Да, проигрышная, я в этом убедился, даже несмотря на наличие машины.
У меня было вот такое прохождение маршрута. Плюс к тому же мне РЕАЛЬНО НЕСКАЗАННО везло с поездами
Вот Саша, тебе везло, а нам - не очень. И твои 15 КП впечатляют. Интересно увидеть статистику не только по баллам, но и по количеству посещшённых точек. Один раз только не ждали - на Большевиков. Зато на Садовой ушёл на ССВ поезд, на котором мы хотели ехать на Спортинвую, а "джокер" к тому времени уже был взят. Причём проверены все три перехода, хотя я ведь вполне мог вспомнить, что в двух из них нет столбиков.
А идея с Мужества-Большевиков на машине мне понравилась! Вот тогда видимо, мы и Технологический институт успевали бы взять, на который не хватило минут 5.
Наш маршрут (111):
старт - 12-51
1. Адмиралтейская - 13-05 по земле (поезд пришёл быстро)
2. Джокер - 13-15 (сделали полный круг по переходам)
3. Пушкинская - 13-24 (успели сбегать за один поезд)
4. Обводный - 13-33
5. Спортивная - 13-50 (1 поезд на Обводном пришлось пропустить)
6. Комендантский 14-05
7. Парнас 14-35 (на машине, в поезд не садились, вышли обратно через вход)
8. Девяткино 14-50 (на машине)
9. Мужества 15-07 (поезд в Девяткино ждать не пришлось, а вот на Мужества ушёл из под носа)
10. Восстания 15-29 (опять ушёл поезд из под носа)
11.Ал.Невского 15-37
12.Большевиков 15-50 (вот здесь с поездом повезло, за 4 минуты сбегали вверх-вниз)
13.Достоевская 16-05
и на Технологический уже не оставалось времени. 16-20 финиш
А стоило действительно ехать на машине Мужества-Большевиков (минут 30 заняло бы), экономия 13 минут позволила бы съездить на Технологический институт и вернуться обратно через пл. Восстания. А ПлАН брался не выходя из поезда, это было понятно.