людям. Ни в одном путеводителе такого не найти. Если говорить про этот раз, вы сознательно увели маршрут в сторону от Площади Ильича, хотя интересно может быть даже там, где хожено перехожено всё: http://yurikim.livejournal.com/276192.html

Я не против заводов, когда действительно интересно. Просто на мой взгляд, если посмотреть на тот участок со стороны Курьяново (тоже не оазис, но интересно, просторно, красиво), Автозаводской и даже Марьино, то остается неприятное ощущение. Можно в правилах (или в миссии) отразить эту вашу приверженность, и ЯВНО описать, что участники МОГУТ подвергаться атакам бродячих собак, бомжей (ведь ничего не делалось для устранения этих факторов, так?) а также недисциплинированных водителей, тогда можно сказать, что все предупреждены. Пункт 1.6 правил проведения БГ о снятии ответветственности лаконичен и доступен, но есть один маленький момент. Перед стартом необходимо дать знать участникам ("непосвященным", не готовым, заблуждающимся), что город - это опасность, и маршруты проложены так, что безопасность участников - их головная боль, организационно не обеспечивается никак (формулировка, наверное, должна быть помягче). Это позволит избежать недоразумений.

И последнее. Среди ваших давних соратников (кто не является организатором, но яро поддерживает БГ) найдутся люди, что без проблем пересекут на велосипеде даже ТТК. Они привыкли. Я же не пользуюсь предоставленным мне ПДД правом, потому что ПДД в Москве не соблюдаются (если в Питере ещё хуже - мои сочувствия). Напомню, что по ПДД велосипедист имеет право двигаться по проезжей части с правой стороны не далее 0.5м от её края. На узких дорогах с интенсивным двухсторонним (когда нельзя ехать по встречке) движением это опасно, для себя я это уяснил. И опасно не только для велосипедиста, но и для водителя, который объезжает велосипед по встречной. Возможно, это моё заблуждение, всё безопасно, я просто трус. Тогда зря я всю шумиху затеял. Спасибо.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #55 : 19.04.2007, 04:21:00 »
deadHorse
Вот теперь я с вами совершенно согласен.
(Я отчасти отразил это в своём ответе в чем-то схожей теме)

Впрочем, замечу - ваш взгляд на необычные уголки (про дворик на Патриарших) точно также вписывается в нашу концепцию.
Трассы из года в год меняются и мы всегда балансируем между разными крайностями.

Попробуйте посмотреть маршруты Львов на БГМ-2oo5, попробуйте пройти их - я серьёзно. Вам понравится ;)

P.S.
Цитата: deadHorse
Напомню, что по ПДД велосипедист имеет право двигаться по проезжей части с правой стороны не далее 0.5м от её края.

Это не так :) (более того - это вообще невозможно)

Д-р Дымов

  • Флудер
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #56 : 19.04.2007, 04:49:50 »
2deadHorse
никто не приходил в БГ с опытом БГ - все когда-то начинали...
к сожалению, жизнь в мегаполисе заставляет постоянно быть готовым к неожиданностям и неприятностям, даже на рутинном маршруте дом-школа/работа-магазин-дом...
согласен, их нужно стараться избегать, но, к сожалению, полностью обезопасить маршрут ТАКОГО масштаба - нереально! это не дёртовую тему флажками огородить и не Садовое для бегунов перекрыть силами мильцанеров...

наверное, надо просто принять, как факт, что БГ принципиально отличается от организованных трасс даунхилла, бордеркросса, легкоатлетических эстафет и прочего подобного - ЗДЕСЬ НЕТ ЗАРАНЕЕ ПОДГОТОВЛЕННОЙ И "ВЫЛИЗАННОЙ" ТРАССЫ (в силу принципов самого соревнования)...
а сделать (пусть и всего на один день) безопасным целый город не под силу ни Лу..., ни Пу..., ни самому Бо...
(-:
PEACE!

Tonks

  • Болтун
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #57 : 19.04.2007, 05:09:20 »
Ну скажу за себя:  До БГМ 2006 года я практически  не  ездила по крупным дорогам города на велосипеде. очень этого боялась, всегла старалась избегать, объехать тихими улицами , по тотуару, пешком, как угодно. После БГМ 06, 07 и  БГ 06  я не боюсь дорог в принципе, и главное умею по ним ездить. Неплохой результат, не так ли?

druid

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #58 : 19.04.2007, 07:39:59 »
Цитата: deadHorse
Я же не пользуюсь предоставленным мне ПДД правом, потому что ПДД в Москве не соблюдаются (если в Питере ещё хуже - мои сочувствия). Напомню, что по ПДД велосипедист имеет право двигаться по проезжей части с правой стороны не далее 0.5м от её края.


и даже ПДД Вы не читали.

deadHorse

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #59 : 19.04.2007, 08:29:41 »
Цитата: druid

и даже ПДД Вы не читали.

Читали, читали!
В ранней версии ПДД (когда я права получал) была такая формулировка. Сейчас всё упростили. Но я не могу сказать, что написал что-то неверно. Вместо формулировки "возможно правее" я привёл точную цифру (наши предки вообще любили точность) 50 см. А в остальном всё так же: отдаляться от края проезжей части можно только для поворота налево, да и то если полос не больше одной. В чём беда?

Кстати, заметил, что питерцев мои "наезды" трогают за душу сильнее. Ну простите меня, господа! Кто ж знал, что вы такие нежные... Получили кайф - отлично. Я жив - для меня это прекрасно, надеюсь, за меня вы тоже рады.

axis

  • Сэнсей
  • Сообщений: 6 834
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #60 : 19.04.2007, 08:31:54 »
Там всё-равно был 1 метр, а не 50 см :)
Я не представляю как можно двигаться "не дальше 50 см", когда у меня ширина руля как раз пол метра и т.п. :)

В общем это офтопик.

Alexeysh

  • Писатель
  • Сообщений: 875
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #61 : 20.04.2007, 03:27:33 »
Цитата: Tonks
После БГМ 06, 07 и БГ 06 я не боюсь дорог в принципе, и главное умею по ним ездить. Неплохой результат, не так ли?

+1. )

Имхо главное на дороге: соблюдение ПДД, внимательность и разумность.

maf

  • Писатель
  • Сообщений: 662
  • Будем делать всем назло вид, что крупно повезло
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #62 : 20.04.2007, 06:12:22 »
Stasyara
Цитировать
Маршруты БГМ становятся короче и прямолинейнее, задания проще, опыт участников возрастает, а все больше народу жалуется на трудности, неудобства и небезопасность....
Логика, а-у!!


А логика в том, что втягивается всё больше "простых смертных", которые не просто не спортсмены и не туристы, а вылезли из-за тех самых мониторов. Это люди, которые никогда не ходили пешком дальше, чем до метро, а то и до своей машины под окном. Прочитав о  том, что БГ это скорее познавательная прогулка, а не соревнования, они приходят на старт, а тут та-а-акое!
Лично мне кажется очень страшно вообще ездить на велике по Москве, боюсь я машинок. Поэтому и катаюсь только в деревне. Но, правда, мне не приходит в голову заявится на БГ во всадники...

Stasyara

  • Флудер
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #63 : 20.04.2007, 06:35:30 »
Цитата: maf
втягивается всё больше "простых смертных"

Так это же прекрасно!!!
Цитата: maf
БГ это скорее познавательная прогулка

В 2005 году для меня так и было. Как и для всех в первый раз, я думаю
Цитата: maf
Лично мне кажется очень страшно вообще ездить на велике по Москве, боюсь я машинок

Так есть же тротуары, по которым ходят мягкие люди)))))))))))))))!!
В городском катании много прелестей, которых нет на природе. Как и наоборот)) Очень советую попробовать!!!
Цитата: maf
мне не приходит в голову заявится на БГ во всадники

она уже пришла:) Только не реализовалась!

Draugara

  • Сэнсей
  • Сообщений: 1 235
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #64 : 20.04.2007, 06:57:09 »
Цитата: maf
Лично мне кажется очень страшно вообще ездить на велике по Москве, боюсь я машинок. Поэтому и катаюсь только в деревне.


Иногда по деревенским дорогам ездить гораздо страшнее, чем по городским...

Docent

  • Флудер
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #65 : 20.04.2007, 07:14:36 »
Цитата: Stasyara

Так есть же тротуары, по которым ходят мягкие люди)))))))))))))))!!

ИМХО езда по тротуару:
- противоречит ПДД;
- медленнее;
- опаснее!!!! водители авто не расчитывают, что нечто может перемещаться со скоростью больше 5, отсюда масса аварий: машина вылетает из подворотни - байкер/роллер на капоте, несколько таких видел сам...

в результате по тротуару езжу тока в случаях крайней необходимости, типа на БГ по улице с односторонним двжением :)))

советовать такое человеку, не катающемуся регулярно в городе :{}...

Stasyara

  • Флудер
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #66 : 20.04.2007, 07:32:42 »
Цитата: Docent
противоречит ПДД

а что делать))))))))
Цитата: Docent
медленнее

в среднем не сильно, иногда существенно быстрее. Все-таки в пробке нестись иногда опасно, можно повредить чужое авто.
Цитата: Docent
опаснее

Для этого есть такое специальное устройство, как голова))

Цитата: Docent
советовать такое человеку, не катающемуся регулярно в городе

Имелось ввиду следующее:
В городе начинать лучше с тротуаров, а не с шоссе. А начинать стоит.
Опять не согласен?:)

Алара

  • Флудер
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #67 : 20.04.2007, 08:40:44 »
Всё читать, если честно, не осилила, так что извините, если не в тему. Скажу только, что возмущения мне не понятны. Что такое БГ, вроде бы всем известно. Нигде не сказано, что это прогулочный маршрут по чистеньким паркам и аллеям города. Это соревнование по ВСЕМУ городу. А город - это, как парки с ухоженными аллеями, так и промзона, пыльные дороги, грязь во дворах и т.п. Если вы не умеете ездить по городу, то зачем вообще ехать?

Я была в Москве толком первый раз, меня пугали тамошним автомобильным движением, но скажу, что на всей трассе БГ никаких проблем езда по городу у меня не вызвала. Просто нужна внимательность и аккуратность, а так же соблюдение ПДД. А также замечу, что не припомню ни одного участка трассы, где бы езда по проезжей части была бы необходима. В большенстве случаев она была удобней, но можно было и объехать по тротуарам и обочинам.

Где-то прочла про недовольство, что по дороге к татарам какая-то атрматура торчала и организаторы про неё не предупредили. Ну хм... По-моему, подобные вещи касаются только самих участников. Или тогда уж требовать, чтобы организаторы предупреждали о каждой луже на дороге, каждом открытом люке, каждой палкой, валяющейся на дороге, и т.п.

По безопасности, что на мой взгляд, нужно учитывать именно организаторам, а не только участникам, так это соблюдение элементарных правил (шлемы, маячки) (за соблюдение ПДД на дорогах должны отвечать уже сами участники), не загоняние участников в места повышенной опасности, типа митингов, того же марша несогласных, или на последних этапах в вечернее время в какие-нибудь небезопасные парки, места скопления пьяни и т.д. Ну и ещё чтобы каждый участник имел возможность связаться с организаторами. Всё это вроде было.

druid

  • Флудер
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #68 : 20.04.2007, 08:46:49 »
Цитата: Stasyara
Так есть же тротуары, по которым ходят мягкие люди)))))))))))))))!!


во-во. такого количества %&^@#$ едущих по тротуарам я давно не видел.

Red Rat

  • Сэнсей
  • Сообщений: 2 678
  • Чувак из бункира
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #69 : 20.04.2007, 09:10:03 »
Цитата: Алара
По безопасности, что на мой взгляд, нужно учитывать именно организаторам, а не только участникам, так это соблюдение элементарных правил (шлемы, маячки) (за соблюдение ПДД на дорогах должны отвечать уже сами участники), не загоняние участников в места повышенной опасности, типа митингов, того же марша несогласных, или на последних этапах в вечернее время в какие-нибудь небезопасные парки, места скопления пьяни и т.д. Ну и ещё чтобы каждый участник имел возможность связаться с организаторами. Всё это вроде было.


Вы не поверите, но все это учтено. Промахнулись только в одном месте - кто-ж мог подумать, что перед воротами Винзавода - панель?!

Docent

  • Флудер
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #70 : 20.04.2007, 09:14:51 »
Цитата: Stasyara

В городе начинать лучше с тротуаров, а не с шоссе. А начинать стоит.

Опять не согласен?:)


;) факт, НЕ СОГЛАСЕН, причём именно по пункту, что надо начинать в городе с тротуаров :)

аргументирую:

- движение по тротуару со скоростью 25+ (нормальная матрасная скорость) требует весьма хорошей реакции и техники, ибо там есть пешеходы, дети, собаки, столбы, выезжающие со дворов машины, а обзор у едущего по тротуару сильно ограничен, особенно вправо;
- на тротуаре приходится перепрыгивать через бордюры (при перезде тех самых подворотен и выездов со дворов);
- на тротуаре приходится пересекать проезжую часть по пешеходному переходу, а это маневр на байке однозначно опасный...

таким образом, советовать начинать в городе с тротуаров - заведомо подвергать опасности человека, и портить ему удовольствие. Замечу, что сам когда-то начинал с тротуаров (накатав на авто под 150 т.км как-то стремно было в потоке "голышом" ехать:))), и излечился таки на БГ\'05.  быстро и безболезненно :))) Хорошо, что по тротуарам ездил совсем недолго, около месяца - могли вообще отбить охоту к городским поездкам :)))

а вообще, все энто уже жуткий офтоп, если есть желание подискутировать, можно где-нть в другом месте, есть масса тематических форумов, типа http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=thread&frm_id=12&rid=0 , там масса народа с самым разным опытом живёт ;)

deadHorse

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #71 : 20.04.2007, 09:26:03 »
Цитата: Алара
Где-то прочла про недовольство, что по дороге к татарам какая-то атрматура торчала и организаторы про неё не предупредили. Ну хм... По-моему, подобные вещи касаются только самих участников.

Действительно, зачем? Город же, не деревня - надо внимательней быть. Но эта штуковина была не где-то, а на главной тропе, что вела к палатке с главным Татаром, ровно в 8 метрах от его кресла. Пока я сидел и грелся на какой-то плите рядом с этой арматурой (а это была Арматура с большой буквы - миллиметров 20 в диаметре), двое "спортсменов" споткнулись об неё и упали. Я полагал, что организаторы КП могли бы подумать об этом и если не вытащить её, то хотя бы флажок повесить, на фоне земли её просто не видно. Но я искренне заблуждался, теперь мне это ясно. Город надо оставлять в том виде, как он есть, иначе это будет "подготовкой", что противоречит правилам. Только бы эту мысль, да повыше, чтобы все видели заранее.

Stasyara

  • Флудер
  • Сообщений: 205
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #72 : 20.04.2007, 09:26:36 »
Совет был дан девушке начинал с тротуаров, а не с БГ. Чтобы кататься по городу, ей не нужны 25кмч, имхо

to deadHorse: если бы орги выстилали нам дорожки, я бы не участвовал в БГ. И думаю, не один я

deadHorse

  • Наблюдатель
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #73 : 20.04.2007, 09:27:31 »
Цитата: Docent
со скоростью 25+ (нормальная матрасная скорость)

ОФФ: Что же такое "нематрасная"? :) У меня если средняя скорость завалилась за 18 - то это достижение, это почти гонка.

Docent

  • Флудер
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #74 : 20.04.2007, 09:46:19 »
Цитата: deadHorse
Docent
со скоростью 25+ (нормальная матрасная скорость)

ОФФ: Что же такое "нематрасная"? :) У меня если средняя скорость завалилась за 18 - то это достижение, это почти гонка.


про среднюю никто и не говорил :) на тротуаре про это вааще речи быть не может :)

для меня средняя 20 - нормально для покатушки километров на 80, из которых половина - грунт..., средняя около 30 - эт на тренировке по шоссе, с хорошим ведущим...

но я-матрасник, тока второй сезон чуток катаюсь, лоси ездят намного быстрее...